sergey138
Субарист
- Мар
- 6
- 18
Прикольно выглядит Стасян, как собереш будет бомба!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПо поводу надеги, пришли вроде к мнению, что 207 держит 380-400 сил, ну это как с контрактом повезет, с твоей эксплуатацией точно поездит)) рассмотри тогда свап от спеки ( он изначально лучше- коллектор головы валы) поюс 49 плюс гейт- должно прикольно получится) А еп и так спека планируется, тогда норм))
Прикольно выглядит Стасян, как собереш будет бомба!
Предыдущий вид мне тоже больше нравится, хотя может и правда из-за незаконченного вида. К примеру, взять хотя бы капот - он намного эффектнее и интереснее выглядит.
Сколько за переделку крыши отдал? За сколько продал свою с люком?
У некотрых и на 300 разваливается, у меня и 440 было.По поводу надеги, пришли вроде к мнению, что 207 держит 380-400 сил, ну это как с контрактом повезет, с твоей эксплуатацией точно поездит)) рассмотри тогда свап от спеки ( он изначально лучше- коллектор головы валы) поюс 49 плюс гейт- должно прикольно получится) А еп и так спека планируется, тогда норм))
У некотрых и на 300 разваливается, у меня и 440 было.
Автору: интересно как ты реализуешь 2 гейта на сток турбе. Скажи как валы сказываются на ресурсе? И спорт мозг на стоке-это дроч. Найди человека который тебя настроет на мапе-это не хуже чем спорт мозг, но на порядок дешевле.
Я видел подобную идею, интересно насколько корректно будет работать.Почему два гейта, когда на твинскролле нужен один?) И причем тут сток/не сток турба, когда внешний гейт вваривается в аппайп?
Посмотреть вложение 95787Посмотреть вложение 95788
Валы - вполне логично, что при увеличении времени открытия клапанов, взрыв в камере сгорания становится сильнее, за счет того, что воздуха поступило больше. Я сомневаюсь, что это положительно или даже нейтрально скажется на ресурсе. А вот насколько, понять трудно, инфы на эту тему много не нашел)
Я видел подобную идею, интересно насколько корректно будет работать.
На сток туре у тебя не поступит воздуха столько, чтобы беспокоиться об этом.
Ну главное что ты понимаешь строя свой мега проект.ты похоже не понимаешь принципа работы вестгейта и для чего он вообще нужен. От него при любом раскладе будет приход.
Ну главное что ты понимаешь строя свой мега проект.
В следующем сезоне заедь с ним)))) только если ты выиграешь не останавливайся, Сокол парень серьезный)
Автор молодчага! Отличный будет аппарат. Никого не слушай, кто говорит, что раньше было лучше. Был тихий ужас. WRC реплика - это лучшее, что можно сделать с экстерьером. Удачи в завершении задуманного. P.s. Подумай насчет синего цвета)))
В след сезоне сток турбы не будет, поэтому заезжать смысла не будет.В следующем сезоне заедь с ним)))) только если ты выиграешь не останавливайся, Сокол парень серьезный)
Внешне круто! Молодца! И цвет, на мой вкус, подобран самый торт, может только стоит подумать на счет перламутра или матового, чтоб рельеф заиграл?. Я был удивлен из чего ты строишь свой проект. Зачем было брать авто с "шумкой" и музыкой для постройки корча?)) Но то что уже проделано вызывает уважение! Давай злой моторunk: Стекла сток? может при такой морочке с облегчением имеет смысл лобаш от спеки и остальные из орг стекла(или как там правильно зовется?)?
перламутр я имел ввиду типа кадиллаковского... Можно, конечно, с малярами пообщаться на счет переходов и подложки, чтоб рельеф выделялся и в глянце... Кстати именно черный матовый вызывал всегда неприятные имоции, а уж на джипе и подавно)) Двери почему-то думал уже карбон)) стекла под замену имел ввиду задних дверей и само заднее. Пробег же вроде планируется небольшой, за сколько их можно отпескоструить, тыщ за 10? а это сколько лет эксплуатации?)) а по поводу кузова изначально, я бы искал сток с подвеской, датчиками и небольшим тюном мотора...Но что сделано, то сделано))) ну и капот вызывает сомнение, с одной стороны хорошо бы с обраткой, как на врс, раз уж реплику делаешь, с другой он те нафиг технологически не нужен при топ маунте... и еще, ты думал на счет горловины в том ключе, что безрукие заправщики периодически капают бензой, а у тя там шов сварной, не поест краску? может какую накладку замутить?спасибо) никогда не нравились матовые окраски на машине, ну кроме джипов черных (не знаю почему так)), поэтому однозначно нет, перламутровый... идея неплохая, но машина как никак будет менять цвет в зависимости от освещения, а я хочу прям идеальный белый глянец, на этом цвете я определился почти на 100% и вряд ли мое мнение что то может изменить) На счет того, почему я взял именно этот авто - ответ был в первом абзаце - "Многие зададутся вопросом почему я купил эти дрова? Отвечаю - порадовало состояние кузова, машина нигде не ржавая, была одна легкая авария (ее догнали в жопу слева). Ну и на момент покупки на ней стояла неплохая подвеска, тормоза, датчики и прочие приятные мелочи.")))) Мотор будет злой, без этого никуда)) Стекла сток, хочу лобаш на спековское поменять, да, но это при покраске) ну и заднее можно на пластик, потому что оно меньше остальных повреждается) боковые пластик можно, но: для них надо изготавливать контурные рамки, а это портит внешний вид + передних стеклоподъемников не будет, только убогое окошечко с ручным приводом)) Да и по бокам от "пескоструя" они быстро придут в негодность и придется менять, а стоит комплект 45000, не комильфо!) вот двери передние осталось на карбон поменять, это больше роли сыграет, потому что в сборе в стоке они весят до фига.