Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ацетон в бензин!!!

Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
спроси пожалуйста про упрочнение корпуса?? они его натиранием упрочняли или прям в океан присадку лили, чтоб уж наверняка
про блуждающие токи -не занимался ли он вопросом защиты фюзеляжей летательных аппаратов от блуждающих токов, а то там такие блуждающие

Думаю такой сарказм не уместен если в теме совсем не бум бум, но все таки Вам отвечу - такие заболевания как панкреатит, гепатит (7 видов), диабед если не очень долго сидят на инсулиновой игле ИЗЛЕЧИМЫ ПОЛНОСТЬЮ (сроки 6 месяцев -2 года максимум)! Такие заболевания как разные виды рака, лечатся сложнее и самое главное дольше, нужно много времени свободного, но часто его фактически нет! Такое заболевание как СПИД (точнее иммунодефицит) - ЛЕЧИТЬСЯ ПОЛНОСТЬЮ СПОСОБОМ СТИМУЛИРОВАНИЯ ИММУННОЙ СИСТЕМЫ! Сроки лечения последнего 4-4,5 года!
Только не задавайте пожалуйста вопроса, почему все не лечат!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ладно, проекты проектами, какое участие принимал господин патентообладатель в них?

Прямое! Решал многочисленные проблемы этих проектов! Над 705-ым проектом работал 8 месяцев!
 
ingen

ingen

Новичок
Сен
0
0
Я Александр. Какие проблемы? А то решать можно что угодно вплоть до постоянного наличия туалетной бумаги в гальюнах.
 
экспресс

экспресс

Новичок
Мар
1
0
Зайду в тему тогда, когда будут выложены графики ДО и ПОСЛЕ.
А пока галимый тролльский флуд из серий: топливный магнитный фильтр снижающий расход на 30% и поднимающий можность на 15%.
Про ацетон хоть какие то отзывы реальные есть (пускай даже просто по ощущениям). А тут половина темы про межгалактическую присадку.
+1
Hecckfy
может уже хватит говорить? сабж с ацетоном прекратился, наверное, на стр.14...
про присадки: графики (читай замеры) докажут кто прав...
п.с. В нашей стране при хорошем лобби и фин.поддержке откровенное "г" считают лек-м от всех бед, и продолжать дискуссию в духе кто-то сказал, или так написано в инете, в книге или есть серт. - бессмысленно. Те же люди пишут книги, статьи, отзывы, продают лиценз. и серт-ты.
Промойте,залейте, сделайте замеры. Рез-ты в студию и все.
 
ingen

ingen

Новичок
Сен
0
0
+1 только сначала нужно промыть, замерить, потом залить средство и еще раз замерить.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Для Антона, специальное предложение! Даже два!
Во первых, предложение номер один - я в личке напишу телефон Геннадия Михайловича специально только для Вас (скажите что Вы с форума Субару)! Вы сможете пообщаться и задать ну прям любой вопрос по интересующей Вас тематике! Причем, я бы рекомендовал подготовиться заранее, к беседе, так как ответы будут как из пулемета! Чтобы не почувствовали себя потом как школьник на экзамене :)
Второе - по поводу эксперимента!
Для того чтобы лучше были видны изменения, возникло такое предложение замерится не на 98 а на 95 бензине, как бы в "плохих условиях" для мозга чтобы он углы откатил нормально, тогда разница (величина) будет более ощутимой, так как САТ все равно октан повышает на 1-2 единицы!

Антон - телефон отправил!
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
+1
Hecckfy
может уже хватит говорить? сабж с ацетоном прекратился, наверное, на стр.14...
про присадки: графики (читай замеры) докажут кто прав...
п.с. В нашей стране при хорошем лобби и фин.поддержке откровенное "г" считают лек-м от всех бед, и продолжать дискуссию в духе кто-то сказал, или так написано в инете, в книге или есть серт. - бессмысленно. Те же люди пишут книги, статьи, отзывы, продают лиценз. и серт-ты.
Промойте,залейте, сделайте замеры. Рез-ты в студию и все.

kenji, во первых я Вас первый раз вижу в теме, это Ваше первое сообщение! Вообщем то если вам нечего дискутировать, зачем Вы сюда залезли вообще! Замеры будут, мы только этим начали заниматься, они не куда не денуться я гарантирую!
что касается ацетона, это по теме? :)
Если кто либо добавляет ацетон - во первых его добавлять можно он влияет на горение, но во первых - к нему нужно добавлять дихлорэтан в концентрации от 0,25 % - до 0,5% к ацетону (если ацетон за единицу берем), во вторых - ацетон разрушает металл камеры сгорания постепенно, примерно в 20 раз быстрее без него! В этом смысле сАт делает все тоже самое но без ущерба + еще для экологии!
Очень хорошие еще результаты для эксперимента если замерить, уменьшиться СО на 50 %!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
топливную систему

У меня есть состав для промывки системы топливной и раскоксовки верхнего кольца этого же производителя! Я и говорил что им придется воспользоваться чтобы убрать из топливной системы воду и т.д. Причем для особо сомневающихся что их обманывают можно воспользоваться этм средством а потом уже делать первый замер :)
 
ingen

ingen

Новичок
Сен
0
0
что за состав? его тоже в гомеопатических дозах?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
что за состав? его тоже в гомеопатических дозах?
все есть на сайте, заходим и не ленимся! Называйте как хотите :)

Все остальное завтра и так день потерял!
 
Последнее редактирование:
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Приехал:
Ой как много интересной информации я привез, начнем с простых вещей, думаю будет всем достаточно информации:
Поехали!
Проекты - 629 - 661 - 705 - 999 (2 штуки), самый интересный проект - 952! Старые лодки еще были -229 на ремонте! Есть еще много других, но все смотреть мы не стали! Это все по памяти!
952 проект - 162 метра, 19 метров диаметр лодки, 16 узлов скорость, 2000 метров погружение! Остальная информация по этому проекту закрыта!

Чтобы объяснить что человек в "теме" (непосредственно принимал участие) расскажу про недостатки 705 проекта!
705 проект - Фуфло по другому или кличка у него Решето: А называли проект истребитель подводных лодок :)

Пишу недостатки проекта:
1. Корпус выполнен полностью из титана. Материал полностью не отработан!
2. Один реактор
3. Много автоматики, в начале расчет был на 17 человек управления, получилось 21!
4. Легкий корпус, плохой сплав - 3В и 3М. Решето фактически!
5. Первый контур - 125 градусов - точка плавления
6. Скорость 45 миль
7. Маленькая глубина погружения -200 метров, первый слой планктона только
8 Рецессы слабое место! Делал не Кировский завод из за этого проблемы!
9.! Реактор на свинцово - висмотовой смеси не отработан по металлу, происходит размытие трубопровода (функционально струевая коррозия). Надежность по реактору очень слабая!
10 Фотуровка трещит!
В СЕверодвинске лодка чуть не утонула прям у пирса 69 или 70 год!
Пошел кушать дальше будет продолжение :)
Прошу прощения. Возможно опять закралась какая-то путанница. 661 - выпущена всего одна штука. Прослужила год и ушла на иголки. Причем она никогда не была в ТОФе. Экспериментальный образец в составе СФ. 999 вообще в железе никогда не была завершена. По этому проекту не закончено даже ТЗ. 952 дальше эскизного проекта не пошла - в СССР небыло технологии сознания прочных композитов. Также в СССР никогда небыло 229-го проекта. Лодкам начали давать проекты с шести сотен, насколько я помню.

По 705-й, очень странные данные.
1. Странно, но материал титановый сплав. Тот же самый, который шел на другие лодки .
2. Большиноство атомных лодок того времени были снабжены только одним реактором. Не забываем спецефичность данной лодки.
3. Ну в конце экипаж был 29 человек. 25 офицеров и 4 мичмана.
4. Легкий корпус вообще водопроницаем. Это нормально. Герметичен должен быть прочный корпус.
5. Почему это минус?
6. Тем более. БЫстрее только катера на глиссере. А тут 40 узлов под водой!
7. Вообще рабочая 350, предельная 400. И мало в мире лодок способных на большее.
8. Что такое рецесс?
9. Там же проблема не в коррозии была, а в застывании контура.
10. Что такое фотуровка?

Она в северодвинске появилась только в 71-м
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
петриковщина, она такая петриковщина... :(
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Прошу прощения. Возможно опять закралась какая-то путанница. 661 - выпущена всего одна штука. - сколько штук было я не знаю! Вполне возможно он специфическими проблемами занимался!
Прослужила год и ушла на иголки. Причем она никогда не была в ТОФе. Экспериментальный образец в составе СФ. - Его же задача не испытания была - так как он занимался металлом и ядерной физикой - его задача была решать проблемы, коих была куча!

999 вообще в железе никогда не была завершена. По этому проекту не закончено даже ТЗ. 952 дальше эскизного проекта не пошла - в СССР небыло технологии сознания прочных композитов. - он сказал вроде были 2 лодки!

Также в СССР никогда небыло 229-го проекта. Лодкам начали давать проекты с шести сотен, насколько я помню. - это старые лодки, лодка была на ремонте! Вообще у него есть целый список в папочке, лезть мы туда не стали! Говорил но все по памяти!

По 705-й, очень странные данные.
1. Странно, но материал титановый сплав. Тот же самый, который шел на другие лодки . - Там сплавов много на сколько я знаю титановых, я не специалист по металлу
2. Большиноство атомных лодок того времени были снабжены только одним реактором. Не забываем спецефичность данной лодки. - это ее минус!
3. Ну в конце экипаж был 29 человек. 25 офицеров и 4 мичмана. - я говорю про персонал управления автоматики, вроде так!
4. Легкий корпус вообще водопроницаем. Это нормально. Герметичен должен быть прочный корпус. - нашли 1600 трещин, одна 1,5 метра и толщиной с лодошку была!
5. Почему это минус? - не знаю, надо уточнить!
6. Тем более. БЫстрее только катера на глиссере. А тут 40 узлов под водой! - Дело не в скорости, лодка была как решето из за сплава!
7. Вообще рабочая 350, предельная 400. И мало в мире лодок способных на большее.
8. Что такое рецесс? - концентцентные колодцы! Что то связанное с насосами!
9. Там же проблема не в коррозии была, а в застывании контура.
10. Что такое фотуровка?- Футеровка — специальная отделка для обеспечения защиты поверхностей от возможных механических или физических повреждений. Например, в горно-металлургической промышленности постоянно возникает проблема защиты оборудования, связанного с перегрузкой и перевозкой различных материалов, от ударных, истирающих и налипающих воздействий, для решения которой с успехом используется футеровка. Футеровка печейпроизводится для того, чтобы усилить огнестойкость материалов, из которых изготовлена печь. Преимущества применения слоисто-пористых материалов и изделий на их основе, таких, как вермикулит, для того, чтобы футеровка была надежной и качественной, продиктованы следующим: материал пожаробезопасный, имеет высокие показатели теплостойкости и огнеупорности, химически инертен, имеет высокие изоляционные свойства (то есть минимальную электропроводность).

Она в северодвинске появилась только в 71-м - он же старенький 72 года значит не 70 а 71 :)
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
Народ, кто нибудь реально будет пробовать на своем движке это гумно? Вот о чем дискуссия не понимаю... Завод ничего никому компенсировать не будет в случае укладывания движки. Сайт со всем этим трипером походу написал сам Hecckfy и теперь пытается запарить нас высоконаучными терминами, которые, как выясняется при вмешательстве людей, сведущих в области химии топливной промышленности и ядерной физики, являются полной профанацией. Если дело реально дойдет до тестов, и какой нибудь маньяк предоставит свою машину для экспериментов, продавец соскочит с фразой вроде этой: "сейчас на заводе пожар, эпидемия и массовая диарея в следствие отравления реактивами" или еще что посерьезней, в конце поставит смайлик, который как правило присутствует, когда произносится откровенная х"*ня и люди это понимают, вроде как это ж шутка такая а вы не поняли... Предлагаю перенести тему в раздел Юмор и продолжить ржать над внутридвижковом ядерным синтезом там. Тут ведь раздел Обмен опытом ё мазай. Давайте еще обсудим занятие черной магией на примере сожжения кур живьем в духовке с целью вызвать дождь из клавиш "Escape" ярко бирюзового цвета... Ну это ж аборт мозга какой то!!!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Народ, кто нибудь реально будет пробовать на своем движке это гумно? Вот о чем дискуссия не понимаю... Завод ничего никому компенсировать не будет в случае укладывания движки. Сайт со всем этим трипером походу написал сам Hecckfy и теперь пытается запарить нас высоконаучными терминами, которые, как выясняется при вмешательстве людей, сведущих в области химии топливной промышленности и ядерной физики, являются полной профанацией. Если дело реально дойдет до тестов, и какой нибудь маньяк предоставит свою машину для экспериментов, продавец соскочит с фразой вроде этой: "сейчас на заводе пожар, эпидемия и массовая диарея в следствие отравления реактивами" или еще что посерьезней, в конце поставит смайлик, который как правило присутствует, когда произносится откровенная х"*ня и люди это понимают, вроде как это ж шутка такая а вы не поняли... Предлагаю перенести тему в раздел Юмор и продолжить ржать над внутридвижковом ядерным синтезом там. Тут ведь раздел Обмен опытом ё мазай. Давайте еще обсудим занятие черной магией на примере сожжения кур живьем в духовке с целью вызвать дождь из клавиш "Escape" ярко бирюзового цвета... Ну это ж аборт мозга какой то!!!

Во чем ближе к экспериментам тем больше дерганья на сайте :) Не переживай я свой сти дам для экспериментов на 360 пони и 500 момента собранный в Альтехно :)
 
Сверху