А хорошо ли это - DCCD?

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала

В каком режиме Вы используете DCCD?


  • Всего проголосовало
    147
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Езжу четвертый год на машине с DCCD, режима "авто" и АБС нету. Гонялся и на льду и на асфальте. Получился вот такой опыт:

Лето: диф полностью распущен (нижний зеленый треугольник), попытки поездить при частичной блокировке дифа (средние треугольники) приводят с скрежету и "прыжкам" колес, вопщем не то...
Зато заднеприводные повадки иногда мешают.

Зима: "-1" (второй сверху треугольник), т.е. практически полный привод, но без жесткой блокировки. При распущеном дифе - потеря стабильности на скользком покрытии и другие прелести заднего привода зимой. При полностью заблокированном дифе - машина рулится как утюг, т.е. в поворот контрсмещением и затем жесткое силовое скольжение.

Попытки играть колесиком на ходу, типа на прямике блокировать, а перед поворотом распускать, у меня успехом не увенчались - и некогда и вероятность ошибки высока...

И вот появилось у меня подозрение, что вот эта самая возможность - менять распеределение крутящего момента - вобщем-то вещь ненужная. Т.е. вариант WRX'а - простая вискомуфта с длением 50/50 без жесткой блокировки - наиболее функциональный и универсальный вариант.
Если распределением момента управляет автоматика, (т.е. то как это реализовано в современных эвиках), то наверное это совсем другое дело, но у меня авто режима нету.

Поэтому вопрос звучит так:

А как вы используете DCCD и нужна ли Вам, как пилоту, возможность управлять распеределением момента?

Прежде всего интересует гоночный опыт, но и гражданская эксплуатация тожа интересна, хотя как мне кажется, предсказуема...
Попрошу высказываться и флудить по теме!
 

racer wrx

Субарист
Янв
0
16
Без DCCD у тебя морду сильно провозит (ярко выраженная недостаточная поворачиваемость). При включённой блокировке, ты её сможешь заломить с лёгкостью газом практически как угодно. Есть гоночный опыт, в кольце, на субару с DCCD прокатился всего один раз, но вроде так всё понял. Тоже интересно, что другие напишут, совпадает-ли мнение??? :wink:
 

racer wrx

Субарист
Янв
0
16
И ещё. Колёсик, на мой взгляд, очень интересный. Очень хотелось-бы иметь его в своём распоряжении... Кстати основная причина желания преобрести СТИ попробовать...
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
катался недолго,понял летом в принципе пофиг,если только на воде,а когда скользко только ручное управление не очень
,иногда не хочется что бы тачка такая вертлявая была, а если гонять в целом нормально, главное удачное положения колесика подобрать.
 

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Ориоль
Эхх, сколько информации, ее бы только запятыми да точками разбавить :lol:

Тоже интересна эта тема, т.к. сейчас буду вживлять в свое авто шестиступ с DCCD.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Omega
так лучше?
тебе понравиться поверь :wink:
 

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Ориоль
Ну уже почти все понятно стало :wink:
 

racer wrx

Субарист
Янв
0
16
Ориоль написал(а):
катался недолго,понял летом в принципе пофиг
Ну не знаю... Вроде СТИ для получения удовольствия машина, а с DCCD гораздо вкуснее по-моему... :roll:
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
racer wrx
мало удовольствия получить не стабильную машину в городе когда это совсем не надо
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
А правильно я понимаю - современные DCCD позволяют устанавливать любое распределение момента (степень блокировки) даже на асфальте с хорошим зацепом? Влияние колесика на скользком покрытии понятно, меня главным образом разочаровала невозможность крутить его на асфальте...
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
в твоем случае надо сменить коннтроллер,нанитроникс,тк муфта изнашивается а колесико имеет лишь четкие позиции,а вот нитроникс позволяет с точностью до процента настроить каждое из 9 положений
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
странно япы рулят с DCCD вполне нормально( Гц)....
 

Seth Pistol

Новичок
Ноя
0
0
после ВРХ очень ощутима разница в авто режиме. колесиком пока особо не баловался. в авто режиме рулится лучше.
 
S

STishkin

Новичок
Июн
0
0
В тему - Есть выбор между СТИ с дссд и без оной....много ли потеряю для быстрой езды по городу\за ним без выездов с дороги и гонок?
 

VIKTOR33

Новичок
Апр
4
0
не хватает одного пункта в голосовании: "у меня нет DCCD,но я хочу узнать что это"
имею смутное представление о его работе, но хотелось-бы попробовать с ним погонять
 

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
ДССД вещь. кто бы что не говорил. Авто режим очень хорошо, а зимой лок просто сказка. один минус специалистов по ДССД очень мало и их надо искать. При выборе между сти с ДССД и без оной, а за первый вариант
 

Deny_13

Новичок
Апр
0
0
пользовал на гц.. честно говоря не проперло, да и чуть не пострадал из за него.. ИМХО конечно, но когда жесткий 50\50% лучше.. собираюсь коробку ставить спецом без него.
 
J

JT

Новичок
Фев
0
0
езжу с DCCD третий год вещь супер, попробывал WRX, в повороты намного хуже входит. Езжу в основном в авто режме, но на трассе весной как-то была снежная каша, при ускорении на прямой начинало сносить заднюю часть машины, перебросил крутящий момент максимально на перед, машину как подменили, не было даже намека на снос.
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
ездил на гц с дссд , у меня коньюктевид без него , так вот по мне так дссд нужно только если ты летом любишь бочком поездить , а так честно говоря не вкурил его прелести
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Тут как-то заметка мелькала в новостях, от одного из технических руководителей BMW, что дескать для них было неожиданностью, что большинство владельцев копейки уверены что у них переднеприводная машина...

Подозреваю, что значительная часть субовладельцев слабо себе предстваляет нах им полный привод, кроме как для старта зимой ... Как-то так ...