Angry Fox by Сокол

  • Автор темы Сокол
  • Дата начала

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Приветствую всех. Решил показать всем свой недопроект, который многое пережил и переживет ещё очень многое) Начну издалека, когда то это был конь, который делали в урт и выглядел он вот так: (последние пара фото)

Машине жестоко досталось от предыдущих хозяев, каждый тюнил как мог В УРТ на нее поставили эндлессы, подвеску, фронтал, обвес, музыку и прочую лабуду. Получил я машину в немного другом внешнем виде (с алюминиевым капотом сти не в цвет, сток зеркалами с пруля, хотя машина левый руль тоже не в цвет) и многим другим весёлым колхозом. Понятия не имею кто так издевался над машиной, но обвес был прикручен намертво клепками и саморезами (руки оторвать этому "инженеру"), передний бампер на болтах причем разных и вкручивались (выкручивались) они - не описать словами насколько геморройно. Многие зададутся вопросом почему я купил эти дрова? Отвечаю - порадовало состояние кузова, машина нигде не ржавая, была одна легкая авария (ее догнали в жопу слева). Ну и на момент покупки на ней стояла неплохая подвеска, тормоза, датчики и прочие приятные мелочи. Покатавшись на ней немного, я понял, что это вообще не торт и решил все переделать. Начну свой рассказ с того, что я категорически против колхозинга и китая, все детали и работы, которые проводились в машине были выполнены именитыми сервисами и с использованием ТОЛЬКО аутентичных запчастей.

Для начала была удалена музыка, которая была установлена на грани фантастики. Шумо/вибро подготовка вызвала слезы от смеха и от горя, потому что шумка была налеплена хаотично и рваными кусками друг на друге, размеры кусков были в среднем 5х5 см. Двери были проклеены виброй по разному, благо хоть не мелкими кусками. Всякие полочки под саб и колонки, которые были врезаны тупо на саморезы в кузов вызывали у меня дикое негодование и проклятия в адрес того, кто это делал. Ладно, от этого "добра" избавились. Дальше я думал что еще сделать по салону. Так в голову мне пришла идея анти-ролл бара (половинка вварного каркаса), сделал это в RS Custom у Ромы с омологацией. После этого были куплены ковши Recaro Profi SPG, под которые нереально долго искал установочные пластины OMP. В процессе поиска были куплены родные ремни TAKATA. Как и все остальное, что не имело отношения к работоспособности машины было удалено, все лишние провода и тд. Кондей и другие ненужные заморочки были так же удалены. Кроме печки) Вся обшивка пошла на фиг, кроме передних карт и торпеды. И на этом по салону временно остановился.

По подвеске заморочек было не особо много, толстые стабилизаторы и прочие приятные мелочи. Родной П-образный подрамник был заменен на HKS Kansai. Долго думал о выборе подвески. Так как Tein Type Flex Control Master заставлял осыпаться в трусы мой позвоночник даже на разметке, будучи при этом выкрученным на максимальный софт. В голове мелькали идеи об OHLINS, но так как я не участвую в тайм атаках, пока, а так же прокатываюсь по городу - решил остановиться на Tein Russpec Super Street. Подвеска очень обрадовала соотношением цена/качество. Отличный баланс жесткости и управляемости. Были еще всякие мелочи в виде полиуретана и тп. Это я думаю можно оставить.

По двигателю ничего особо не менялось, турбина стоит ВФ-30, фронтал с блоффом был демонтирован за ненадобностью, так как машина с ним ехала крайне поздно. Вернули штатный сти кулер. Думаю о нулевом впуске, всяких силиконовых патрубках, соленоидах и прочей хрени тоже рассказывать особого смысла нет, тема банальная и всем известная.
Коробка 5ст от гц сти, без dccd, разгоняется весело, весит мало, но стремно на ней прыгать, все таки придется поставить шестиступ, так как мотор будет меняться, но о том на что и как чуть позже.

Перейдем теперь к самому глобальному изменению - внешний вид. Тут у меня было миллион мыслей, еще столько идей приходивших по ходу. Не буду вдаваться в подробности, в двух словах - хотелось перфоманса, а не красоты. И определенно чего то широкого. Выбор пал на обвес WRC. Потому что обвес не только выглядит хорошо, но и продут в аэротрубе инженерами Prodrive. Изначально не планировал делать рестайл в лису, но выпал вариант на нереально крутейший обвес от фирмы Carbonmax По цене на 35% дешевле от реальной стоимости. Объясню в кратце отличия этого обвеса от Launsport. Первое что понравилось - все детали сделаны не как накладки, а это полноценная деталь, двери в том числе. А так же вес, детали нереально легкие. Но мы немного отвлеклись. Машина разобралась по максимуму, было откручено всё навесное по кузову и продано к чертям собачьим. Для облегчения хотелось поменять еще и крышу на карбон, но стоила такая деталь мама дорогая. Но и электро-люк в крыше меня жутко бесил, потому что не пользуюсь и потому что весит он, как чугунный мост со всей конструкцией. Было принято решение купить крышу от спеки с люком и внести в список доработок по кузову. Конечно было куплено еще куча деталей - фары, телевизор, капот (карбон), крышка багажника (карбон), верхний спойлер, ноздря для капота с направляйкой, диффузоры, различного рода уплотнители, замки, опоры бамперов и еще три тысячи мелочей, всего и не вспомню. Так же красивые и легкие диски SSR Type-C были заменены на XXR 530 et20 r18 9.75, которые отлично вставали на машину, к ним же полуслики Dunlop Direzza 265\35. Одно тянуло за собой другое, по итогу одних запчастей и всего остального купленного с обвесом вместе получилось ~350 рублей. Передний бампер был обезображен вырезами предыдущего владельца, который планировал его поставить на машину с фронталом, пришлось заказывать новый, встал он в 35 тысяч в итоге с доставкой. Ну да Бог с ним, этот остался на всякий случай в гараже на заплатки (надеюсь не пригодится).

Ставить всё это добро было решено в gt-shop'е (не реклама!), так как лучше них обвесы в мск вряд ли кто поставить сможет. Машина была отвезена к ним, ждала своей очереди, замотанная вся в полиэтилен и мокнув под дождем на улице около сервиса. Начали с самого простого - крыши и морды, ничего сверхъестественного, процедура стандартная в принципе и подробностей тут особо не требуется. Разве что пришлось наращивать немного железа под "очки", но зато он выглядит как штатный, как будто ничего и не меняли. Далее перешли к задней части машины. Так как задние крылья шли взамен штатных (О_о), то предполагалась срезка стокового железа и установка соответственно обвеса. Но так как сохранить человеческий внешний вид при этом не получилось бы, пришлось немного вырезать лишнее железо и приклеить крылья сверху. Так как я перфекционист и мне крайне важно качество, скажу так - ребята переделывали все детали по много раз, именно 5 раз задние крылья, чтобы они стояли так, как будто так машина и вышла с конвеера. После этого они были наклеены окончательно и после двух недель сушки, когда смола высохнет и деталь "сядет" все было отшкурено и отшпаклевано, после покраски не будет "трещин" на месте перехода деталей обвеса на кузов. Задний бампер тоже мне не понравился формой в районе арок, так как на всех репликах wrc (не знаю почему так) он выгнут и смотрится это как то "не айс", мне изменили форму бампера и оставили его в покое, подогнав и повесив. С передними крыльями тоже были небольшие танцы с бубном, так как форма была чуть уже в районе двери, всего лишь с третьей попытки мне понравилось и их окончательно подогнали и установили. По переднему бамперу у меня вызывали вопросы воздухоотводы по бокам и воздухозаборник, не знаю под что, спереди около основных. Всё это дело залепили, убрали различного рода канавки под всякие фальш заглушки. Пришлось попрыгать немного в районе установки фар, сколько раз его переделывали не знаю, но по факту фары в районе стыков крыльев и бампера встали идеально плотно, плоскости были выведены в ноль. С порогами ничего интересного, поставились они легко и просто, почти не подгонялись, тк не требовалось. Задние двери.. Вот тут было много мыслей и идей, которые реализовывались по ходу. Думали с срастить с кузовом, сделав их "глухими" и так далее. Но по итогу их установили, вывели плоскости, оставив их "пустыми", без стеклоподъемников и механизма открывания изнутри. Так же к ним изготовили кастом карты, для более эстетичного внешнего вида. Спойлер WRC был весьма внушительным, хотя весит немного, но в совокупности с карбоновой крышкой получилось около 8-9кг. Он реально здоровенный)) Всяческих усилителей под него в крышке было придумано достаточно много, чтобы на хорошей скорости его не оторвало к чертям собачьим. Верхний спойлер был установлена на закладных, потому что приклеивать идиотизм, а прикручивать насквозь - колхоз. Про установку карбоновых зеркал рассказывать особо нечего, все просто и легко. В салоне разъем 2-din под магнитолу был аккуратно залеплен карбоновой планкой. По итогу появился другой нюанс - крышка бензобака и горловина. Так как в обвесе под это дело ничего не было предусмотрено, было принято решение сделать лючок в стойке. Под него была изготовлена кастом горловина из нержавейки, которая и была туда установлена, работает безотказно, выглядит просто потрясно. Кому интересно будет - сделаю фотки. Так же мне сделали огромный кастом диффузор спереди, который подружили с штатным пыльником двс и бампером, всё дно машины получилось практически плоское. Абсолютно каждая устанавливаемая деталь подгонялась до идеала, каждый элемент крепится на закладных и прикручен на болты, ни одного самореза не было задействовано в установке. Прошло 4 долгих месяца, машина наконец то была внешне закончена, осталось только сделать губу (с обвесом почему то их не делают и отдельно тоже) и покрасить. Так же на жопу сделать проставки 1.5 см, потому что даже диски с et20 на жопе утонули, хотя спереди встали идеально. По итогу цена всех произведенных работ получилась 300+.

Так как мне ударила в голову идея сделать правильную проводку, то беж с нуля, выдернуть все старое и сделать правильный кастом, как на "тру" WRC машинах, то покраска была отложена на потом. Сейчас машина зачехлена в теплом гараже и ждет новых идей и вложений от меня
Захотелось немного преобразить интерьер и было куплено вот это: (фото №2)

Меня всегда бесила, честно говоря, штатная "стрелочная приборка", а эта вещь заменяет в себе в принципе грядку любых датчиков, да и на вид значительно приятнее. Как это все будет выглядеть узнаем позже. Так как бюджет установки обвеса слегка превысил мои ожидания, камасутру с проводкой решил отложить до нового года. Покраска будет перед сезоном, снаружи и изнутри в один цвет (белый глянец), с разбором, подкапоткой, в общем всё как полагается.

Машину строю для себя, для выездов на трек и иногда веселых покатушек. В обычной жизни машиной не пользуюсь, потому что живу и работаю в 2х минутах от метро.
Немного поделюсь своими планами на будущее:
- свап на спековский 2.0 мотор на твинскролле
- 6ст без dccd
- выпускной твинскрольный коллектор Tomei
- внешний вестгейт
- кастом выхлоп на бок (как на коне SashaSasha), не плагиат, еще давно такая мысль родилась
- полная термоизоляция всего что можно под капотом
- короткая рулевая рейка 2.0 или 1.5 (это в идеале)
- метанол
- перенос аккумулятора в багажник
- замена мозга на vipec\motec (пока не окончательно, выясняется целесообразность в данном конфиге)
- приятный фетиш в виде пескоструя с порошковой окраской всех стабов, подрамников, рычагов и так далее, некоторых подкапотных элементов
- алькантара торпеды, и некоторых других элементов салона

P.s. уважаемые клубни, которым я не по душе, проще говоря "хейтеры": жду ваших отзывов, со всеми вытекающими "лестными" комментариями. Всем остальным по всем интересующим вопросам с радостью отвечу тут или в личке!
 
Последнее редактирование:

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Теперь все мамки твои...
 

Чуча

Субарист
Май
4
18
Моё мнение что нужно убрать эту синию петлю, как говорится ни в пи...ду, ни в КА.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Наклейка Тейнов тоже не в тему.
 

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Всегда было забавно (особенно на драйве) читать раздел "Планы на будущее". Обычно там присутствует даже установка квантового генератора для межгаллактических полетов на Hyundai Accent. Это безотносительно автора, просто наблюдение)
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Наклейка Тейнов тоже не в тему.

её давным давно уж нету


ну в принципе она откручивается, только за что цеплять машину на эвакуатор, например?
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38

За стоковую петлю, к которой и прикручена эта синяя хрень (она частенько ломается, если под углом тянуть)
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

так если за стоковую тянуть, бампер же заденет? тем более, что на стоковую петлю наварили две толстых железки, чтобы петлю можно было нормально прикрутить. Две поездки на эвакуаторе прошли на ура.
 

Bazanoff

Субарист
Сен
2
18
Прежний её вид мне почему-то нравится гораздо больше))
 

want

Новичок
Апр
12
0
С проставками 1.5см засада. Родные шпильки 24мм.
То есть проставки должны быть гдето 25мм. Это если со своими шпильками и весят они больше кило штука.
а если ставить диски на шпильки ступицы то 15мм уже гайка держать не будет. Если только у тебя не удлинненые шпильки. Расширение прикольное.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Респект за дотошность и старания, внешний вид, бесспорно Айс)) Пару вопросов: 1) уверен в белом цвете? мне кажется он убьет внешний вид, хотя на вкус и цвет... 2) С такими тапками 5-ступ придется поменять по-любому, если еще и твин воткнешь с повышением мощности..лучше сразу впиши в список вложений 3) Планируется тюнинг мотора кроме свапа? если нет, нахрена в стоке мотек/гейт итд, что это даст на сток конфиге и маленькой улитки?
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

1) в белом цвете уверен, посмотрел кучу фоток машин, в большей части раллийных, и понял, что смотрится этот обвес лучше всего только в белом, 555 синем и желтом цвете) 2) 6ст в список вложений входит=) 3) кроме свапа ничего не планируется, турбу хочу 53 или 49, буду еще много гуглить на эту тему, потому что шарик быстрее спулит, но менее живуч, к сожалению... Мотек\випек и прочие подобные девайсы дают намного точнее настраивать мотор, потому что в обычном мозге намного больше лишних настроек, которые друг на друга иногда завязаны. По поводу гейта не буду расписывать в подробностях тут, почитай эту тему, сам всё поймешь, я там тоже отписывал, кстати http://www.sti-club.su/showthread.php?t=91608&highlight=вестгейт


понятное дело, что шпильки будут удлиненные, арп) проставки у меня есть возможность выточить из легкого материала, например титан или дюралюминий, но нужны чертежи, которых нету. Кстати если у кого есть, буду очень благодарен!
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
По мозгам на околосток конфиге, ты супер результатов не добьешься, стока хватит, конечно лишними не будут на будущее, но все равно выброс денег. Гейт на стоке, по мне тоже не самое эффективное решение, разве, что звуком людей пугать (хотя меня он раздражает), лучше собрать бошки с валами+53 улитка, эффект куда ощутимее будет, а по деньгам так же примерно.. Турбо бери однозначно 53 - лучшая из ихи, как ни крути, два минуса - цена/неремонтнопригодность...
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Гейт даже на стоке с нормальной улиткой дает прибавку в 15-20 л.с. Ну на счет валов были мысли, но как это отразится на ресурсе, не ясно, изучаю) Машину делаю не с целью бить рекорды, поэтому к астрономическим числам лс вообще не стремлюсь, главное надежность и момент, я иду по этому принципу) Вот только неремонтопригодность в 53 и смущает....
 

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Текст крайне нечитабелен, очень много букв)

Разбей на абзацы, что ли) И фотки в текст вставь, чтоб понятней было)

Ну по поводу обвесов, мое мнение ты знаешь) Я за большие арки от WRC)
А так... В белом норм будет)
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Изначально так и было, почему то форум их привязывает как миниатюры, причем в хаотичном порядке и не дает их так вставлять, хз почему. На абзацы разобью)) про арки WRC я тебе в вк рассказывал, почему решил не вырезать так)