А как Вам FX50

  • Автор темы Ярослав
  • Дата начала
X

xikwri_neyrra

Новичок
Окт
0
0
тормоза - для трусов (с) :lol:
 
D

dirtypablo

Новичок
Авг
0
0

Сорри, что встреваю, но хочу не согласиться по поводу тормозов. На 50S стоят 6-ти поршневые тормоза спереди и 4-х поршневые сзади, которых, в принципе, если конечно в стрит челлендже не участвовать, хватит за глаза :roll: . По динамике машина тоже приличная да и по рулежке нареканий нет. Подвеска правильная спортивная. В салоне сказали, что ходовая там от гэтэра с подруливающей задней осью. Дрифтит сие чудо неплохо, тем более для своих габаритов. ))) Единственное, что когда начинаешь разгоняться адово, то даже на прямой машинку надо ловить рулем. Не знаю из-за чего это может быть... Может плохой асфальт, а может и дури чересчур много.
Очень порадовал активный круиз-контроль, который на аудях, бмв и мерсах идет пока как доп. опция.

Сам выбирал между Х6 и 50s. Машина предполагалась, как семейная, которую сможет водить жена... Остановился на последнем и не жалею, т.к. за 2400 (по докризисной цене) инфинити предлагает, как говорится, "полный фарш", который немцам и не снился... За ту же цену можно было взять только голый Х6, с табуретками, вместо сидушек и с "аудиоподготовкой" :wink:, а когда начал добирать необходимые опции, то цена сразу же улетела в небо далеко за 3 ляма и вплотную приблизилась к 4-м .
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
dirtypablo

Дык о том и речь! Нет бабла на Х6, надо брать ФХ50! Сам уже репу чешу по поводу фх.....
 
D

dirtypablo

Новичок
Авг
0
0
Тигр_СТИ
Уже поздно...

Щас зашел на сайт инфинити и чуть не присел от цен!!! :shock: :shock:
Теперь за 50S просят 3400, а самый дешевый обойдется в 2590!!! :shock: :shock: Почти на лям дороже...

Радует, что не протормозил и успел вовремя и даже скидку выторговал... 8)
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
На 50S стоят 6-ти поршневые тормоза спереди и 4-х поршневые сзади

нет. 4 - перед, 2 - зад.

"за глаза" хватит при замене дисков и колодок.


это на заказ. Большинство уже ввезенных не продано. Если "пошептаться" с менеджментом, то Финик 50ый и за 2 можно взять.
4 дня тому назад был на Ленинском в салоне. :wink:
 
D

dirtypablo

Новичок
Авг
0
0
Xurma написал(а):
нет. 4 - перед, 2 - зад.

Посмотрел... Точно - 4 перед и 2 зад! Немного запамятовал...

Но на счет стоковых тормозов, я все-таки настаиваю... :wink:

Xurma написал(а):
Если "пошептаться" с менеджментом, то Финик 50ый и за 2 можно взять.

Что ж, возможно, не шептался. Просто привел данные с оф. сайта.
 
R

Run

Новичок
Мар
0
0
Не знал, что на FX50 ставят такие тормоза. Видел много раз FX35, там 2-поршневые тормоза. Думал, что и у 50-ого тоже самое. Видимо, ошибся.
4 поршня это конечно не за глаза, но в любом случае намного лучше чем 2!
 
D

dirtypablo

Новичок
Авг
0
0
Run написал(а):
4 поршня это конечно не за глаза, но в любом случае намного лучше чем 2!

На ML63 AMG, к слову, стоят 2 поршня спереди и один сзади, плавающих... :wink: 8)
 
R

Run

Новичок
Мар
0
0
Только диски на немецких машинах всегда больше, чем у японских. :wink: Да и по другим параметрам, они, как правило, более производительнее
 
A

AutoBikeClub

Новичок
Сен
0
0


Всё верно! Согласен с тобой на 100%! Это лучший авто в своём классе.
 

Женя WRX

Новичок
Июл
0
0
[video=youtube;DRmJqYDb9to]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DRmJqYDb9to#t=8s[/video]
 

Женя WRX

Новичок
Июл
0
0
[video=youtube;DPD8l4qHJGg]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DPD8l4qHJGg#t=43s[/video]
 

Женя WRX

Новичок
Июл
0
0
[video=youtube;XK53CNxEAU4]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XK53CNxEAU4#t=67s[/video] P.S странные показатели Вам не кажется судари?:help:
 
Последнее редактирование:
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
не очень понимаю, зачем нужен гоношный слоновоз с динамикой спорткара. Он сочетает в себе недостатки из обоих миров - жесткий и малопроходимый как спорткар, тяжелый и валкий как жыб.

а финик классный - не выглядит как "говновоз", дизайн реально прорыв. Салон понравился. Но мне бы хватило FX35.
Тормоза слабые - на одно оттормаживание хватит, а больше в городе и не нужно.
 
Последнее редактирование:

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
уважаемый, Вы гоночным слоновозом кого назвали? Кайен турбо или Х6М?) вы на них для начала покатайтесь) ну так хотя бы месяц другой, а потом Ваше мнение будет интересно. Кайен Турбо рулится так, как многие легковые машины не рулятся, особенно с системой подавления кренов, про валкость расскажите кому нить из владельцев), они посмеются), про Х6М тож самое, хоть и не владел.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
я как бы очевидные выводы делаю. Низкопрофильная резина и жесткая подвеска = о комфорте можно забыть.
Высокий центр тяжести и более двух тонн веса = валкий и тяжелый.

или кайен турбо плевал на законы физики - ведь его покупают богатые и успешные, и он за деньги может нарушить любой закон физики?
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Вы о вкусе устриц выводы тоже делаете по их виду?) очень они невкусны на вид))) это тож очевидно... пипец Вы конечно странный тип, жесткая подвеска? ну там стойки стоят с изменяемой жесткостью и высотой, хотите высоко и мягко, хотите низко и жестко или любой другой вариант), резина по желанию от 18- до 22 дюймов. ну а факты время на северной петле у Кайен турбо не самое плохое правда?) и законы физики не пострадали)
8:33.99
145
2008
500 / 2355
Patrick Simon
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
кайен турбо слил 10 секунд одной из самых неповорачивающих спортивных машин в мире (СТИ), имея вдвое большую мощность (и отнюдь не вдвое больший вес).
что кагбе и требовалось доказать.
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Вы и правда жирный тролль), сами себе противоречите, в одном месте пишите что кайен больше 2х тонн весит(что правда), а ща пишете что он не вдвое тяжелее сти, которая весит 1,3))) Кстати Х6М проехал 8.24 тоже слил?) и да, спешу напомнить, что северная петля это где то 20,6 км (это не Мячково 3,2 км) и 10 сек на петле это совсем не слил) для таких разных авто.
... одной из самых неповорачивающих спортивных машин в мире (СТИ)
этот перл вообще лучший))) и как же вы на ней передвигаетесь? каждый день подвиг?) в поворот только силой характера и волевыми качествами?)))
 
Последнее редактирование:
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
в общем, не вижу предмета дискуссии. За доказательством факта, что валкая, жесткая и тяжелая машина - валкая жесткая и тяжелая - к Исааку Ньютону.

Когда стану успешным - возможно, на меня снизойдет прозрение, что за мои деньги блондинки будут строиться в очередь, а тяжеловоз может стать спорткаром - ведь за деньги возможно всё.

Я кстати ездил на новом Туареге (что то же самое что кайенн). Там тоже есть подвеска с высотой/жесткостью, подставка для вставной челюсти и массажер для простаты. Когда мой друг едет на нём 100 (в спортрежиме) - мне страшно от ощущения неуправляемости и адских кренов.

и кстати Кайенн весит 2.2, а сти - 1.5 тонн.

И еще вопрос. Кайенн турбо стоит под 7 миллионов. Почему бы за эти деньги не взять Туарег 3.0дизель (2.2 млн в базе) и в довесок - Порше Кайман? Получится больше комфорта в городе и больше отжига на треке.