Спасибо!
Вообщем вот моя история (рассказываю, дабы повеселить всех):
"Как я съездил к дилеру ремонтироваться по гарантии"
Я: у меня сзади слева что-то стучит
Мастер (прокатившись со мной): да, действительно, сейчас сделаем диагностику подвески и разберемся!
... спустя 2 часа ...
Мастер: Мы все проверили, у Вас все ОК!
Я: т.е. стук устранили?
Мастер: Нет, но диагностика показала, что с подвеской все ОК!
Я: тогда теперь разберитесь со стуком
... спустя еще час ...
Мастер: У Вас неиспрвен левый амортизатор, поговорите с инженером по гарантии
Инженер по гарантии: заполняйте заявление, мы отправляем в "субару мотор", ждем ответа (~ 2 недели), заказываем деталь (~ месяц) если подтвердят гарантию и вызываем Вас и все меняем.
Я: Издеваетесь? пригласите руководство.
... приходит менеджер по гарантии...
Менеджер по гарантии: Мы готовы поменять Вам левый амортизатор бесплатно по гарантии сейчас же
Я: а правый?! На разных что-ли ездить?!
Менеджер по гарантии: Вы можете оплатить за правый амортизатор и у Вас будет 2 одинаковых или не платить и у Вас будет 1 новый и один старый.
Я (в шоке): пригласите руководство
...дружно идем к директору...
Директор: Вам правильно разъяснили 2 возможноых варианта
Я: не согласен, буду жаловаться!
Директор: не думаю, что "Субару мотор" изменит свою гарантийную политику ради Вас.
...
вообщем я меняю оба амортизатора, за второй плачу 15 тыс., в заказ наряде пишу, что ни с чем не согласен и меня заставили
. Собираюсь закинуть письма дилеру: "верните деньги!" и субару моторс: "заставьте дилера вернуть деньги!".
дело, чувствую, гиблое, но хоть не стучит сейчас ничего