NikitaWRX
Субарист
- Янв
- 0
- 6
Ну знаешь,у тебя либо мощность до 140сил, либо катаешься очень медленно.Попробуй зайти зимой в поворот и дать газу, как машина поедет? Развернёт тебя и всё. А если не развернёт,тогда у тебя ближе к полному приводу. Тут не поспоришь.Бывают муфты ДССД 45-55. Тогда можно и на втором положении снизу ехать. Даже если муфту разлочить,то всё-равно все четыре колеса гребут.
Я уверен,если взять супру с хорошим водителем и вырик с обычным, то вырик уедет из поворота быстрее.такой умный...ты ездил зимой на заднем приводе(не на субару) свыше 250л.с.? я ездил на supra и ничего быстро входил в поворот боком при условии хорошей зимней резины. Всё зависит от навыков, если у тебя их нет, это не значит что все тут такие как ты...
К какому ещё переднему???? Разберитесь как работает муфта ДССД, потом пишите про передний. ))))с чего вы взяли, что развернет. авто режим ( у меня в машине, хз как у кого ) 60 морда, 40 зад. при таком соотношении машина ближе к переднему приводу и развернуть ее в повороте еще надо постараться.
Ну знаешь,у тебя либо мощность до 140сил, либо катаешься очень медленно.Попробуй зайти зимой в поворот и дать газу, как машина поедет? Развернёт тебя и всё. А если не развернёт,тогда у тебя ближе к полному приводу. Тут не поспоришь.Бывают муфты ДССД 45-55. Тогда можно и на втором положении снизу ехать. Даже если муфту разлочить,то всё-равно все четыре колеса гребут.
А вот ты попробуй зимой на снегу трогаться с места с пробуксовкой в разных режимах. И попроси кого-нибудь заснять это на видокамеру. А сам потом посмотришь, насколько разные угловые скорости колёс. Задние быстрее гребут,нежели чем передние. Одинаково только в близких значениях к локу.ну, скажем, далеко не 140, а с какой стати, даже на 35-65 не будут грести передние колеса? куда денеться 35% момента?
все всегда гребет, вопрос, насколько легко срывает в пробуксовку какое-либо из колес, но это отчасти компенсируется наличием нормальных ЛСД в обоих осевых редукторах. равно как и подвеской...
Это, кста, камень в огород стоковой виски в задем редукторе....
да, и сразу скажу, что соревноваться ни с кем не собираюсь, даже сам собой, утверждаю, что лично мне так нравиться, понятнее и проще.
Это как?)на открытой дццд при пробуксовке задних колес ничто не может помешать уйти 100% на заднюю ось
а попробуй ручник получше затяни, и если сцепу не жалко, попробуй))))ПЕРЕДНИЕ КОЛЁСА В МКПП С ДССД НИКОГДА НЕ БУДУТ ВРАЩАТЬСЯ БЫСТРЕЕ ЗАДНИХ.
С ручником это и так понятно, но это не рабочий момент и при движении не применить. ))) В ручном режиме ДССД тоже хороша, так как понятно в каком положении муфта.В авторежиме можно ожидать всё что угодно. Но в ручном режиме медленно в поворот не закатишься,будут удары в трансмиссии.а попробуй ручник получше затяни, и если сцепу не жалко, попробуй))))
диф он и есть диф, хоть и планетарный, просто в 35х65 случае при проскальзывании передних колес, у них скорость вращения будет в три раза выше и момента не хватит сорвать их в букс...
весь момент сзади будетЭто как?)
Всё-таки умерла она у тебя тогда!!!Кончилась ДССД пол года гонял без нее , чутка больше заносит , но это мешает только для результата в сек, в повседневной жизни вообще по барабану .
Но без неё машину не хочу :smile:
То есть по вашему, если задние колеса при распущенной муфте поставить на барабаны, то машина не поедет?)весь момент сзади будет
не поедет
Заедь в сугроб задними колёсами и распусти муфту, попробуй уехать. Хоть и в муфте ДССД есть механическая блокировка, но она для совсем крошечных нагрузок.odstol:
Заедь в сугроб задними колёсами и распусти муфту, попробуй уехать. Хоть и в муфте ДССД есть механическая блокировка, но она для совсем крошечных нагрузок.
... в муфте ДССД есть механическая блокировка, но она для совсем крошечных нагрузок.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?