Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Аккумулятор - вопрос

Новичок
Авг
0
0
Клубни, вопросик у меня созрел! Т.к. родной аккум подходит к концу хочется закупить гелиевый. Выбор между Оптимусом (позиционируется для внедорожников) и Стингером (позиционируется как акустический).
1) какая емкость родных аккумов у Субы (для подбора аналога)?
2) какие проблемы могут быть связаны с установкой гелиевого аккума (не вылетят ли какие электронные компоненты, ток там приличным стартовый)?
3) судя по картинкам (http://www.muzcar.ru/list.html?cid=201) у Стингеров не все ладно с клеммами. Как это лечится или же там в комплекте идут какие-нить хитрые вставки?
4) Если у авто аккум стоит скажем на 60 а/ч, а новый будет 75 а/ч значит генератор не будет его дозаряжать и аккум быстро сдохнет? Верно ли это? И безопасно ли обратное, т.е. стоял 60 а/ч, а будет 45 а/ч, не вскипит ли от перезарядки?
5) Каков ток генератора на субе (не думаю что они различаются по моделям)?
 
Новичок
Авг
0
0
На самом деле все просто. Если доп источников потребления не стоит, в качестве музыки и т.д. то заморачиваться вообще не стоит, ставить то что прописано в каталогах или чуть больше, подчеркиваю чуть больше. Если например как ты сказал по штату 60 то можно и 62 и возможно и 65 встанет, но никак не 75. Во-первых он больше будет в любом случае, и во-вторых недозаряд будет 100 пудов.
На легаси(ауте) не знаю, на ВРХ 55ый а на Стай 60ый.
По поводу гелевых аккумуляторов, тоже все очень просто. На сегодняшний день лучше пока координального ничего не придумали. Но конечно при этом и цена соответствующая. Если все таки музыка имеется, то лучше "Оптима", но как я сказал он очень дорогой в рознице до 400 дол.
 
Новичок
Авг
0
0
Стоит и музыка и по салону много всего как правило заряжается (тел., кпк., гпс приемник отдельный, инвертер планирую прикупить). В общем потребность обоснована...
Значит + 5 ампер часов от нормы - нормуль.
Осталось по размерам выяснить...
Оптима стоит 250 буказоидов (http://www.off-road-market.ru/catalog/47)
А вес намного больше той же варты скажем? Оптимус 18-20 кг...
 
Новичок
Авг
0
0
Andres_FP написал(а):
4) Если у авто аккум стоит скажем на 60 а/ч, а новый будет 75 а/ч значит генератор не будет его дозаряжать и аккум быстро сдохнет? Верно ли это? И безопасно ли обратное, т.е. стоял 60 а/ч, а будет 45 а/ч, не вскипит ли от перезарядки?

можно ставить как больше так и меньше по амперчасам, но лучше больше. Чем больше амперчасов, тем больше габариты, поэтому смотреть надо по месту.
И самое главное непонимание :wink:
Чем больше амперчасов в аккуме тем ДОЛЬШЕ он будет заражаться
ну и соответственно наоборот.

Для закрепления:
генератор это кружка
Ток это вода
Аккум на 60 амперчасов это ведро на 60 литров
Аккум на 75 амперчасов это ведро на 75 литров.

В результате все равно ведро будет наполнено, но время наполнения будет разное :wink:
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
2 noFear

А вы не школьный учитель физики? :D Просто напомнило подход моего учителя и учительницы по физике в школе.. благодаря им с первого раза и навека отложились фундаментальности, которые потом в институте на любом кибернетическом предмете как таблица умножения быстро разрешали любые задачи :D

ЗЫ Сразу вспомнились калориметры.. лед тает, пар конденсируется :D

ЗЗЫ если вы не учитель, то талант Ваш пропадает :D
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
А здесь вот по теме топика.. то, на что надо менять штатный аккумулятор :D (видео обзор)

Braille Lightweight Battery

ЗЫ кстати сам ресурс очень интересный... есть даже как менять шланги, жидкость, колодки и прокачивать тормоза на сти :D
 
Новичок
Авг
0
0
Andres_FP написал(а):
Клубни, вопросик у меня созрел! Т.к. родной аккум подходит к концу хочется закупить гелиевый. Выбор между Оптимусом (позиционируется для внедорожников) и Стингером (позиционируется как акустический).
1) какая емкость родных аккумов у Субы (для подбора аналога)?
2) какие проблемы могут быть связаны с установкой гелиевого аккума (не вылетят ли какие электронные компоненты, ток там приличным стартовый)?
3) судя по картинкам (http://www.muzcar.ru/list.html?cid=201) у Стингеров не все ладно с клеммами. Как это лечится или же там в комплекте идут какие-нить хитрые вставки?
4) Если у авто аккум стоит скажем на 60 а/ч, а новый будет 75 а/ч значит генератор не будет его дозаряжать и аккум быстро сдохнет? Верно ли это? И безопасно ли обратное, т.е. стоял 60 а/ч, а будет 45 а/ч, не вскипит ли от перезарядки?
5) Каков ток генератора на субе (не думаю что они различаются по моделям)?

Отвечаю на свои вопросы:
1) емкость видимо от 55 до 65 а/ч
2) ничего не вылетит :lol:
3) в комплекте ввинчиваемые клеммы обычного стандарта
4) по гелиевым аккумам этот показатель не равен показателям обычных (где кислота жидкая). Взял себе 44 а/ч посмотрим что выдет.
5) см выше про ведро :lol:
 
Новичок
Авг
0
0
2 Mako нет я не учитель, немного правда препадавал, во времена асперантуры, не не технические дисциплины :lol:

2 ngergel ну я старался с подписью :lol:
Кстати эпизод основан нареальных событиях.
НА картинке пилот митсубиши, итальяшка Л.Гали, на одном из этап раздовавший подзатыльники штурману, гат :lol:
 
Сверху