Б
Беспечный ездок
Новичок
- Мар
- 2
- 0
Езжу четвертый год на машине с DCCD, режима "авто" и АБС нету. Гонялся и на льду и на асфальте. Получился вот такой опыт:
Лето: диф полностью распущен (нижний зеленый треугольник), попытки поездить при частичной блокировке дифа (средние треугольники) приводят с скрежету и "прыжкам" колес, вопщем не то...
Зато заднеприводные повадки иногда мешают.
Зима: "-1" (второй сверху треугольник), т.е. практически полный привод, но без жесткой блокировки. При распущеном дифе - потеря стабильности на скользком покрытии и другие прелести заднего привода зимой. При полностью заблокированном дифе - машина рулится как утюг, т.е. в поворот контрсмещением и затем жесткое силовое скольжение.
Попытки играть колесиком на ходу, типа на прямике блокировать, а перед поворотом распускать, у меня успехом не увенчались - и некогда и вероятность ошибки высока...
И вот появилось у меня подозрение, что вот эта самая возможность - менять распеределение крутящего момента - вобщем-то вещь ненужная. Т.е. вариант WRX'а - простая вискомуфта с длением 50/50 без жесткой блокировки - наиболее функциональный и универсальный вариант.
Если распределением момента управляет автоматика, (т.е. то как это реализовано в современных эвиках), то наверное это совсем другое дело, но у меня авто режима нету.
Поэтому вопрос звучит так:
А как вы используете DCCD и нужна ли Вам, как пилоту, возможность управлять распеределением момента?
Прежде всего интересует гоночный опыт, но и гражданская эксплуатация тожа интересна, хотя как мне кажется, предсказуема...
Попрошу высказываться и флудить по теме!
Лето: диф полностью распущен (нижний зеленый треугольник), попытки поездить при частичной блокировке дифа (средние треугольники) приводят с скрежету и "прыжкам" колес, вопщем не то...
Зато заднеприводные повадки иногда мешают.
Зима: "-1" (второй сверху треугольник), т.е. практически полный привод, но без жесткой блокировки. При распущеном дифе - потеря стабильности на скользком покрытии и другие прелести заднего привода зимой. При полностью заблокированном дифе - машина рулится как утюг, т.е. в поворот контрсмещением и затем жесткое силовое скольжение.
Попытки играть колесиком на ходу, типа на прямике блокировать, а перед поворотом распускать, у меня успехом не увенчались - и некогда и вероятность ошибки высока...
И вот появилось у меня подозрение, что вот эта самая возможность - менять распеределение крутящего момента - вобщем-то вещь ненужная. Т.е. вариант WRX'а - простая вискомуфта с длением 50/50 без жесткой блокировки - наиболее функциональный и универсальный вариант.
Если распределением момента управляет автоматика, (т.е. то как это реализовано в современных эвиках), то наверное это совсем другое дело, но у меня авто режима нету.
Поэтому вопрос звучит так:
А как вы используете DCCD и нужна ли Вам, как пилоту, возможность управлять распеределением момента?
Прежде всего интересует гоночный опыт, но и гражданская эксплуатация тожа интересна, хотя как мне кажется, предсказуема...
Попрошу высказываться и флудить по теме!