Сокол
STI-льный
- Ноя
- 25
- 48
Приветствую всех. Решил показать всем свой недопроект, который многое пережил и переживет ещё очень многое) Начну издалека, когда то это был конь, который делали в урт и выглядел он вот так: (последние пара фото)
Машине жестоко досталось от предыдущих хозяев, каждый тюнил как мог В УРТ на нее поставили эндлессы, подвеску, фронтал, обвес, музыку и прочую лабуду. Получил я машину в немного другом внешнем виде (с алюминиевым капотом сти не в цвет, сток зеркалами с пруля, хотя машина левый руль тоже не в цвет) и многим другим весёлым колхозом. Понятия не имею кто так издевался над машиной, но обвес был прикручен намертво клепками и саморезами (руки оторвать этому "инженеру"), передний бампер на болтах причем разных и вкручивались (выкручивались) они - не описать словами насколько геморройно. Многие зададутся вопросом почему я купил эти дрова? Отвечаю - порадовало состояние кузова, машина нигде не ржавая, была одна легкая авария (ее догнали в жопу слева). Ну и на момент покупки на ней стояла неплохая подвеска, тормоза, датчики и прочие приятные мелочи. Покатавшись на ней немного, я понял, что это вообще не торт и решил все переделать. Начну свой рассказ с того, что я категорически против колхозинга и китая, все детали и работы, которые проводились в машине были выполнены именитыми сервисами и с использованием ТОЛЬКО аутентичных запчастей.
Для начала была удалена музыка, которая была установлена на грани фантастики. Шумо/вибро подготовка вызвала слезы от смеха и от горя, потому что шумка была налеплена хаотично и рваными кусками друг на друге, размеры кусков были в среднем 5х5 см. Двери были проклеены виброй по разному, благо хоть не мелкими кусками. Всякие полочки под саб и колонки, которые были врезаны тупо на саморезы в кузов вызывали у меня дикое негодование и проклятия в адрес того, кто это делал. Ладно, от этого "добра" избавились. Дальше я думал что еще сделать по салону. Так в голову мне пришла идея анти-ролл бара (половинка вварного каркаса), сделал это в RS Custom у Ромы с омологацией. После этого были куплены ковши Recaro Profi SPG, под которые нереально долго искал установочные пластины OMP. В процессе поиска были куплены родные ремни TAKATA. Как и все остальное, что не имело отношения к работоспособности машины было удалено, все лишние провода и тд. Кондей и другие ненужные заморочки были так же удалены. Кроме печки) Вся обшивка пошла на фиг, кроме передних карт и торпеды. И на этом по салону временно остановился.
По подвеске заморочек было не особо много, толстые стабилизаторы и прочие приятные мелочи. Родной П-образный подрамник был заменен на HKS Kansai. Долго думал о выборе подвески. Так как Tein Type Flex Control Master заставлял осыпаться в трусы мой позвоночник даже на разметке, будучи при этом выкрученным на максимальный софт. В голове мелькали идеи об OHLINS, но так как я не участвую в тайм атаках, пока, а так же прокатываюсь по городу - решил остановиться на Tein Russpec Super Street. Подвеска очень обрадовала соотношением цена/качество. Отличный баланс жесткости и управляемости. Были еще всякие мелочи в виде полиуретана и тп. Это я думаю можно оставить.
По двигателю ничего особо не менялось, турбина стоит ВФ-30, фронтал с блоффом был демонтирован за ненадобностью, так как машина с ним ехала крайне поздно. Вернули штатный сти кулер. Думаю о нулевом впуске, всяких силиконовых патрубках, соленоидах и прочей хрени тоже рассказывать особого смысла нет, тема банальная и всем известная.
Коробка 5ст от гц сти, без dccd, разгоняется весело, весит мало, но стремно на ней прыгать, все таки придется поставить шестиступ, так как мотор будет меняться, но о том на что и как чуть позже.
Перейдем теперь к самому глобальному изменению - внешний вид. Тут у меня было миллион мыслей, еще столько идей приходивших по ходу. Не буду вдаваться в подробности, в двух словах - хотелось перфоманса, а не красоты. И определенно чего то широкого. Выбор пал на обвес WRC. Потому что обвес не только выглядит хорошо, но и продут в аэротрубе инженерами Prodrive. Изначально не планировал делать рестайл в лису, но выпал вариант на нереально крутейший обвес от фирмы Carbonmax По цене на 35% дешевле от реальной стоимости. Объясню в кратце отличия этого обвеса от Launsport. Первое что понравилось - все детали сделаны не как накладки, а это полноценная деталь, двери в том числе. А так же вес, детали нереально легкие. Но мы немного отвлеклись. Машина разобралась по максимуму, было откручено всё навесное по кузову и продано к чертям собачьим. Для облегчения хотелось поменять еще и крышу на карбон, но стоила такая деталь мама дорогая. Но и электро-люк в крыше меня жутко бесил, потому что не пользуюсь и потому что весит он, как чугунный мост со всей конструкцией. Было принято решение купить крышу от спеки с люком и внести в список доработок по кузову. Конечно было куплено еще куча деталей - фары, телевизор, капот (карбон), крышка багажника (карбон), верхний спойлер, ноздря для капота с направляйкой, диффузоры, различного рода уплотнители, замки, опоры бамперов и еще три тысячи мелочей, всего и не вспомню. Так же красивые и легкие диски SSR Type-C были заменены на XXR 530 et20 r18 9.75, которые отлично вставали на машину, к ним же полуслики Dunlop Direzza 265\35. Одно тянуло за собой другое, по итогу одних запчастей и всего остального купленного с обвесом вместе получилось ~350 рублей. Передний бампер был обезображен вырезами предыдущего владельца, который планировал его поставить на машину с фронталом, пришлось заказывать новый, встал он в 35 тысяч в итоге с доставкой. Ну да Бог с ним, этот остался на всякий случай в гараже на заплатки (надеюсь не пригодится).
Ставить всё это добро было решено в gt-shop'е (не реклама!), так как лучше них обвесы в мск вряд ли кто поставить сможет. Машина была отвезена к ним, ждала своей очереди, замотанная вся в полиэтилен и мокнув под дождем на улице около сервиса. Начали с самого простого - крыши и морды, ничего сверхъестественного, процедура стандартная в принципе и подробностей тут особо не требуется. Разве что пришлось наращивать немного железа под "очки", но зато он выглядит как штатный, как будто ничего и не меняли. Далее перешли к задней части машины. Так как задние крылья шли взамен штатных (О_о), то предполагалась срезка стокового железа и установка соответственно обвеса. Но так как сохранить человеческий внешний вид при этом не получилось бы, пришлось немного вырезать лишнее железо и приклеить крылья сверху. Так как я перфекционист и мне крайне важно качество, скажу так - ребята переделывали все детали по много раз, именно 5 раз задние крылья, чтобы они стояли так, как будто так машина и вышла с конвеера. После этого они были наклеены окончательно и после двух недель сушки, когда смола высохнет и деталь "сядет" все было отшкурено и отшпаклевано, после покраски не будет "трещин" на месте перехода деталей обвеса на кузов. Задний бампер тоже мне не понравился формой в районе арок, так как на всех репликах wrc (не знаю почему так) он выгнут и смотрится это как то "не айс", мне изменили форму бампера и оставили его в покое, подогнав и повесив. С передними крыльями тоже были небольшие танцы с бубном, так как форма была чуть уже в районе двери, всего лишь с третьей попытки мне понравилось и их окончательно подогнали и установили. По переднему бамперу у меня вызывали вопросы воздухоотводы по бокам и воздухозаборник, не знаю под что, спереди около основных. Всё это дело залепили, убрали различного рода канавки под всякие фальш заглушки. Пришлось попрыгать немного в районе установки фар, сколько раз его переделывали не знаю, но по факту фары в районе стыков крыльев и бампера встали идеально плотно, плоскости были выведены в ноль. С порогами ничего интересного, поставились они легко и просто, почти не подгонялись, тк не требовалось. Задние двери.. Вот тут было много мыслей и идей, которые реализовывались по ходу. Думали с срастить с кузовом, сделав их "глухими" и так далее. Но по итогу их установили, вывели плоскости, оставив их "пустыми", без стеклоподъемников и механизма открывания изнутри. Так же к ним изготовили кастом карты, для более эстетичного внешнего вида. Спойлер WRC был весьма внушительным, хотя весит немного, но в совокупности с карбоновой крышкой получилось около 8-9кг. Он реально здоровенный)) Всяческих усилителей под него в крышке было придумано достаточно много, чтобы на хорошей скорости его не оторвало к чертям собачьим. Верхний спойлер был установлена на закладных, потому что приклеивать идиотизм, а прикручивать насквозь - колхоз. Про установку карбоновых зеркал рассказывать особо нечего, все просто и легко. В салоне разъем 2-din под магнитолу был аккуратно залеплен карбоновой планкой. По итогу появился другой нюанс - крышка бензобака и горловина. Так как в обвесе под это дело ничего не было предусмотрено, было принято решение сделать лючок в стойке. Под него была изготовлена кастом горловина из нержавейки, которая и была туда установлена, работает безотказно, выглядит просто потрясно. Кому интересно будет - сделаю фотки. Так же мне сделали огромный кастом диффузор спереди, который подружили с штатным пыльником двс и бампером, всё дно машины получилось практически плоское. Абсолютно каждая устанавливаемая деталь подгонялась до идеала, каждый элемент крепится на закладных и прикручен на болты, ни одного самореза не было задействовано в установке. Прошло 4 долгих месяца, машина наконец то была внешне закончена, осталось только сделать губу (с обвесом почему то их не делают и отдельно тоже) и покрасить. Так же на жопу сделать проставки 1.5 см, потому что даже диски с et20 на жопе утонули, хотя спереди встали идеально. По итогу цена всех произведенных работ получилась 300+.
Так как мне ударила в голову идея сделать правильную проводку, то беж с нуля, выдернуть все старое и сделать правильный кастом, как на "тру" WRC машинах, то покраска была отложена на потом. Сейчас машина зачехлена в теплом гараже и ждет новых идей и вложений от меня
Захотелось немного преобразить интерьер и было куплено вот это: (фото №2)
Меня всегда бесила, честно говоря, штатная "стрелочная приборка", а эта вещь заменяет в себе в принципе грядку любых датчиков, да и на вид значительно приятнее. Как это все будет выглядеть узнаем позже. Так как бюджет установки обвеса слегка превысил мои ожидания, камасутру с проводкой решил отложить до нового года. Покраска будет перед сезоном, снаружи и изнутри в один цвет (белый глянец), с разбором, подкапоткой, в общем всё как полагается.
Машину строю для себя, для выездов на трек и иногда веселых покатушек. В обычной жизни машиной не пользуюсь, потому что живу и работаю в 2х минутах от метро.
Немного поделюсь своими планами на будущее:
- свап на спековский 2.0 мотор на твинскролле
- 6ст без dccd
- выпускной твинскрольный коллектор Tomei
- внешний вестгейт
- кастом выхлоп на бок (как на коне SashaSasha), не плагиат, еще давно такая мысль родилась
- полная термоизоляция всего что можно под капотом
- короткая рулевая рейка 2.0 или 1.5 (это в идеале)
- метанол
- перенос аккумулятора в багажник
- замена мозга на vipec\motec (пока не окончательно, выясняется целесообразность в данном конфиге)
- приятный фетиш в виде пескоструя с порошковой окраской всех стабов, подрамников, рычагов и так далее, некоторых подкапотных элементов
- алькантара торпеды, и некоторых других элементов салона
P.s. уважаемые клубни, которым я не по душе, проще говоря "хейтеры": жду ваших отзывов, со всеми вытекающими "лестными" комментариями. Всем остальным по всем интересующим вопросам с радостью отвечу тут или в личке!
Машине жестоко досталось от предыдущих хозяев, каждый тюнил как мог В УРТ на нее поставили эндлессы, подвеску, фронтал, обвес, музыку и прочую лабуду. Получил я машину в немного другом внешнем виде (с алюминиевым капотом сти не в цвет, сток зеркалами с пруля, хотя машина левый руль тоже не в цвет) и многим другим весёлым колхозом. Понятия не имею кто так издевался над машиной, но обвес был прикручен намертво клепками и саморезами (руки оторвать этому "инженеру"), передний бампер на болтах причем разных и вкручивались (выкручивались) они - не описать словами насколько геморройно. Многие зададутся вопросом почему я купил эти дрова? Отвечаю - порадовало состояние кузова, машина нигде не ржавая, была одна легкая авария (ее догнали в жопу слева). Ну и на момент покупки на ней стояла неплохая подвеска, тормоза, датчики и прочие приятные мелочи. Покатавшись на ней немного, я понял, что это вообще не торт и решил все переделать. Начну свой рассказ с того, что я категорически против колхозинга и китая, все детали и работы, которые проводились в машине были выполнены именитыми сервисами и с использованием ТОЛЬКО аутентичных запчастей.
Для начала была удалена музыка, которая была установлена на грани фантастики. Шумо/вибро подготовка вызвала слезы от смеха и от горя, потому что шумка была налеплена хаотично и рваными кусками друг на друге, размеры кусков были в среднем 5х5 см. Двери были проклеены виброй по разному, благо хоть не мелкими кусками. Всякие полочки под саб и колонки, которые были врезаны тупо на саморезы в кузов вызывали у меня дикое негодование и проклятия в адрес того, кто это делал. Ладно, от этого "добра" избавились. Дальше я думал что еще сделать по салону. Так в голову мне пришла идея анти-ролл бара (половинка вварного каркаса), сделал это в RS Custom у Ромы с омологацией. После этого были куплены ковши Recaro Profi SPG, под которые нереально долго искал установочные пластины OMP. В процессе поиска были куплены родные ремни TAKATA. Как и все остальное, что не имело отношения к работоспособности машины было удалено, все лишние провода и тд. Кондей и другие ненужные заморочки были так же удалены. Кроме печки) Вся обшивка пошла на фиг, кроме передних карт и торпеды. И на этом по салону временно остановился.
По подвеске заморочек было не особо много, толстые стабилизаторы и прочие приятные мелочи. Родной П-образный подрамник был заменен на HKS Kansai. Долго думал о выборе подвески. Так как Tein Type Flex Control Master заставлял осыпаться в трусы мой позвоночник даже на разметке, будучи при этом выкрученным на максимальный софт. В голове мелькали идеи об OHLINS, но так как я не участвую в тайм атаках, пока, а так же прокатываюсь по городу - решил остановиться на Tein Russpec Super Street. Подвеска очень обрадовала соотношением цена/качество. Отличный баланс жесткости и управляемости. Были еще всякие мелочи в виде полиуретана и тп. Это я думаю можно оставить.
По двигателю ничего особо не менялось, турбина стоит ВФ-30, фронтал с блоффом был демонтирован за ненадобностью, так как машина с ним ехала крайне поздно. Вернули штатный сти кулер. Думаю о нулевом впуске, всяких силиконовых патрубках, соленоидах и прочей хрени тоже рассказывать особого смысла нет, тема банальная и всем известная.
Коробка 5ст от гц сти, без dccd, разгоняется весело, весит мало, но стремно на ней прыгать, все таки придется поставить шестиступ, так как мотор будет меняться, но о том на что и как чуть позже.
Перейдем теперь к самому глобальному изменению - внешний вид. Тут у меня было миллион мыслей, еще столько идей приходивших по ходу. Не буду вдаваться в подробности, в двух словах - хотелось перфоманса, а не красоты. И определенно чего то широкого. Выбор пал на обвес WRC. Потому что обвес не только выглядит хорошо, но и продут в аэротрубе инженерами Prodrive. Изначально не планировал делать рестайл в лису, но выпал вариант на нереально крутейший обвес от фирмы Carbonmax По цене на 35% дешевле от реальной стоимости. Объясню в кратце отличия этого обвеса от Launsport. Первое что понравилось - все детали сделаны не как накладки, а это полноценная деталь, двери в том числе. А так же вес, детали нереально легкие. Но мы немного отвлеклись. Машина разобралась по максимуму, было откручено всё навесное по кузову и продано к чертям собачьим. Для облегчения хотелось поменять еще и крышу на карбон, но стоила такая деталь мама дорогая. Но и электро-люк в крыше меня жутко бесил, потому что не пользуюсь и потому что весит он, как чугунный мост со всей конструкцией. Было принято решение купить крышу от спеки с люком и внести в список доработок по кузову. Конечно было куплено еще куча деталей - фары, телевизор, капот (карбон), крышка багажника (карбон), верхний спойлер, ноздря для капота с направляйкой, диффузоры, различного рода уплотнители, замки, опоры бамперов и еще три тысячи мелочей, всего и не вспомню. Так же красивые и легкие диски SSR Type-C были заменены на XXR 530 et20 r18 9.75, которые отлично вставали на машину, к ним же полуслики Dunlop Direzza 265\35. Одно тянуло за собой другое, по итогу одних запчастей и всего остального купленного с обвесом вместе получилось ~350 рублей. Передний бампер был обезображен вырезами предыдущего владельца, который планировал его поставить на машину с фронталом, пришлось заказывать новый, встал он в 35 тысяч в итоге с доставкой. Ну да Бог с ним, этот остался на всякий случай в гараже на заплатки (надеюсь не пригодится).
Ставить всё это добро было решено в gt-shop'е (не реклама!), так как лучше них обвесы в мск вряд ли кто поставить сможет. Машина была отвезена к ним, ждала своей очереди, замотанная вся в полиэтилен и мокнув под дождем на улице около сервиса. Начали с самого простого - крыши и морды, ничего сверхъестественного, процедура стандартная в принципе и подробностей тут особо не требуется. Разве что пришлось наращивать немного железа под "очки", но зато он выглядит как штатный, как будто ничего и не меняли. Далее перешли к задней части машины. Так как задние крылья шли взамен штатных (О_о), то предполагалась срезка стокового железа и установка соответственно обвеса. Но так как сохранить человеческий внешний вид при этом не получилось бы, пришлось немного вырезать лишнее железо и приклеить крылья сверху. Так как я перфекционист и мне крайне важно качество, скажу так - ребята переделывали все детали по много раз, именно 5 раз задние крылья, чтобы они стояли так, как будто так машина и вышла с конвеера. После этого они были наклеены окончательно и после двух недель сушки, когда смола высохнет и деталь "сядет" все было отшкурено и отшпаклевано, после покраски не будет "трещин" на месте перехода деталей обвеса на кузов. Задний бампер тоже мне не понравился формой в районе арок, так как на всех репликах wrc (не знаю почему так) он выгнут и смотрится это как то "не айс", мне изменили форму бампера и оставили его в покое, подогнав и повесив. С передними крыльями тоже были небольшие танцы с бубном, так как форма была чуть уже в районе двери, всего лишь с третьей попытки мне понравилось и их окончательно подогнали и установили. По переднему бамперу у меня вызывали вопросы воздухоотводы по бокам и воздухозаборник, не знаю под что, спереди около основных. Всё это дело залепили, убрали различного рода канавки под всякие фальш заглушки. Пришлось попрыгать немного в районе установки фар, сколько раз его переделывали не знаю, но по факту фары в районе стыков крыльев и бампера встали идеально плотно, плоскости были выведены в ноль. С порогами ничего интересного, поставились они легко и просто, почти не подгонялись, тк не требовалось. Задние двери.. Вот тут было много мыслей и идей, которые реализовывались по ходу. Думали с срастить с кузовом, сделав их "глухими" и так далее. Но по итогу их установили, вывели плоскости, оставив их "пустыми", без стеклоподъемников и механизма открывания изнутри. Так же к ним изготовили кастом карты, для более эстетичного внешнего вида. Спойлер WRC был весьма внушительным, хотя весит немного, но в совокупности с карбоновой крышкой получилось около 8-9кг. Он реально здоровенный)) Всяческих усилителей под него в крышке было придумано достаточно много, чтобы на хорошей скорости его не оторвало к чертям собачьим. Верхний спойлер был установлена на закладных, потому что приклеивать идиотизм, а прикручивать насквозь - колхоз. Про установку карбоновых зеркал рассказывать особо нечего, все просто и легко. В салоне разъем 2-din под магнитолу был аккуратно залеплен карбоновой планкой. По итогу появился другой нюанс - крышка бензобака и горловина. Так как в обвесе под это дело ничего не было предусмотрено, было принято решение сделать лючок в стойке. Под него была изготовлена кастом горловина из нержавейки, которая и была туда установлена, работает безотказно, выглядит просто потрясно. Кому интересно будет - сделаю фотки. Так же мне сделали огромный кастом диффузор спереди, который подружили с штатным пыльником двс и бампером, всё дно машины получилось практически плоское. Абсолютно каждая устанавливаемая деталь подгонялась до идеала, каждый элемент крепится на закладных и прикручен на болты, ни одного самореза не было задействовано в установке. Прошло 4 долгих месяца, машина наконец то была внешне закончена, осталось только сделать губу (с обвесом почему то их не делают и отдельно тоже) и покрасить. Так же на жопу сделать проставки 1.5 см, потому что даже диски с et20 на жопе утонули, хотя спереди встали идеально. По итогу цена всех произведенных работ получилась 300+.
Так как мне ударила в голову идея сделать правильную проводку, то беж с нуля, выдернуть все старое и сделать правильный кастом, как на "тру" WRC машинах, то покраска была отложена на потом. Сейчас машина зачехлена в теплом гараже и ждет новых идей и вложений от меня
Захотелось немного преобразить интерьер и было куплено вот это: (фото №2)
Меня всегда бесила, честно говоря, штатная "стрелочная приборка", а эта вещь заменяет в себе в принципе грядку любых датчиков, да и на вид значительно приятнее. Как это все будет выглядеть узнаем позже. Так как бюджет установки обвеса слегка превысил мои ожидания, камасутру с проводкой решил отложить до нового года. Покраска будет перед сезоном, снаружи и изнутри в один цвет (белый глянец), с разбором, подкапоткой, в общем всё как полагается.
Машину строю для себя, для выездов на трек и иногда веселых покатушек. В обычной жизни машиной не пользуюсь, потому что живу и работаю в 2х минутах от метро.
Немного поделюсь своими планами на будущее:
- свап на спековский 2.0 мотор на твинскролле
- 6ст без dccd
- выпускной твинскрольный коллектор Tomei
- внешний вестгейт
- кастом выхлоп на бок (как на коне SashaSasha), не плагиат, еще давно такая мысль родилась
- полная термоизоляция всего что можно под капотом
- короткая рулевая рейка 2.0 или 1.5 (это в идеале)
- метанол
- перенос аккумулятора в багажник
- замена мозга на vipec\motec (пока не окончательно, выясняется целесообразность в данном конфиге)
- приятный фетиш в виде пескоструя с порошковой окраской всех стабов, подрамников, рычагов и так далее, некоторых подкапотных элементов
- алькантара торпеды, и некоторых других элементов салона
P.s. уважаемые клубни, которым я не по душе, проще говоря "хейтеры": жду ваших отзывов, со всеми вытекающими "лестными" комментариями. Всем остальным по всем интересующим вопросам с радостью отвечу тут или в личке!
Последнее редактирование: