ABS na wrx

M

Maugli

Новичок
Авг
0
0
я походу буду пробывать менять АБС с ВРХа на СТи...
но похоже уже в январе..
поменяю.. отчитаюсь...

если бы кто , в том числе и уважаемая плеяда подсказала.. есть смысл менять? (на ВРХ поставил подвеску и тормоза от STi, мб надо и АБС)
и что конкретно по пунктам надо менять..?
 
B

Bucho

Новичок
Авг
0
0
Я писал про СТИ.... возможно шило на мыло....
 
W

WRX_X

Новичок
Ноя
0
0
НЕ ТОРМОЗИ - ДОВЕРЬСЯ ABS

Антиблокировочная система тормозов (Anti-lock Braking System, ABS) появилась на автомобильном рынке США еще в далеком 1978г. Первой компанией, которая стала оснащать свои серийные автомобили этой функцией, была Mersedes-Benz, а к 1986г. ABS комплектовались наиболее дорогие модели Cadillac.

Что это такое?

ABS представляет собой достаточно сложный механизм, использующий бортовой компьютер автомобиля и датчики, установленные на каждом из четырех колес. Преимущество системы заключается в том, что она позволяет тормозить быстрее и эффективнее, чем это может сделать среднестатистический водитель. ABS выборочно распределяет силу торможения на все колеса, анализируя при помощи датчиков, каким колесам грозит блокировка, и при необходимости снижает это давление для недопущения блокирования колес и, как следствие, потери их сцепления с дорогой. Стоит помнить, что ABS начинает работать только в случае внезапного экстренного (панического) торможения и бездействует все остальное время.
Подобно усилителям тормозной системы, которыми комплектуются почти все современные автомобили, ABS лишь помогает торможению, но отнюдь не совершает его самостоятельно и не является чем-то революционным. Более того, ABS не всегда сокращает тормозной путь, и конечно же, не позволяет мгновенно остановить автомобиль - она дает лишь дополнительное преимущество, позволяя водителю избежать скольжения и потерю управления во время торможения.



Как этим пользоваться?

ABS - абсолютно бесполезная штука для тех, кто не знает, как ею пользоваться. Так, если вас учили мягко нажимать на педаль тормоза на скользкой дороге или прерывисто - на обычной, забудьте об этом, сидя за рулем автомобиля, оснащенного ABS. Вот несколько общих правил как вести себя в случае экстренного торможения:

- Смело жмите на педаль тормоза до упора и не отпускайте ее до тех пор, пока машина не остановится. ABS требует к себе менее церемонного и более смелого отношения, нежели обычные тормоза. Во время торможения может ощущаться некий шум и дерганье - это нормально: ABS регулирует нагрузку на тормоза.

- Помните о том, что ABS, главным образом, рассчитана на сохранения управляемости машины во время торможения, поэтому, нажав на педаль, не забывайте рулить, но и не крутите в панике руль в разные стороны. Пока ABS делает свою работу, сосредоточьтесь на том, куда вы хотите направить машину.

- Если вы не водили прежде автомобиль, оснащенный ABS, но недавно приобрели оный или взяли у друга покататься, не будьте самоуверенны, а лучше потренируйтесь, прежде чем выезжать на большую дорогу. Найдите пустую стоянку и отрепетируйте там экстренное торможение.


Вадим МАТВИЕНКО
RuNY, Wednesday, May 2, 2002
[/i]
 
I

il55512

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Неужели на СТИ такая же засада с АБС? На ВРХ вобще создается ощущение, что тормоза хуже чем на тех же БМВ, Мерседес и т.д.
 

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Re: НЕ ТОРМОЗИ - ДОВЕРЬСЯ ABS

Эта фраза меня убила :lol:
 

Swrt

Новичок
Авг
0
0
Я бы сказал оч некорректное сравнение эти фирмы не одну собаку схавали на этом деле и опыта у них побольше,поэтому тормоза у них хорошие,а вот СТи по системам торможения надо сравнивать с заводской м5,м3.м6 или к тюненгованным aмg и т.д и результат не в пользу субару
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Я просто чуть отпускаю педаль тормоза и вновь ее нажимаю... И приходит счастье!!! :wink:
 
B

Balrog

Новичок
Авг
0
0
У меня на СТи также АБС глючит, обычное дело для СТи 8)
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
обычное дело для врх. просто надо быть к этому готовым :wink:
 

Veter

Новичок
Дек
6
0
Ребят вы меня прям напугали ! скажите это на всех ВРЫКсах такая АБС ка или только на Врыксах какого то определенного модельного ряда?
Тормоза на Врыксе конечно та еще жопа - но вот работой АБСки я доволен : она вмешиваеться в самый последний момент и очень деликатно .
Что касаеться кочек, то да есть маленький косячок, но чуть приотпустил тормоза и снова нажал и тут же все пропадает!
 
V

Vladimir

Новичок
Окт
0
0
сравнивая abs моей wrx05 и mazda3 sport могу сказать, что лучше бы на wrx ее вообще не было...
mazda с abs тормозит МНОГО лучше!!! а самое главное это торможение понятно и ничем не прерывается (типа кочек и тд.)
 

Veter

Новичок
Дек
6
0

Все снимаю четырех поршневые машинки с ВРЫКСА и ставлю скобы от МАЦДО
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
это юллюзия дружище, поверь врикс тормозит уж точно мощнее мазды.. вся проблема в нашем вестибулярном аппарате :!: :shock: смысл в том, что машины разгоняются по разному, но тормозят то они одинаково!!!! у тебя формируется некая связка в мозгу разгон-торможение.. она ошибочна (что вполне нормально) мозг ожидает такой же соответствующей перегрузки при торможении, что и при разгоне.. но ведь тормозная динамика ограничена как правило в большинстве случаев фрикционными свойствами резины о покрытие.. я о штатных ситуациях говорю, а не о треке.. другими словами возьми любую машину, хоть феррари хоть жигуль.. одного веса, поставь на них одну резину и по одному и тому же покрытию у них будет одинаковый тормозной путь при вышеприведенном условии.. вот в чем фишка.. поставь во врикс движок 1.4 атмо и тебе его тормоза покажутся как у вейрона :wink:

ЗЫ кстати с таким подвохом часто сталкиваются неопытные новички полноприводных турборакет.. которые зимой по снегу-каше-льду разгоняются аки посуху.. и ты интуитивно ждешь что они также будут тормозить, ан нет.. тормозят то они абсолютно так же, как любой другой автомобиль.. это надо держать в голове!
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
+1 к Макычу.

50коп: Можно попробовать использовать другие колодки, Феродо 2500 или3000, эфективность улучшается. А разница между СТИ и Вриксом в том что АБС ИМХО одинаковый стоит, а машинки разные, соответственно эфективность разная.
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
Mako

все правильно, 50% ипрез разложилось из за того что прокладки не понимают, что тормозит рексик примерно так же как и все остальные.

По поводу тормозов:
АВС- весьма загадочна не спорю, хорошо, что включается в конце.
ДЛЯ апгрейда тормозов я поставил диски DBA 5000 cборные с алюминиевой ступицей+ родные колодки = выше всяких похвал
 
S

sasa

Новичок
Авг
0
0

Мне тоже кажется что у меня ВРХ тормозит не очень.
Да вот только когда после него пересаживаюсь на обычную авту, то понимаю, что она не тормозит вообще!!!
Тормоза на Врыксе мне нравятся, а АБС задолбала как и всех
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
sasa написал(а):
Да вот только когда после него пересаживаюсь на обычную авту

Что за афта?

sasa написал(а):
Мне тоже кажется что у меня ВРХ тормозит не очень.

Попробуй колодки Феродо 2500, реально тормозит, но свистят немного. По мне лучше пусть свистят чем не тормозят.