Прошу прощения. Возможно опять закралась какая-то путанница. 661 - выпущена всего одна штука. - сколько штук было я не знаю! Вполне возможно он специфическими проблемами занимался!
Прослужила год и ушла на иголки. Причем она никогда не была в ТОФе. Экспериментальный образец в составе СФ. - Его же задача не испытания была - так как он занимался металлом и ядерной физикой - его задача была решать проблемы, коих была куча!
999 вообще в железе никогда не была завершена. По этому проекту не закончено даже ТЗ. 952 дальше эскизного проекта не пошла - в СССР небыло технологии сознания прочных композитов. - он сказал вроде были 2 лодки!
Также в СССР никогда небыло 229-го проекта. Лодкам начали давать проекты с шести сотен, насколько я помню. - это старые лодки, лодка была на ремонте! Вообще у него есть целый список в папочке, лезть мы туда не стали! Говорил но все по памяти!
По 705-й, очень странные данные.
1. Странно, но материал титановый сплав. Тот же самый, который шел на другие лодки . - Там сплавов много на сколько я знаю титановых, я не специалист по металлу
2. Большиноство атомных лодок того времени были снабжены только одним реактором. Не забываем спецефичность данной лодки. - это ее минус!
3. Ну в конце экипаж был 29 человек. 25 офицеров и 4 мичмана. - я говорю про персонал управления автоматики, вроде так!
4. Легкий корпус вообще водопроницаем. Это нормально. Герметичен должен быть прочный корпус. - нашли 1600 трещин, одна 1,5 метра и толщиной с лодошку была!
5. Почему это минус? - не знаю, надо уточнить!
6. Тем более. БЫстрее только катера на глиссере. А тут 40 узлов под водой! - Дело не в скорости, лодка была как решето из за сплава!
7. Вообще рабочая 350, предельная 400. И мало в мире лодок способных на большее.
8. Что такое рецесс? - концентцентные колодцы! Что то связанное с насосами!
9. Там же проблема не в коррозии была, а в застывании контура.
10. Что такое фотуровка?-
Футеровка — специальная отделка для обеспечения защиты поверхностей от возможных механических или физических повреждений. Например, в горно-металлургической промышленности постоянно возникает проблема защиты оборудования, связанного с перегрузкой и перевозкой различных материалов, от ударных, истирающих и налипающих воздействий, для решения которой с успехом используется футеровка. Футеровка
печейпроизводится для того, чтобы усилить огнестойкость материалов, из которых изготовлена печь. Преимущества применения слоисто-пористых материалов и изделий на их основе, таких, как
вермикулит, для того, чтобы футеровка была надежной и качественной, продиктованы следующим: материал пожаробезопасный, имеет высокие показатели теплостойкости и огнеупорности, химически инертен, имеет высокие изоляционные свойства (то есть минимальную электропроводность).
Она в северодвинске появилась только в 71-м - он же старенький 72 года значит не 70 а 71
