Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Адрес ООО "Субару мотор"

S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
7geck7 написал(а):
Sergey-WRX написал(а):
Не прокатит, неисправный сразу заберут, и Максу отправят.

А зачем менять сразу 2? Крякнет второй и поменяешь по проторенной дорожке.

Неисправный забрали, хороший (правый) оставили, так что если кому надо :)
А на разных как-то боязно ездить. Буду как, в Наскаре, только налево... :)

где написано, что при замене одного амортизатора необходимо менять второй. заедь на стенд проверки амортизаторов, если работает коректно зачем менять?
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Йопта,проблема достать неисправный аммер?Их на нашем сайте барыжат тоннами
 
7

7geck7

Новичок
Янв
0
0
Sergey-WRX написал(а):
где написано, что при замене одного амортизатора необходимо менять второй. заедь на стенд проверки амортизаторов, если работает коректно зачем менять?

не думаю, что у амортизатора только 2 состояния - работает правильно и работает неправильно.
С другой стороны может ты и прав - не факт, что разницу в износе амортизаторов слева и справа заметишь при обычной езде.
Но что-то не хочется эксперементировать на своей безопасности.
 
C

c0sm0s

Новичок
Авг
0
0
Какой "износ амортизатора"? Че за бред?! Сталкивался с подобной ситуацией, поменяли только один, если другой работает и диагностика и попа подсказывают что ямы он глотает, зачем тогда менять?! Для пущей уверенности сделай сход развал и се)
 
Varvar

Varvar

Новичок
Авг
8
0
эээ, праситите, а как сход-развал при разной степени износа амортизаторов добавляет уверенности?
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
офф. а чо за афта? СТИ?
хм... у меня 1 застучал на 8000 второй на 11000 гарантия до 15 000 под замену 2 амортика сразу, на 14 000 и поменял.
ЗЫ. у нас официалы почему то всем грят (особенно владельцам врх) что это не аммортизаторы а опоры стоек стучат и ставят какие то супремуперусиленные и якобы не стучит... вот х.з. правда нет... :roll:
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
не, ну эт тоже самое что и ксенон менять... когда один перегорает...
меняют всегда тот,который перегорел, а не оба сразу... и никого неипёт чт оразные световые пучки получаються... не в интересах сервиса попадать на бабки...
 
W

WRX 35

Новичок
Апр
0
0
А мне меняли передние парой ( при неисправном только одном) правда пробег был 72000км. Но история предшествующая замене в чем то похожа с историей автора топика. С право начало потихоньку греметь , заезжаю на оф. сервис ., прогоняют через стенд и говорят что у вас все хорошо . Сажаю инженера по гарантии едем , сначала он упорно нечего не слышит затем опять направляют на стенд и опять все ок. И в течении 2 месяцев они меня грузят вот такой шляпой по поводу полной исправности стоек. В итоге грохот стал невыносимый и я обращаюсь к гаражным спецам, через 20 минут мне сообщили что правая стойка мертвая да еще и опора разбита( . Соответственно товарищи официалы на данное заключение внимание не обратили. Далее я сажусь на поезд и еду в Питер на РРТ и там объясняю проблему . И далее происходит следующее, менеджер по гарантии звонит в Вологду и объясняет своим коллегам что стенд не выявляет на импрезах вот такие дефекты и помимо стенда есть еще способы понять что стойка уже умерла. И только после этого мне были заказаны стойки( правда пришли через 2 месяца)
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
7geck7 написал(а):
С другой стороны может ты и прав - не факт, что разницу в износе амортизаторов слева и справа заметишь при обычной езде.
я Вам больше скажу, что и при "спортивной" езде не заметишь (если уж совсем не большая разница). если бы я после каждой гонки меня амортизаторы, то машина из золотой превратилась бы в платиновую :wink:
 
7

7geck7

Новичок
Янв
0
0
Сергей1970 написал(а):
7geck7 написал(а):
С другой стороны может ты и прав - не факт, что разницу в износе амортизаторов слева и справа заметишь при обычной езде.
я Вам больше скажу, что и при "спортивной" езде не заметишь (если уж совсем не большая разница). если бы я после каждой гонки меня амортизаторы, то машина из золотой превратилась бы в платиновую :wink:

Мой WRX то полюбому дешевле в обслуживании будет
:) :) :)
Даже если бы я сразу по четыре менял
:) :) :)
p.s. письмо, кстати, дилеру закинул.
форумчане убили последнюю надежду на положительный исход :)
Спасибо, друзья!
 
O.Shell

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
всегда пожалуйста... :lol:
не обижайся, просто тебе достаточно открыто и честно всё разложили, что, как и куда... :lol: :wink:
 
Сверху