Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Адский расход на SF5 STI Help!

P

pawyman

Новичок
Янв
0
0
Всем братьям и сестрам субароводам доброго дня! Заранее прошу прощения если тема уже обсуждалась - найти здесь не удалось.

Начну по порядку. Приобрел недавно себе Форя SF5 STI и начал приводить его в порядок после предыдущего хозяина. Машина вроде в порядке, едет норм, но расход....я был готов к смелой 20ке, но 30+ это уже перебор, помимо всего прочего на холостых плавали обороты примерно +-150 с периодическими скочками +300 (при отключеном климате). Понятно, что сразу в голову лезут МАФ, лямбда, свечи, фильтры, и грязный дроссель и холостяк. Приехал в сервис, и действительно, оказалось что воздушный фильтр был мягко говоря сильно уставший, с огромным грязевым пятнищем почти во всю ширину, процесс снятия ВВ проводов был затруднен из-за того что они сильно прикипели, а под проводами в колодцах сидели свечки, в зазор которых помещался мизинец, две свечи были обильно прошиты на корпус, из самих же проводов 2 соответственно шили на корпус свечей, а другие два имели повышенное сопротивление. В дросселе ахтунг - можно растить картофель, а холостяк порос мхом. Я выдохнул и подумал: "ну вот они 15 литров тут и остались", поменял все, вычистил и поехал довольный домой. Но не тут то было, расход не уменьшился, а если и уменьшился, то совсем незначительно, и на данный момент составляет 30-35 литров, то есть бенз уходит так, что на одном разгоне в пол от 0 до 140 падает одно деление:fingers:, как на Эскалейде)) Поехал обратно, читать ошибки, по логу лямбда и МАФ девственно чистые. Я уже и не знаю че думать, из непроверенного остались только форсы, но могут ли они, будучи сильно грязными, так прибавлять расход?

Товарищи знатоки и любители, помогите советом, где еще искать?

P.S. После чистки КХХ и дросселя плавающие обороты не исчезли, то что КХХ в порядке подвердил свап с аналогичным клапаном с форя моего друга.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
думаю твои форсунки не в состоянии распылить столько бензина...
к примеру: 550 форсунки, загрузка 100%, расход 25л - это моё
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
Скорее всего первая лямбда...Три года назад было тоже самое. Ни каких ошибок, просто машина ела бензин ведрами и "как-то не так ехала". Потом стал проскакивать чек и пропадать. Поменял - проблема исчезла.
Почисти МАФ или возьми на проверку с заведомо рабочего авто. С ним тоже проблемы бывают при диагностике (собственный опыт но не на Субару)
 
P

pawyman

Новичок
Янв
0
0
Скорее всего первая лямбда...Три года назад было тоже самое. Ни каких ошибок, просто машина ела бензин ведрами и "как-то не так ехала". Потом стал проскакивать чек и пропадать. Поменял - проблема исчезла.
Почисти МАФ или возьми на проверку с заведомо рабочего авто. С ним тоже проблемы бывают при диагностике (собственный опыт но не на Субару)

Стало быть лямбда может сидеть и партизанить, и в логах не светиться? Кстати лямбда - она у меня одна. Насчет МАФа понял, спасибо, попробую.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Всё верно, МАФ, передний кислородный датчик, форсунки, всё что отвечает за смесеобразование.
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
Стало быть лямбда может сидеть и партизанить, и в логах не светиться? Кстати лямбда - она у меня одна. Насчет МАФа понял, спасибо, попробую.
Именно так. Она умирает постепенно и сначала не дает ни каких ошибок, но мотор начинает сильно богатить (так было у меня). По МАФ примерно такая же ситуация - у тебя фильтр был забит, значит он точно грязный, а может и умирает .
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Стало быть по топливной трассе искать утечку?:?
не только по трасс(там бы воняло), сами форсунки могут лить.
а лямбду по логам сразу видно, тут я не спец, но настройшики обычно сразу говорят если что-то с ней не то. Когда мне лямбду приговорили, расход всего на пару литров повысился от нормы, а по логу уже видно было.
 
P

pawyman

Новичок
Янв
0
0
не только по трасс(там бы воняло), сами форсунки могут лить.
а лямбду по логам сразу видно, тут я не спец, но настройшики обычно сразу говорят если что-то с ней не то. Когда мне лямбду приговорили, расход всего на пару литров повысился от нормы, а по логу уже видно было.

У SF5 очень скудная информация в логах, может быть лямбду и не видно на этих машинах до полного выхода из строя. Еще замечена такая ерунда - по какой-то причине вырезан абсорбер - боченок, который отвечает за переработку паров бензина, поэтому запах бенза под капотом с легонца присутствует, особенно на холодную. вряд ли его отсутствие (абсорбера) как-то причастно к проблеме?
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
у меня адсорбер под задним бампером, где у тебя незнаю.
у меня шланг от адсорбера снят с коллектора и болтается под капотом, и бензином не пахнет, если у тебя адсорбера нет физически, то заглуши шланг вообще.
если бензином пахнет поищи течь, самое проблемное место которое к тому-же плохо видно, это два коротких куска шланга между металлическими магистралями под коллектором, рядом с биноклем.
вот тут про них почитай - http://forums.drom.ru/subaru/t1151286629.html
 
P

pawyman

Новичок
Янв
0
0
у меня адсорбер под задним бампером, где у тебя незнаю.
у меня шланг от адсорбера снят с коллектора и болтается под капотом, и бензином не пахнет, если у тебя адсорбера нет физически, то заглуши шланг вообще.
если бензином пахнет поищи течь, самое проблемное место которое к тому-же плохо видно, это два коротких куска шланга между металлическими магистралями под коллектором, рядом с биноклем.
вот тут про них почитай - http://forums.drom.ru/subaru/t1151286629.html

Вот на этой фото видно край этого самого аб(д)сорбера (http://static.baza.farpost.ru/v/1335417680196_bulletin) в левом нижнем углу фото, на его месте у меня пустота и пара обрезков шланга. За ссылку спасибо, прочту на досуге.
 
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
если все сделано, то самое реальное, возьми заведомо рабочие лямбду и маф, скинь мозг, и по трассе катнись нормально, думаю понятно станет все
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Маф 4.5тр
Замер давления топлива 500-800р
Топливный насос 5-6тр walbro
Оч редко но Рег. Давления топлива
 
G

gcshki

Новичок
Апр
0
0
Всем привет, аналогичная ересь. легаси 2003 год
расход в среднем режиме езды 28 - 30
Маф поменяли - расход спал до 18-20, через пару дней опять вырос до 28 - 30
передний кислородный датчик....аналогично, на пару дней
форсы на стенде проверяли, все норм
фильтра, насос все поменял
машина не дергается, валит улет
как бы на расход не обращаю внимание, жена в последнее время стала охреневать )
Единственная мысль...прогреваю часто. утром дочку в школу, через часа полтора на работу и потом с работы.. но могут ли прогревы менять расход на 10 литров? Спасибо
 
P

pawyman

Новичок
Янв
0
0
Всем привет, аналогичная ересь. легаси 2003 год
расход в среднем режиме езды 28 - 30
Маф поменяли - расход спал до 18-20, через пару дней опять вырос до 28 - 30
передний кислородный датчик....аналогично, на пару дней
форсы на стенде проверяли, все норм
фильтра, насос все поменял
машина не дергается, валит улет
как бы на расход не обращаю внимание, жена в последнее время стала охреневать )
Единственная мысль...прогреваю часто. утром дочку в школу, через часа полтора на работу и потом с работы.. но могут ли прогревы менять расход на 10 литров? Спасибо


Интересная ситуация. По какой интересно причине расход падал на 10 литров при замене МАФа и лямбды? 18-20 л - это по компу?
 
G

gcshki

Новичок
Апр
0
0
не, замерял после полного бака, 100 км и до полного
 
P

pawyman

Новичок
Янв
0
0
Всем привет!

В общем закончил первую стадию расследования по делу об адском расходе, пролил форсы (распыляли и распыляют как надо), поставил новую лямбду, выкрутил и почиСТИл МАФ специальным средством для МАФов Ликви Моли (хотя он и так был чистый, пара пылинок). Итоги: расход по прежнему 20+:cry: При этом вопрос с плаваньем оборотов решен - стрелка стоит как приклеенная.

Начинаю думать дальше. Выше мне советовали погадать на топливной системе, наверное так и сделаю. Но вместе с тем начинаю рассуждать о других болячках машины и о том, могут ли они влиять на расход. Прошу помочь советом. Болячки следующие:

1. Полудохлый автомат, который пинается и перегазовывает на переключениях, описывал болячку в теме http://www.sti-club.su/showthread.php?t=120841, по совету Hecckfy, на днях залью в коробку живительной жижи, которая, надеюсь подлечит коробку.
2. Датчик уровня топлива ведет себя странным образом: При периодических отжигах может упасть на 2-3 деления за 7-10 км, потом подняться на 1-2 деления, чуть побыть в таком положении, а на следующее утро, например, только я отъеду от дома, может рухнуть на 3-4 засечки за 3 км.:facepalm:

Братья субароводы, давайте порассуждаем, куда дальше копать?
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
жижи залей в автомат и она по проводам все излечит...
 
Сверху