Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

"Академия Ралли" приглашает: раллийный монокубок 2014!

alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Залог, думается мне, это некое подтверждение платежеспособности
Все же в тотал не так часто списывают машины
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Залог, думается мне, это некое подтверждение платежеспособности
Все же в тотал не так часто списывают машины

Ты считаешь тебе от этого легче будет ессичо? :)

А с залогом все просто - очевидно что большинство наламывает до этой суммы, и чтобы не бегать за каждым изза рычага или бампера эти деньги держат у себя.
А если уж что-то из ряда вон, то можно и побегать. )
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Логика в том, что оплатив ущерб своей машины, ты остаешься ее владельцем.
Впрочем, каждому - свое.
А проблемы с поиском запчастей и установкой мне и так "контора" решает.

Простите, но логики нет.
В случае покупки вы платите вперёд.
Я считаю, что стоимость владения при программе менее 20-ти стартов неоправданно высока.
20-ть стартов по 70.000 р это как раз 1.400.000 р.
При стоимости Поло в 1.500.000, а он после первой же гонки будет стоить не более 1.250.000, я думаю вы будете уже в минусе.
Смотрим далее - если вы проедете даже более 20-ти гонок - сколько у вас останется? Неужели вы думаете продать Поло после 20-ти стартов дороже 500.000 р?
И в случае с арендой, при 8 стартах в год, вы растягиваете стоимость на два с половиной сезона, а не вываливаете их вперёд.
И ещё раз повторю, за всё остальное платить придётся так же, как и за свою.
Очень жаль, что люди не считают стоимость денег.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
А зачем тогда залог, если ты по-любому оплачиваешь любой ребилд, ремонт и тотал?

Это не залог, а франшиза.
Если взять со всех участников в виде франшизы полную стоимость, то нет смысла в аренде, смотрите моё сообщение выше.
Есть статистика, и франшиза со всех экипажей позволяет оперативно решать вопросы с крэшами по машинам не самых удачливых, при этом ваши свободные деньги работают на вас или в вашем бизнесе.
Люди, если вы реально владеете парой-тройкой миллионов свободного бобла, которое готовы заморозить на три года - дайте лучше мне без процентов, буду учить вас всему чему умею. ;)
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Простите, но логики нет.
В случае покупки вы платите вперёд.
Я считаю, что стоимость владения при программе менее 20-ти стартов неоправданно высока.
20-ть стартов по 70.000 р это как раз 1.400.000 р.
При стоимости Поло в 1.500.000, а он после первой же гонки будет стоить не более 1.250.000, я думаю вы будете уже в минусе.
Смотрим далее - если вы проедете даже более 20-ти гонок - сколько у вас останется? Неужели вы думаете продать Поло после 20-ти стартов дороже 500.000 р?
И в случае с арендой, при 8 стартах в год, вы растягиваете стоимость на два с половиной сезона, а не вываливаете их вперёд.
И ещё раз повторю, за всё остальное платить придётся так же, как и за свою.
Очень жаль, что люди не считают стоимость денег.
А если прилипаешь к столбу на машине которая до этого проехала 10 этапов, то платишь 1500000 или 500000 как ты написал выше? Интересный вопрос!
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Платишь из расчета новых з/ч
 
sti569

sti569

Новичок
Ноя
8
0
Алексей, смешной Вы, ей-богу :)
Вы как Миша Скрипников, который, обнаружив, что сезон в Субару капе стоит, как сезон на его моноприводе, пытался убедить меня, что я не так считаю )))

А чему, кстати, Вы готовы научить за пару лимонов? :)
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Алексей, смешной Вы, ей-богу :)
Вы как Миша Скрипников, который, обнаружив, что сезон в Субару капе стоит, как сезон на его моноприводе, пытался убедить меня, что я не так считаю )))

А чему, кстати, Вы готовы научить за пару лимонов? :)
Пошлить, как Вова, не буду. :)

Но думаю смогу, чему нибудь хорошему научить. Про амортизаторы и их работу много знаю - говорят помогает выигрывать. :)

Я очень хочу раз в жизни проехать гонку на WRC - не покупать же мне её за 400.000 евро, и складировать потом этот неликвид. Реально за 60.000 евро можно проехать гонку, например в Голландии, местный этап, это включая франшизу 10% от стоимости. В этом и есть смысл и польза аренды.
 
sti569

sti569

Новичок
Ноя
8
0
Пошлить, как Вова, не буду. :)

Но думаю смогу, чему нибудь хорошему научить. Про амортизаторы и их работу много знаю - говорят помогает выигрывать. :)

Я очень хочу раз в жизни проехать гонку на WRC - не покупать же мне её за 400.000 евро, и складировать потом этот неликвид. Реально за 60.000 евро можно проехать гонку, например в Голландии, местный этап, это включая франшизу 10% от стоимости. В этом и есть смысл и польза аренды.
Когда речь идет за одну гонку - просто промчать, потому что мечта, или попробовать себя, или съездить чисто за фаном - спору нет - только аренда.
Когда знаешь, что поедешь сезон (и, возможно, не один) - аренда перестает быть такой привлекательной.

А за работу амортизаторов у нас "контора" отвечает :) Не за два лимона ;)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Я очень хочу раз в жизни проехать гонку на WRC - не покупать же мне её за 400.000 евро, и складировать потом этот неликвид. Реально за 60.000 евро можно проехать гонку, например в Голландии, местный этап, это включая франшизу 10% от стоимости. В этом и есть смысл и польза аренды.

Ну мечта хорошая. Но получается что тошнить придется? Ну чтоб на 400 килоевро не прилипнуть если что...не? Так уж ли это весело?
Или там таки есть страховка и лимит ответственности меньше стоимости машины?
Не берусь утверждать однозначно, но я слышал что в asrt например есть такая страховка и на всю машину там не прилипаешь. Подтвердите кто-нибудь кто в курсе.

Вот у дмака сейчас есть статистика - один крупный убор на сезон. Стоимость этого убора сверх франшизы тоже известна.
Почему не раскидать эту стоимость на всех и сделать всем страховку. Насколько я знаю цифры, прибавка к стоимости участия выйдет не страшная.
Понятно существуют риски, выходящие за рамки средних значений, но народ это привлечь опять же может.
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Лукас сам говорил, когда списал машину, что страховка покрыла нанесенный ущерб и все хорошо! Ему сразу собрали новое авто
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну вот о том и речь - вопрос лишь в ее стоимости.
А нас пытаются убедить, что полная ответственность на арендной машине - это нормально.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Когда речь идет за одну гонку - просто промчать, потому что мечта, или попробовать себя, или съездить чисто за фаном - спору нет - только аренда.
Когда знаешь, что поедешь сезон (и, возможно, не один) - аренда перестает быть такой привлекательной.

А за работу амортизаторов у нас "контора" отвечает :) Не за два лимона ;)

Я же в первом посте разложил всё по стоимости на 20 гонок.
Ну собственно это дело каждого, ни на чём не настаиваю. Просто делюсь опытом.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Ну мечта хорошая. Но получается что тошнить придется? Ну чтоб на 400 килоевро не прилипнуть если что...не? Так уж ли это весело?
Или там таки есть страховка и лимит ответственности меньше стоимости машины?
Не берусь утверждать однозначно, но я слышал что в asrt например есть такая страховка и на всю машину там не прилипаешь. Подтвердите кто-нибудь кто в курсе.

Вот у дмака сейчас есть статистика - один крупный убор на сезон. Стоимость этого убора сверх франшизы тоже известна.
Почему не раскидать эту стоимость на всех и сделать всем страховку. Насколько я знаю цифры, прибавка к стоимости участия выйдет не страшная.
Понятно существуют риски, выходящие за рамки средних значений, но народ это привлечь опять же может.

Я же написал франшиза и страховка. Тотал покрывает страховка, и любой ушерб свыше франшизы, франшиза в случае нулевого ущерба возвратная.
Просто нужно понимать, что на страховку попал сразу, а франшизу можно вернуть.
Я на это смотрю проще - есть 60.000 евро - едешь, нет - копи дальше.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Ну вот о том и речь - вопрос лишь в ее стоимости.
А нас пытаются убедить, что полная ответственность на арендной машине - это нормально.

Кто и в чём вас пытается убедить? В кубке поло нет страховки. Приведите своего страхового агента,и разбирайтесь потом с ним. Уверен в этом случае ALM даже депозит брать не будет.
 
Сверху