A
Andres_FP
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Клубни, вопросик у меня созрел! Т.к. родной аккум подходит к концу хочется закупить гелиевый. Выбор между Оптимусом (позиционируется для внедорожников) и Стингером (позиционируется как акустический).
1) какая емкость родных аккумов у Субы (для подбора аналога)?
2) какие проблемы могут быть связаны с установкой гелиевого аккума (не вылетят ли какие электронные компоненты, ток там приличным стартовый)?
3) судя по картинкам (http://www.muzcar.ru/list.html?cid=201) у Стингеров не все ладно с клеммами. Как это лечится или же там в комплекте идут какие-нить хитрые вставки?
4) Если у авто аккум стоит скажем на 60 а/ч, а новый будет 75 а/ч значит генератор не будет его дозаряжать и аккум быстро сдохнет? Верно ли это? И безопасно ли обратное, т.е. стоял 60 а/ч, а будет 45 а/ч, не вскипит ли от перезарядки?
5) Каков ток генератора на субе (не думаю что они различаются по моделям)?
1) какая емкость родных аккумов у Субы (для подбора аналога)?
2) какие проблемы могут быть связаны с установкой гелиевого аккума (не вылетят ли какие электронные компоненты, ток там приличным стартовый)?
3) судя по картинкам (http://www.muzcar.ru/list.html?cid=201) у Стингеров не все ладно с клеммами. Как это лечится или же там в комплекте идут какие-нить хитрые вставки?
4) Если у авто аккум стоит скажем на 60 а/ч, а новый будет 75 а/ч значит генератор не будет его дозаряжать и аккум быстро сдохнет? Верно ли это? И безопасно ли обратное, т.е. стоял 60 а/ч, а будет 45 а/ч, не вскипит ли от перезарядки?
5) Каков ток генератора на субе (не думаю что они различаются по моделям)?