P
pawyman
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Всем братьям и сестрам субароводам доброго дня! Заранее прошу прощения если тема уже обсуждалась - найти здесь не удалось.
Начну по порядку. Приобрел недавно себе Форя SF5 STI и начал приводить его в порядок после предыдущего хозяина. Машина вроде в порядке, едет норм, но расход....я был готов к смелой 20ке, но 30+ это уже перебор, помимо всего прочего на холостых плавали обороты примерно +-150 с периодическими скочками +300 (при отключеном климате). Понятно, что сразу в голову лезут МАФ, лямбда, свечи, фильтры, и грязный дроссель и холостяк. Приехал в сервис, и действительно, оказалось что воздушный фильтр был мягко говоря сильно уставший, с огромным грязевым пятнищем почти во всю ширину, процесс снятия ВВ проводов был затруднен из-за того что они сильно прикипели, а под проводами в колодцах сидели свечки, в зазор которых помещался мизинец, две свечи были обильно прошиты на корпус, из самих же проводов 2 соответственно шили на корпус свечей, а другие два имели повышенное сопротивление. В дросселе ахтунг - можно растить картофель, а холостяк порос мхом. Я выдохнул и подумал: "ну вот они 15 литров тут и остались", поменял все, вычистил и поехал довольный домой. Но не тут то было, расход не уменьшился, а если и уменьшился, то совсем незначительно, и на данный момент составляет 30-35 литров, то есть бенз уходит так, что на одном разгоне в пол от 0 до 140 падает одно деление:fingers:, как на Эскалейде)) Поехал обратно, читать ошибки, по логу лямбда и МАФ девственно чистые. Я уже и не знаю че думать, из непроверенного остались только форсы, но могут ли они, будучи сильно грязными, так прибавлять расход?
Товарищи знатоки и любители, помогите советом, где еще искать?
P.S. После чистки КХХ и дросселя плавающие обороты не исчезли, то что КХХ в порядке подвердил свап с аналогичным клапаном с форя моего друга.
Начну по порядку. Приобрел недавно себе Форя SF5 STI и начал приводить его в порядок после предыдущего хозяина. Машина вроде в порядке, едет норм, но расход....я был готов к смелой 20ке, но 30+ это уже перебор, помимо всего прочего на холостых плавали обороты примерно +-150 с периодическими скочками +300 (при отключеном климате). Понятно, что сразу в голову лезут МАФ, лямбда, свечи, фильтры, и грязный дроссель и холостяк. Приехал в сервис, и действительно, оказалось что воздушный фильтр был мягко говоря сильно уставший, с огромным грязевым пятнищем почти во всю ширину, процесс снятия ВВ проводов был затруднен из-за того что они сильно прикипели, а под проводами в колодцах сидели свечки, в зазор которых помещался мизинец, две свечи были обильно прошиты на корпус, из самих же проводов 2 соответственно шили на корпус свечей, а другие два имели повышенное сопротивление. В дросселе ахтунг - можно растить картофель, а холостяк порос мхом. Я выдохнул и подумал: "ну вот они 15 литров тут и остались", поменял все, вычистил и поехал довольный домой. Но не тут то было, расход не уменьшился, а если и уменьшился, то совсем незначительно, и на данный момент составляет 30-35 литров, то есть бенз уходит так, что на одном разгоне в пол от 0 до 140 падает одно деление:fingers:, как на Эскалейде)) Поехал обратно, читать ошибки, по логу лямбда и МАФ девственно чистые. Я уже и не знаю че думать, из непроверенного остались только форсы, но могут ли они, будучи сильно грязными, так прибавлять расход?
Товарищи знатоки и любители, помогите советом, где еще искать?
P.S. После чистки КХХ и дросселя плавающие обороты не исчезли, то что КХХ в порядке подвердил свап с аналогичным клапаном с форя моего друга.