alex_rusanov
Новичок
- Авг
- 20
- 0
Залог, думается мне, это некое подтверждение платежеспособности
Все же в тотал не так часто списывают машины
Все же в тотал не так часто списывают машины
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЗалог, думается мне, это некое подтверждение платежеспособности
Все же в тотал не так часто списывают машины
Сань, я в курсеЗалог, думается мне, это некое подтверждение платежеспособности
Все же в тотал не так часто списывают машины
Логика в том, что оплатив ущерб своей машины, ты остаешься ее владельцем.
Впрочем, каждому - свое.
А проблемы с поиском запчастей и установкой мне и так "контора" решает.
А зачем тогда залог, если ты по-любому оплачиваешь любой ребилд, ремонт и тотал?
А если прилипаешь к столбу на машине которая до этого проехала 10 этапов, то платишь 1500000 или 500000 как ты написал выше? Интересный вопрос!Простите, но логики нет.
В случае покупки вы платите вперёд.
Я считаю, что стоимость владения при программе менее 20-ти стартов неоправданно высока.
20-ть стартов по 70.000 р это как раз 1.400.000 р.
При стоимости Поло в 1.500.000, а он после первой же гонки будет стоить не более 1.250.000, я думаю вы будете уже в минусе.
Смотрим далее - если вы проедете даже более 20-ти гонок - сколько у вас останется? Неужели вы думаете продать Поло после 20-ти стартов дороже 500.000 р?
И в случае с арендой, при 8 стартах в год, вы растягиваете стоимость на два с половиной сезона, а не вываливаете их вперёд.
И ещё раз повторю, за всё остальное платить придётся так же, как и за свою.
Очень жаль, что люди не считают стоимость денег.
sti569 написал(а):внимательно эту тему обсасывали с пилотом.
Вов :razz:как скажешь что нибудь)
Виталь, а задай этот вопрос Академии ралли.А если прилипаешь к столбу на машине которая до этого проехала 10 этапов, то платишь 1500000 или 500000 как ты написал выше? Интересный вопрос!
Пошлить, как Вова, не буду.Алексей, смешной Вы, ей-богу
Вы как Миша Скрипников, который, обнаружив, что сезон в Субару капе стоит, как сезон на его моноприводе, пытался убедить меня, что я не так считаю )))
А чему, кстати, Вы готовы научить за пару лимонов?
Когда речь идет за одну гонку - просто промчать, потому что мечта, или попробовать себя, или съездить чисто за фаном - спору нет - только аренда.Пошлить, как Вова, не буду.
Но думаю смогу, чему нибудь хорошему научить. Про амортизаторы и их работу много знаю - говорят помогает выигрывать.
Я очень хочу раз в жизни проехать гонку на WRC - не покупать же мне её за 400.000 евро, и складировать потом этот неликвид. Реально за 60.000 евро можно проехать гонку, например в Голландии, местный этап, это включая франшизу 10% от стоимости. В этом и есть смысл и польза аренды.
Я очень хочу раз в жизни проехать гонку на WRC - не покупать же мне её за 400.000 евро, и складировать потом этот неликвид. Реально за 60.000 евро можно проехать гонку, например в Голландии, местный этап, это включая франшизу 10% от стоимости. В этом и есть смысл и польза аренды.
Когда речь идет за одну гонку - просто промчать, потому что мечта, или попробовать себя, или съездить чисто за фаном - спору нет - только аренда.
Когда знаешь, что поедешь сезон (и, возможно, не один) - аренда перестает быть такой привлекательной.
А за работу амортизаторов у нас "контора" отвечает Не за два лимона
Ну мечта хорошая. Но получается что тошнить придется? Ну чтоб на 400 килоевро не прилипнуть если что...не? Так уж ли это весело?
Или там таки есть страховка и лимит ответственности меньше стоимости машины?
Не берусь утверждать однозначно, но я слышал что в asrt например есть такая страховка и на всю машину там не прилипаешь. Подтвердите кто-нибудь кто в курсе.
Вот у дмака сейчас есть статистика - один крупный убор на сезон. Стоимость этого убора сверх франшизы тоже известна.
Почему не раскидать эту стоимость на всех и сделать всем страховку. Насколько я знаю цифры, прибавка к стоимости участия выйдет не страшная.
Понятно существуют риски, выходящие за рамки средних значений, но народ это привлечь опять же может.
Ну вот о том и речь - вопрос лишь в ее стоимости.
А нас пытаются убедить, что полная ответственность на арендной машине - это нормально.
Виталь, а задай этот вопрос Академии ралли.