SeTaX
Новичок
- Авг
- 1
- 0
ITALIANЕЦ написал(а):SeTaX написал(а):при входе в поворот с торможением до апекса (или близко к нему), или при торможении на траектории при скорости близкой к грани
При таком раскладе вообще разве реально получить что-то, кроме заноса, разворота? Это-же закономерно!
Алексей написал(а):два года отъездил на е46, вроде подобного не замечал :?
имхо либо поздно тормозишь (уже в повороте), либо рано и резко газуешь... хотя на перетормаживании скорее характерен снос передних колес, а вот под газом заныривает в поворот неплохо очень даже
проверь сход/развал, тормоза, резину
ЗЫ а до е46 авто было задне- или переднеприводное?
Boldrik написал(а):Про торможение кикоз ИМХО, надо в сервисе смотреть разницу тормозных сил, плюс контроль развал-сход. (Машинка случаем не из Германии 3х летка? История машины известна? Может есть смысл геометрию на стапеле проверить, но это денех стоит нормальных)
А с разгоном думаю бороться бесполезно, з/п плюс мотор 320 полюбэ машинку разворачивать будет, просто выход из поворота более контролируемо газом нужно выполнять, на грани заноса.
SeTaX написал(а):Алексей написал(а):два года отъездил на е46, вроде подобного не замечал :?
имхо либо поздно тормозишь (уже в повороте), либо рано и резко газуешь... хотя на перетормаживании скорее характерен снос передних колес, а вот под газом заныривает в поворот неплохо очень даже
проверь сход/развал, тормоза, резину
ЗЫ а до е46 авто было задне- или переднеприводное?
а если тормозить как в учебнике до поворота то имеем недоповорачиваемость, а это не интересно :roll:
и на торможении она именно ЗАНЫРИВАЕТ в поворот, а вот дальше...
я в шоке -1Boldrik написал(а):+1. На З/П вообще тормозом не принято пользоваться. 5-я взвон, а дальше руль и газ. Надо просто один раз увидеть "медленных" эстонцев как они мчат на ВФТСах!!! Газ не бросают никогда и не при каких обстаятельствах, а тормоз это только для того что бы в зоне КВ остановится.
Yustas написал(а):Поаккуратней работай газом и тормозом.У БМВ настройки больше кольцевые,асфальтовые,к тому же з/п,значит газом и тормозом плавно,вкатывая в поворот и плавно увеличивать газ,не как на Субе-дал в пол и умчался тухлым ветром.
нормальный пилотаж на раллийном ВАЗ2105 VFTS, Стаса Брунзы, легенда советского ралли! На сегодня осталось еще несколько раритетных экземпляров в Чемпонате Эстонии.baggio написал(а):я в шоке -1
Это так к примеру по пилотажу З/П. Ведь не даром я спросил какое покрытие рассматривается. Снеголед и гравий не есть одно и тоже с асфальтом. Все зависит от того что вы хотите получить быстрые секунды или удовольствие от скольжений?baggio написал(а):на з\п в так не ездят, может вы с полным перепутали ...
возразить нечего и только так. Трэйл-брэкинг не канает с такой подвеской.baggio написал(а):разгон-торможение-вход в поворот-на выходе плавный разгон на грани срыва .... кстати Ухов именно так и объяснял ..
На дуге тормозить не надо, это ошибка. Все нужно делать до поворота. Попробуйте точку входа сделать раньше, а выход плавный разгон с распусканием машины на грани заноса. Можно поэксперементировать на картинге, время улучшится.SeTaX написал(а):есть у меня одна идея, надо опробовать: если на дуге, то тормозить помимо плавно и погроессивно еще и чуть дольше, дабы снизить скорость ниже критической, т.е чтобы резины хватило и не сорвался разгруженный зад
и все-таки как показывает практика и Лёб в часности, кольцевой стиль доминирует (а он какраз подразумевает минимум скольжений), но опять же требователен к пилоту.Boldrik написал(а):нормальный пилотаж на раллийном ВАЗ2105 VFTS, Стаса Брунзы, легенда советского ралли! На сегодня осталось еще несколько раритетных экземпляров в Чемпонате Эстонии.baggio написал(а):я в шоке -1
baggio написал(а):и все-таки как показывает практика и Лёб в часности, кольцевой стиль доминирует (а он какраз подразумевает минимум скольжений), но опять же требователен к пилоту.
ЗЫ както лицезрел езду в стиле "без тормозов" на ваз 2101 (ноль на ралли дипломат) - чрезвычайно эффектно, но не эфективно.
baggio написал(а):я и не сравниваю, говорю про то что на заднем приводе быстрее ехать без заносов - но опаснее...
Ps сомневаюсь что Лёб так поедет если будет знать трассу...
CefiroGT написал(а):baggio написал(а):и все-таки как показывает практика и Лёб в часности, кольцевой стиль доминирует (а он какраз подразумевает минимум скольжений), но опять же требователен к пилоту.
ЗЫ както лицезрел езду в стиле "без тормозов" на ваз 2101 (ноль на ралли дипломат) - чрезвычайно эффектно, но не эфективно.
Нельзя сравнивать пилотаж Леба и Брундзы хотя бы потому, что они используют абсолютно разную технику. Современные WRC не приветствуют такого пилотажа, они требуют более кольцевой езды, для них предпочтительна другая настройка. Плюс ко всему полный а не задний привод и гораздо более высокий уровень сцепления с покрытием. Так что если посадит леба на вфтс то он тоже поедет так как Брундза, может только менее безбашенно))
Boldrik написал(а):На дуге тормозить не надо, это ошибка. Все нужно делать до поворота. Попробуйте точку входа сделать раньше, а выход плавный разгон с распусканием машины на грани заноса. Можно поэксперементировать на картинге, время улучшится.
MAX написал(а):а на любом приводе без заносов ехать быстрее...но опаснее!
baggio написал(а):я и не сравниваю, говорю про то что на заднем приводе быстрее ехать без заносов - но опаснее...
Ps сомневаюсь что Лёб так поедет если будет знать трассу...
ITALIANЕЦ написал(а):В спорте как на войне. Победил, респект тебе и уважуха, ехай ты хоть в стиле пьяной обезьяны. А коль продул - иди пацан, потренируйся.
Алексей написал(а):Boldrik писал(а):
На дуге тормозить не надо, это ошибка. Все нужно делать до поворота. Попробуйте точку входа сделать раньше, а выход плавный разгон с распусканием машины на грани заноса. Можно поэксперементировать на картинге, время улучшится.
+100!
CefiroGT написал(а):Ребят, ну что вы как дети7 Понятно что по асфальту быстрее вообще с минимальной степенью проскальзывания, по гравию с минимальными заносами, но тогда скажите мне, какого хрена в ипподроме они едут боком на аццких шипах? Разговор шел о скользком покрытии в случае с Брундзой. Лень мне фотки в нете искать, где Себ в Швеции нехило так авто выставляет, хотя не первый раз там едет
Эта точна)) чемпионов не судят
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?