Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ABS na wrx

S

sasa

Новичок
Авг
0
0
Boldrik написал(а):
Пассат (щас продал и говорю по воспоминаниям), Фокус первый (на этом часто езжу)
Вообще, тормозной путь зависит не только от колодок, но и от резины, и от подвески.
Так вот всё это в целом считаю у ВРХ не в пример лучше чем у обычных авто. Но вот бывают ситуации когда отжать и нажать тормоз чтоб АБС пришла в себя не получается и обьехать нельзя.... и вдруг оказываешься в яме когда этого вроде ничего не предвещало ...... Пассат вёл себя гораздо лучше в этом плане, я бы сказал более прогнозируемо, а вот на Фокусе реально бывает страшно :D

Феродо 2500 как раз должны поставить в Плеяде когда машинку починят. Свиста я не боюсь :D
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
sasa написал(а):
Феродо 2500 как раз должны поставить в Плеяде когда машинку починят

Отличное решение! Не слышал плохих отзывов, кроме свиста. Но это звук спортивного авто!!!
 
S

sasa

Новичок
Авг
0
0
Ещё добавлю про тормозной путь. На ВРХ, и тем более на СТИ, ставят лучшую резину, а на Фокусе ясен пень стоит средненькая, и многие могут начать кричать. что сравнивать их торможение неправильно хотя бы из-за этого.
Да только мало кто меняет на гражданских машинах резину на F1, B050 и т.д. а ездят на том, что есть. То же и к колодкам относится. Поэтому я и сравниваю то, что есть при этом допуская, что если на Фокус поставить соответствующую резину, Феродо 2500, и жёсткие стойки, то затормозит она лучше Врыкса.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
+1. Неопровержимо верно замечено.
 
V

Vladimir

Новичок
Окт
0
0
Mako написал(а):
Vladimir писал(а):
сравнивая abs моей wrx05 и mazda3 sport могу сказать, что лучше бы на wrx ее вообще не было...
mazda с abs тормозит МНОГО лучше!!! а самое главное это торможение понятно и ничем не прерывается (типа кочек и тд.)

это юллюзия дружище, поверь врикс тормозит уж точно мощнее мазды.. вся проблема в нашем вестибулярном аппарате смысл в том, что машины разгоняются по разному, но тормозят то они одинаково!!!! у тебя формируется некая связка в мозгу разгон-торможение.. она ошибочна (что вполне нормально) мозг ожидает такой же соответствующей перегрузки при торможении, что и при разгоне.. но ведь тормозная динамика ограничена как правило в большинстве случаев фрикционными свойствами резины о покрытие.. я о штатных ситуациях говорю, а не о треке.. другими словами возьми любую машину, хоть феррари хоть жигуль.. одного веса, поставь на них одну резину и по одному и тому же покрытию у них будет одинаковый тормозной путь при вышеприведенном условии.. вот в чем фишка.. поставь во врикс движок 1.4 атмо и тебе его тормоза покажутся как у вейрона

ЗЫ кстати с таким подвохом часто сталкиваются неопытные новички полноприводных турборакет.. которые зимой по снегу-каше-льду разгоняются аки посуху.. и ты интуитивно ждешь что они также будут тормозить, ан нет.. тормозят то они абсолютно так же, как любой другой автомобиль.. это надо держать в голове!

я не понял что иллюзия? я не говорил, что mazda тормозит лучше, я написал, что abs мазды много одекватнее себя ведет! ей не страшны ни ямы, ни неровности, которые abs wrx очень неадекватно воспринимает тупо отключая тормоза!!!
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
у европейцев тормоза намного брутальнее, чем у японцев
вот у бмв, например, не тормоза, а сказка!
а врикс херовенько тормозит, но зато полный привод позволяет ехать с большей скоростью
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
hijack написал(а):
а врикс херовенько тормозит, но зато полный привод позволяет ехать с большей скоростью

Ехать :?:
Ну если он не тормозит значит впердоливаться с большей скоростью :D
ИМХО
тормоза нормальные, надо уметь готовить. АБС - слегка странная, скорее всего из за нагружености машины.
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
тормоза нормальные, надо уметь готовить
они нормальные, но без радости
мне почти месяц понадобился на привыкание к таким тормозам. они такие ватные немного. и с кем ни разговаривал, у всех ощущение на педали тормоза грустноватое.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
hijack написал(а):
тормоза нормальные, надо уметь готовить
они нормальные, но без радости
мне почти месяц понадобился на привыкание к таким тормозам. они такие ватные немного. и с кем ни разговаривал, у всех ощущение на педали тормоза грустноватое.
Вам надо попользоваться стишными брембами...впечатление изменится...намцы рядом не стоят, что первое торможение, что второе или 10-ое... :wink:
У меня уже привычка при торможении смотреть не вперед, а назад...
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
Вам надо попользоваться стишными брембами...впечатление изменится...намцы рядом не стоят, что первое торможение, что второе или 10-ое...
ну так 323 бмв - всего 170сильная машина, а тормоза имеет очень зачетные. и мне кажется, что дело не только в огромных тормозных дисках
 
A

andrey777

Новичок
Окт
0
0
Уменя тоще на WRX была проблема с АБС :shock: (кочки, ямки и т.д) :eek: . Вылечил заменой амортиков,колесо не скачет и торможение стало лучше,соответственно и АБС не достаёт :lol: . А потом заменил тормоза на BREMBO и там АБС работает лучше и на кочках и на мокром покрытие :!:
 
FOMA

FOMA

Субарист
Авг
0
16
Разные субарики были. И Баварцы то же разные были. Собственно,сейчас под попой попеременно WRX05 и BMW 330Xi в E-46.
На баварцах с разными перерывами езжу лет 15. Если не жабиться на тормоза и ставить все родное, то тормоза вне конкуренции у них будут.
Проблема с некоректным срабатыванием АБС На Субарах при прохождении неровностей, на мой взгляд больше связана с подвеской. Машинки легкие, чуть колесо при торможении провисло, тотут же заблокировалось... На Аутбеке такого явления не наблюдал. На всех турбированных машинах было. На WRXе заменил штатные стойки на KYB ULTRA SR эффект сошел на нет.
 
O

o001kt

Новичок
Авг
0
0
Я когда пересаживаюсь за авто жены а она сидит рядом у нее IS250. всегда слышу в свой адрес "ах ты .... тормозить научись" :) как правило на 1 светофоре она на передней понели почти сидит :)
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Boldrik написал(а):
+1 к Макычу.

50коп: Можно попробовать использовать другие колодки, Феродо 2500 или3000, эфективность улучшается. А разница между СТИ и Вриксом в том что АБС ИМХО одинаковый стоит, а машинки разные, соответственно эфективность разная.

кроме разных машинок - там еще разная программа (для сти - sports abs). Реально работает поразному - на врх как впринцыпе у всех машин - рано вступеат в работу и т.д. На сти схватывает в последний момент и с большими задержками между "приливами". Короче больше шанса чтоб проверить сцепные своиства шин и вообще почувствовать сам процесс торможения...
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
hijack написал(а):
тормоза нормальные, надо уметь готовить
они нормальные, но без радости
мне почти месяц понадобился на привыкание к таким тормозам. они такие ватные немного. и с кем ни разговаривал, у всех ощущение на педали тормоза грустноватое.
Вам надо попользоваться стишными брембами...впечатление изменится...намцы рядом не стоят, что первое торможение, что второе или 10-ое... :wink:
У меня уже привычка при торможении смотреть не вперед, а назад...

+1
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
Как быстро не езжу, еще ни разу не сталкивался с подобной проблемой :twisted:
 
M

Maugli

Новичок
Авг
0
0
ysv написал(а):
Boldrik написал(а):
..... А разница между СТИ и Вриксом в том что АБС ИМХО одинаковый стоит, а машинки разные, соответственно эфективность разная.

кроме разных машинок - там еще разная программа (для сти - sports abs). Реально работает поразному - на врх как впринцыпе у всех машин - рано вступеат в работу и т.д. На сти схватывает в последний момент и с большими задержками между "приливами"......

В СТи, пишут на брошюрах от машин 2003-2005, стоит действительно похоже другой АБС "супер спрот АБС"..
и по идее он действительно позднее вступает в работу...

Народ подскажите, что нужно конкретно в ВРХе поменять... блок управления АБС и всё ? а датчики на колесах.. и мало ли что нить ещё? кто знает..
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
В СТи, пишут на брошюрах от машин 2003-2005, стоит действительно похоже другой АБС "супер спрот АБС"..
и по идее он действительно позднее вступает в работу...
Народ подскажите, что нужно конкретно в ВРХе поменять... блок управления АБС и всё ? а датчики на колесах.. и мало ли что нить ещё? кто знает..
_____________
Обычно - мозг/блок. А еще учесть то, что это уже с большой долей вероянтности АБС, которая совмещена с системой стабилизации и управления моментом РКПП. Тогда придется еще сменить коробку и долго-долго поработать над переделыванием проводки и насталляцией системы.
 
M

Maugli

Новичок
Авг
0
0
коробку, подвеску и тормозилки - всё поствил СТИайное
 
Сверху