Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

AFR - вопрос к чиптюнерам

O

OLEG_KIEV

Новичок
Дек
0
0
На самом деле неважно какой зонд стоит, так как стоит он до турбины и по мере роста \наддува\оборотов\бэкпрешер он начинает искажать показания и настраивать по нему машину утопия.
 
T

TuJp

Новичок
Янв
0
0
TuJp
Вы точно мне? Почему у человека узкополосник? вы тему то почитали? Наводка: ник человека root, у него штатный широкополосный датчик и 3rd party шлз стоят рядом.
Ну со скейлом то там точно хрень. согласен.

Нет, не вам, прошу прощения.
Писал одну мысль, в ответ на одно, а процитировал другое.
Как святая инквизиция, выжигал ересь и не знание огнем и мечом, а пострадали невинные от кары небесной.

У вас по ссылке, в конце root пишет,
FWIW, I just recorded a 10.91 AFR in the logger.

И там глюки логгирования в связи с тем, что он пишет логи где-то на StreetTuner.
 
iddqd

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Нет, не вам, прошу прощения.
У вас по ссылке, в конце root пишет,
FWIW, I just recorded a 10.91 AFR in the logger.

И там глюки логгирования в связи с тем, что он пишет логи где-то на StreetTuner.
Бывает, я так и понял. )))
Там в конце и саша_а80 отметился со своими мыслЯми.
В принципе я спрашивал наших любимых чип-тюнеров в местной ветке о том зачем нужна шлз, если можно по штатной отшиться во многих случаях. Вразумительного ответа только почему-то не получил. И зачем мне смесь богаче 11 видеть, когда в большинстве случаев 11 это как раз край и есть мне тоже не сказали.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
iddqd Ну дело в погрешностях.
На краях нелинейной характеристики погрешности сильно растут.
В случае же ШПЛ сенсора используемого афтермаркет коплектах - характеристика шире, он до 9 меряет. И погрешности в районе 11 ниже, характеристика более линейная.

Второй аспект - лямба в коллекторе сильно врет из-за большого противодавления там, когда турба выходит на буст. А нам нужно мерять как раз на бусте. Эти сенсоры не расчитаны на работу на таких давлениях сильно врут.
Ставить ее надо после турбины, тогда что-то можно мерять по штатной.
Но опять же, погрешности при приближении к 11...
 
F

fast42

Новичок
Июн
0
0
Машина IMPREZA WRX 2003 Американка
Мотор ej207 навесное с мозгами от 205-го. Форсы 550. Турбина VF28.
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Понеслась швейная фабрика! Ща еше с Питера подключатся и начнется про инопланетные летающие аппараты, для нас мирских. Спокойной ночи ВСЕМ.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Машина IMPREZA WRX 2003 Американка
Мотор ej207 навесное с мозгами от 205-го. Форсы 550. Турбина VF28.
А штатная передняя лямбда что показывает на бусте?
Посмотри показания расходомера , если они сильно меньше чем должны быть для твоих настроек ,попробуй почистить маф пшикалкой чистилкой расходомеров.
Попробуй в мозгах уменьшить производительность форсунок. Скажем, с 550 до 500 , посмотри как изменится состав смеси. Это чтобы закрыть вопрос с диапазоном показаний лямбды.
Причиной показания бедной смеси может быть умирающий маф сенсор, подсос воздуха, пропуски зажигания. Ты в каком городе?
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Всем привет, проблема в следующем.
При нажатие педали в пол, на любой нагрузке, Айфэр не падает меньше 12%. В мозгах заданно, 10%. А в пиковых нагрузка падает даже до 9%. :weird:

В чём может быть проблема ?

Я извиняюсь, но не совсем понял, а в чем проблема? В том что смесь АФР 12.0 так это даже очень хорошо. Может просто предыдущий хозяин настроил машину. В стоке она очень богатая. Главное чтобы коррекции остались правильные.
Удачи
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Всем привет, проблема в следующем.
При нажатие педали в пол, на любой нагрузке, Айфэр не падает меньше 12%. В мозгах заданно, 10%. А в пиковых нагрузка падает даже до 9%. :weird:

В чём может быть проблема ?

Я извиняюсь, но не совсем понял, а в чем проблема? В том что смесь АФР 12.0 так это даже очень хорошо. Может просто предыдущий хозяин настроил машину. В стоке она очень богатая. Главное чтобы коррекции остались правильные.
Удачи
это хорошо наверно... Но не в раше ) на 12 афр к сожалению не ездят у нас ....
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Я извиняюсь, но не совсем понял, а в чем проблема? В том что смесь АФР 12.0 так это даже очень хорошо. Может просто предыдущий хозяин настроил машину. В стоке она очень богатая. Главное чтобы коррекции остались правильные.
Удачи
Проблема в том, что обогащение 10% относительно 14.7 это смесь 13.23
Что очень бедно для турбомотора.
Вероятно автору надо в мозгах выставить обогащение 20%-25% вместо 10% может быть поможет. Отклонение +-пару процентов от шлз это нормально.
Тоесть, если выставлено -10%, а там -9% или -12% это монохреново и довольно точно.
 
Последнее редактирование:
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
это хорошо наверно... Но не в раше ) на 12 афр к сожалению не ездят у нас ....

Машина IMPREZA WRX 2003 Американка
Мотор ej207 навесное с мозгами от 205-го. Форсы 550. Турбина VF28.


Я просто предположил, что машина настроена была в Америке, и АФР 12 - 12.4 в этом случае норма. Мой старенький фокус максимальную мощность 391 сила с колес, как раз выдает на смеси 12.4-12.5
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
это хорошо наверно... Но не в раше ) на 12 афр к сожалению не ездят у нас ....
Я просто предположил, что машина настроена была в Америке, и АФР 12 - 12.4 в этом случае норма.

А можно чуть по подробнее об этом?

 
F

fast42

Новичок
Июн
0
0
Снял блок управления. На нём написано "6 G"
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Всем привет, проблема в следующем.
При нажатие педали в пол, на любой нагрузке, Айфэр не падает меньше 12%. В мозгах заданно, 10%. А в пиковых нагрузка падает даже до 9%. :weird:

В чём может быть проблема ?

Не держит смесь. Варианты по мере частоты возниктоновения
1. Насос
2. Маф
3. Лямбда
4. Форсунки
5. Регулятор давления топлива
может еще какая экзотика, но это уже маловероятно

AFR это Air/Fuel Ratio - отношение массовых единиц (грамм например) воздуха к топливу. Безразмерная величина, в % не меряется.
на штатных настройках, особенно американках смесь (тот самый AFR) прописывается очень очень богатым. В зависимости от того на сколько хороша Ваша выпускная система, смесь можно беднить.
 
E

Einstein

Новичок
Ноя
0
0
Не держит смесь. Варианты по мере частоты возниктоновения
1. Насос
2. Маф
3. Лямбда
4. Форсунки
5. Регулятор давления топлива
может еще какая экзотика, но это уже маловероятно

AFR это Air/Fuel Ratio - отношение массовых единиц (грамм например) воздуха к топливу. Безразмерная величина, в % не меряется.
на штатных настройках, особенно американках смесь (тот самый AFR) прописывается очень очень богатым. В зависимости от того на сколько хороша Ваша выпускная система, смесь можно беднить.
А при чем здесь выпускная система?
 
Сверху