А хорошо ли это - DCCD?

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала

В каком режиме Вы используете DCCD?


  • Всего проголосовало
    147

NikitaWRX

Субарист
Янв
0
6

такой умный...ты ездил зимой на заднем приводе(не на субару) свыше 250л.с.? я ездил на supra и ничего быстро входил в поворот боком при условии хорошей зимней резины. Всё зависит от навыков, если у тебя их нет, это не значит что все тут такие как ты...
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Я уверен,если взять супру с хорошим водителем и вырик с обычным, то вырик уедет из поворота быстрее.
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
К какому ещё переднему???? Разберитесь как работает муфта ДССД, потом пишите про передний. ))))
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

ну, скажем, далеко не 140, а с какой стати, даже на 35-65 не будут грести передние колеса? куда денеться 35% момента?
все всегда гребет, вопрос, насколько легко срывает в пробуксовку какое-либо из колес, но это отчасти компенсируется наличием нормальных ЛСД в обоих осевых редукторах. равно как и подвеской...

Это, кста, камень в огород стоковой виски в задем редукторе....

да, и сразу скажу, что соревноваться ни с кем не собираюсь, даже сам собой, утверждаю, что лично мне так нравиться, понятнее и проще.
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
А вот ты попробуй зимой на снегу трогаться с места с пробуксовкой в разных режимах. И попроси кого-нибудь заснять это на видокамеру. А сам потом посмотришь, насколько разные угловые скорости колёс. Задние быстрее гребут,нежели чем передние. Одинаково только в близких значениях к локу.
ПЕРЕДНИЕ КОЛЁСА В МКПП С ДССД НИКОГДА НЕ БУДУТ ВРАЩАТЬСЯ БЫСТРЕЕ ЗАДНИХ.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
на открытой дццд при пробуксовке задних колес ничто не может помешать уйти 100% на заднюю ось
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
хей, ну так давай про разные скорости мы не будем говорить, в случае дифференциала это возможно только при пробуксовке! А пробуксовка зависит от распределения момента и сил трения как на колесах, так и в устройствах ограничивающих проскальзыванеие в дифе.

А теперь подумай, почитай про дифы, и расскажи, чем же отличается диф с ДЦЦД, в котором в ручную задали модулирование тока на муфте и тем самым задали силу трения в муфте, от той же висомуфты, которая вообще неизвестно какое трение обеспечивает?
В лучшем (для виски) только тем, что диф не симметричный? так вот я от этого тащусь, что он не симметричный, а в остальном я вижу только плюс у управляемой муфты. (но опять-таки, если муфта жива и разница между полным локом и промежуточными значенями обеспечивается)

Все эти сопли маркетологов, о том что висомуфта при проскальзывании увеличивает трение внутри дифа, я в живую заметить нигде не смог, если и увеличивает, то уже совсем не заметно...
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
а попробуй ручник получше затяни, и если сцепу не жалко, попробуй))))
диф он и есть диф, хоть и планетарный, просто в 35х65 случае при проскальзывании передних колес, у них скорость вращения будет в три раза выше и момента не хватит сорвать их в букс...
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
С ручником это и так понятно, но это не рабочий момент и при движении не применить. ))) В ручном режиме ДССД тоже хороша, так как понятно в каком положении муфта.В авторежиме можно ожидать всё что угодно. Но в ручном режиме медленно в поворот не закатишься,будут удары в трансмиссии.
 
Последнее редактирование:

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Кончилась ДССД пол года гонял без нее , чутка больше заносит , но это мешает только для результата в сек, в повседневной жизни вообще по барабану .
Но без неё машину не хочу :smile:
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Всё-таки умерла она у тебя тогда!!!
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
нужно добавить, что не поедет, если к электромуфте нет дополнительного лсд. они вроде с 06 модельного года пошли
 

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0

А, не видел что речь идёт о полностью распущенном дифе... Тогда возможно