S
sasa
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Пассат (щас продал и говорю по воспоминаниям), Фокус первый (на этом часто езжу)Boldrik написал(а):Что за афта?
sasa написал(а):Феродо 2500 как раз должны поставить в Плеяде когда машинку починят
Mako написал(а):Vladimir писал(а):
сравнивая abs моей wrx05 и mazda3 sport могу сказать, что лучше бы на wrx ее вообще не было...
mazda с abs тормозит МНОГО лучше!!! а самое главное это торможение понятно и ничем не прерывается (типа кочек и тд.)
это юллюзия дружище, поверь врикс тормозит уж точно мощнее мазды.. вся проблема в нашем вестибулярном аппарате смысл в том, что машины разгоняются по разному, но тормозят то они одинаково!!!! у тебя формируется некая связка в мозгу разгон-торможение.. она ошибочна (что вполне нормально) мозг ожидает такой же соответствующей перегрузки при торможении, что и при разгоне.. но ведь тормозная динамика ограничена как правило в большинстве случаев фрикционными свойствами резины о покрытие.. я о штатных ситуациях говорю, а не о треке.. другими словами возьми любую машину, хоть феррари хоть жигуль.. одного веса, поставь на них одну резину и по одному и тому же покрытию у них будет одинаковый тормозной путь при вышеприведенном условии.. вот в чем фишка.. поставь во врикс движок 1.4 атмо и тебе его тормоза покажутся как у вейрона
ЗЫ кстати с таким подвохом часто сталкиваются неопытные новички полноприводных турборакет.. которые зимой по снегу-каше-льду разгоняются аки посуху.. и ты интуитивно ждешь что они также будут тормозить, ан нет.. тормозят то они абсолютно так же, как любой другой автомобиль.. это надо держать в голове!
hijack написал(а):а врикс херовенько тормозит, но зато полный привод позволяет ехать с большей скоростью
они нормальные, но без радоститормоза нормальные, надо уметь готовить
Вам надо попользоваться стишными брембами...впечатление изменится...намцы рядом не стоят, что первое торможение, что второе или 10-ое... :wink:hijack написал(а):они нормальные, но без радоститормоза нормальные, надо уметь готовить
мне почти месяц понадобился на привыкание к таким тормозам. они такие ватные немного. и с кем ни разговаривал, у всех ощущение на педали тормоза грустноватое.
+1 На ГТхе с Project Mju =)Prodrive написал(а):У меня уже привычка при торможении смотреть не вперед, а назад...
ну так 323 бмв - всего 170сильная машина, а тормоза имеет очень зачетные. и мне кажется, что дело не только в огромных тормозных дискахВам надо попользоваться стишными брембами...впечатление изменится...намцы рядом не стоят, что первое торможение, что второе или 10-ое...
Boldrik написал(а):+1 к Макычу.
50коп: Можно попробовать использовать другие колодки, Феродо 2500 или3000, эфективность улучшается. А разница между СТИ и Вриксом в том что АБС ИМХО одинаковый стоит, а машинки разные, соответственно эфективность разная.
Prodrive написал(а):Вам надо попользоваться стишными брембами...впечатление изменится...намцы рядом не стоят, что первое торможение, что второе или 10-ое... :wink:hijack написал(а):они нормальные, но без радоститормоза нормальные, надо уметь готовить
мне почти месяц понадобился на привыкание к таким тормозам. они такие ватные немного. и с кем ни разговаривал, у всех ощущение на педали тормоза грустноватое.
У меня уже привычка при торможении смотреть не вперед, а назад...
ysv написал(а):Boldrik написал(а):..... А разница между СТИ и Вриксом в том что АБС ИМХО одинаковый стоит, а машинки разные, соответственно эфективность разная.
кроме разных машинок - там еще разная программа (для сти - sports abs). Реально работает поразному - на врх как впринцыпе у всех машин - рано вступеат в работу и т.д. На сти схватывает в последний момент и с большими задержками между "приливами"......
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?