Сокол
STI-льный
- Ноя
- 25
- 48
перламутр я имел ввиду типа кадиллаковского... Можно, конечно, с малярами пообщаться на счет переходов и подложки, чтоб рельеф выделялся и в глянце... Кстати именно черный матовый вызывал всегда неприятные имоции, а уж на джипе и подавно)) Двери почему-то думал уже карбон)) стекла под замену имел ввиду задних дверей и само заднее. Пробег же вроде планируется небольшой, за сколько их можно отпескоструить, тыщ за 10? а это сколько лет эксплуатации?)) а по поводу кузова изначально, я бы искал сток с подвеской, датчиками и небольшим тюном мотора...Но что сделано, то сделано))) ну и капот вызывает сомнение, с одной стороны хорошо бы с обраткой, как на врс, раз уж реплику делаешь, с другой он те нафиг технологически не нужен при топ маунте... и еще, ты думал на счет горловины в том ключе, что безрукие заправщики периодически капают бензой, а у тя там шов сварной, не поест краску? может какую накладку замутить?
на передние двери карбон лишних 70 тонн пока нет, да и дело это нескольких дней с установкой/покраской при наличии денег)) Стекла на говно исходят быстро, даже при небольшом пробеге и опять же, под них надо делать рамки, смотреться будет не айс да и сэкономлю на задних боковых я килограмма 2, а с учетом веса легких дверей это вообще не решает)) Концепция не совсем реплика врц, а прообраз этой машины, но со своими идеями/доработками) Задние двери карбон, так что этого вполне достаточно, с передними будет вообще космос. Ничего там не поест, сам лючок с неосновной горловиной прикручивается на шестигранниках, со стороны прижима резиновая прокладка, так что пускай капают сколько им будет угодно)
Последнее редактирование: