Санёк СПб
Повелитель STI-хий
- Окт
- 1
- 38
Наверное именно для того,чтобы поддерживать распределение 35:65 при распушенном состоянии. Но насколько эффективно это? )))это что такое? какая там еще блокировка? и какой в ней смысл?
На картинке видны шарики, так вот,когда муфта начинает диски в муфте начинают вращаться с разными скоростями, шарики вступают в работу и поджимают диски. По-простому объяснил,лень расписывать.
Внимательно посмотри, на срезе нет сепаратора и на противоположной стороне нет дорожки качения для шарика. Да чего уж там говорить, Лёня Ориоль разбирал это хозяйство и руками трогал,так сказать.очень похоже на упорный подшипник, который обеспечивает поджатие пакета фрикционов, а 35х65 обеспечивается шестернями-саттелитами в планетарном дифференциале...
попробовал перевести в ручной режим - лампа все равно горит. т.е. как у вас - не знаю, а у меня это банально лампа подсветкиБгг, а вы не пробовали переводить в ручной режим? Лампочка тогда тухнет))))) Когда горит, значит работает авторежим
так эти два пакета последовательно и паралалельно стоят? в смысле, судя по фото, один типа мощный механический, а второй мелкий электрический, на одной оси, так, как они работают один без другого?В дссд 2 пакета фрикционов,один лочиться электромагнитом,второй мех устройством на базе шариков и полусферических канавок в упорных диска.
что лично мне не понравилось в дссд то что он,как сцепа повернулся и пипец остался ты на полной дыры и только с задним приводом.
Они работают параллельно. Но работоспособность механического зависит от того, как использовали машину, если например часто дрифтили, то механический изнашивается, и машина в распущенном состоянии становится максимально заднеприводной. Это усугубляется спецификой работы несимметричного планетарного диффа, он всегда старается перекинуть все на зад.
А у меня показывает режимыпопробовал перевести в ручной режим - лампа все равно горит. т.е. как у вас - не знаю, а у меня это банально лампа подсветки
Они работают параллельно. Но работоспособность механического зависит от того, как использовали машину, если например часто дрифтили, то механический изнашивается, и машина в распущенном состоянии становится максимально заднеприводной. Это усугубляется спецификой работы несимметричного планетарного диффа, он всегда старается перекинуть все на зад.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?