Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

А как Вам FX50

  • Автор темы Ярослав
  • Дата начала
нахалёнка

нахалёнка

Новичок
Ноя
0
0
MEGAPASHA написал(а):
нахалёнка написал(а):
MEGAPASHA написал(а):
Ира, ты никак себе Ку-7 брать собралась? :lol:
С удовольствием подумаю над этим вопросом

ладно, колись, что брать собралась?
Ты стрелки не переводи.
У меня есть на чем ездить
 
TurboPasha

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
нахалёнка написал(а):
MEGAPASHA написал(а):
нахалёнка написал(а):
MEGAPASHA написал(а):
Ира, ты никак себе Ку-7 брать собралась? :lol:
С удовольствием подумаю над этим вопросом

ладно, колись, что брать собралась?
Ты стрелки не переводи.
У меня есть на чем ездить

стрелки? о чем ты?
 
TurboPasha

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
да ездил я смотрел ку-7, когда джип себе подбирал... ну убогая она, черт, вообще ни о чем... может и надежная, но нет в ней ни драйва ни СЕКСА, нет вообще ничего... лично мое мнение...
 
3

330

Новичок
Май
0
0
незнаю как у вас, но у нас 2кукушки и 5 табурегов дизельных на канторе было...
да ауди меньше ломалось чем табурег, наши диллеры на нас разорились по гарантии :D там у машин парковка была почти постоянная...
щас взяли 2 финика 50х, пока тока радует и тормозит намного приятней 35го, но время мало прошло для лкончательных выводов...
 
Васо

Васо

Новичок
Авг
16
0
вчера катал на тест драйве 35ого нового, при активном торможении со 120-130 машину крестит :(

а так конечно нормальный тачан за свои деньги, с ку-7 и х5 не стоит сравнивать из-за разницы в цене (имхо)
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Зачем плохо поворачивающему и плохо тормозящему тяжелому внедорожнику 5.5 сек до ста???

Всегда недоумевал при виде джипов "фпиццот кабыл". Зачем им это? Активные перестроения, повороты - всё равно не алё. Центр тяжести наверху.

Хочется быстрый джип - надо брать SRT 8. По перфомансу он несравним ни с чем из вышеперечисленного. И от всей своры иксов, ку седьмых, и инфинити уедет как из рогатки. Да, салон конечно попроще, но надо выбирать или к спорту ближе или к комфорту. КОмфортная нафаршированная машина с двадцатью мониторами в потолке не может претендовать на сегмент "спорт". А если и может, то стоит на порядки выше.

ИМХО.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
SergeiSTI написал(а):
Зачем плохо поворачивающему и плохо тормозящему тяжелому внедорожнику 5.5 сек до ста???

Всегда недоумевал при виде джипов "фпиццот кабыл". Зачем им это? Активные перестроения, повороты - всё равно не алё. Центр тяжести наверху.

Хочется быстрый джип - надо брать SRT 8. По перфомансу он несравним ни с чем из вышеперечисленного. И от всей своры иксов, ку седьмых, и инфинити уедет как из рогатки. Да, салон конечно попроще, но надо выбирать или к спорту ближе или к комфорту. КОмфортная нафаршированная машина с двадцатью мониторами в потолке не может претендовать на сегмент "спорт". А если и может, то стоит на порядки выше.

ИМХО.

да, тысячу раз да, Серега, вот мне тоже денег на икса с 4.8 не хватило, ездию вот на трех литрах и тоже эту мантру читаю))))
 
TurboPasha

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
SergeiSTI написал(а):
Зачем плохо поворачивающему и плохо тормозящему тяжелому внедорожнику 5.5 сек до ста???

Всегда недоумевал при виде джипов "фпиццот кабыл". Зачем им это? Активные перестроения, повороты - всё равно не алё. Центр тяжести наверху.

Хочется быстрый джип - надо брать SRT 8. По перфомансу он несравним ни с чем из вышеперечисленного. И от всей своры иксов, ку седьмых, и инфинити уедет как из рогатки. Да, салон конечно попроще, но надо выбирать или к спорту ближе или к комфорту. КОмфортная нафаршированная машина с двадцатью мониторами в потолке не может претендовать на сегмент "спорт". А если и может, то стоит на порядки выше.

ИМХО.

Вы действительно уверены, что FX неповоротлив и плохо рулится???
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
SergeiSTI написал(а):
Зачем плохо поворачивающему и плохо тормозящему тяжелому внедорожнику 5.5 сек до ста???

Всегда недоумевал при виде джипов "фпиццот кабыл". Зачем им это? Активные перестроения, повороты - всё равно не алё. Центр тяжести наверху.

Хочется быстрый джип - надо брать SRT 8. По перфомансу он несравним ни с чем из вышеперечисленного. И от всей своры иксов, ку седьмых, и инфинити уедет как из рогатки. Да, салон конечно попроще, но надо выбирать или к спорту ближе или к комфорту. КОмфортная нафаршированная машина с двадцатью мониторами в потолке не может претендовать на сегмент "спорт". А если и может, то стоит на порядки выше.

ИМХО.

+1! Правда я бы еще посмотрел на Touareg V10 TDI - наваливает он по трассе очень неплохо и звук дизеля на разгоне просто чумовой
 
M

MXtronic

Новичок
Апр
0
0
Был опыт поездить на СРТ-8 hennesy....быстро. до 160... потом всё.. Обе улитки сосут максимально эффекта уже не много.
Динамика в поворотах вполне! Жесткая подвеска заставила позабтиться о пломбах после теста)
подведя итог: СРТ как игрушка, от светофора до светофора!..
Самое что впечатлило это выхлоп.!.. Это зверство)))
 
TurboPasha

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
MXtronic написал(а):
Был опыт поездить на СРТ-8 hennesy....быстро. до 160... потом всё.. Обе улитки сосут максимально эффекта уже не много.
Динамика в поворотах вполне! Жесткая подвеска заставила позабтиться о пломбах после теста)
подведя итог: СРТ как игрушка, от светофора до светофора!..
Самое что впечатлило это выхлоп.!.. Это зверство)))
абсолютно согласен, видел кучу примеров, как даже с AMG 63 ML были покатушки и после 150 кончается этот СРТ-8, как воздух испаряется вся его мощь)))
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
MEGAPASHA написал(а):
SergeiSTI написал(а):
Зачем плохо поворачивающему и плохо тормозящему тяжелому внедорожнику 5.5 сек до ста???

Всегда недоумевал при виде джипов "фпиццот кабыл". Зачем им это? Активные перестроения, повороты - всё равно не алё. Центр тяжести наверху.

Хочется быстрый джип - надо брать SRT 8. По перфомансу он несравним ни с чем из вышеперечисленного. И от всей своры иксов, ку седьмых, и инфинити уедет как из рогатки. Да, салон конечно попроще, но надо выбирать или к спорту ближе или к комфорту. КОмфортная нафаршированная машина с двадцатью мониторами в потолке не может претендовать на сегмент "спорт". А если и может, то стоит на порядки выше.

ИМХО.

Вы действительно уверены, что FX неповоротлив и плохо рулится???

+1...1.5 года европейский FX35 как вторая машина, без всякой спорт подвески и на 18ых катках...для своего клиренса рулиться и едет вполне достойно, особенно с учётом цены за которую брали, и при этом ещё и комфортно, так как без 20ых и спортподвески...тормоза конечно не фонтан, но скока не ездил вполне хватало всегда, колодки правда каждые 10 000 км меняю по кругу...через 1-1.5 планирую также на FX поменять...имхо Инфинити надо комплектацию FX37S сделать для РФ, всё как в FX50S, но движок поменьше...для остальной европы на сайте infiniti.eu такое уже есть, правда там не всё от FX50S...согласен тока с тем что даже с 5.0 спортболида не будет, будет просто быстро и комфортно и за вполне вменяемые деньги, если с немцами сравнивать
 
TurboPasha

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
AlexSPb написал(а):
MEGAPASHA написал(а):
SergeiSTI написал(а):
Зачем плохо поворачивающему и плохо тормозящему тяжелому внедорожнику 5.5 сек до ста???

Всегда недоумевал при виде джипов "фпиццот кабыл". Зачем им это? Активные перестроения, повороты - всё равно не алё. Центр тяжести наверху.

Хочется быстрый джип - надо брать SRT 8. По перфомансу он несравним ни с чем из вышеперечисленного. И от всей своры иксов, ку седьмых, и инфинити уедет как из рогатки. Да, салон конечно попроще, но надо выбирать или к спорту ближе или к комфорту. КОмфортная нафаршированная машина с двадцатью мониторами в потолке не может претендовать на сегмент "спорт". А если и может, то стоит на порядки выше.

ИМХО.

Вы действительно уверены, что FX неповоротлив и плохо рулится???

+1...1.5 европейский FX35 как вторая машина, без всякой спорт подвески и на 18ых катках...для своего клиренса рулиться и едет вполне достойно, особенно с учётом цены за которую брали, и при этом ещё и комфортно, так как без 20ых и спортподвески...тормоза конечно не фонтан, но скока не ездил вполне хватало всегда, колодки правда каждые 10 000 км меняю по кругу...через 1-1.5 планирую также на FX поменять...имхо Инфинити надо комплектацию FX37S сделать для РФ, всё как в FX50S, но движок поменьше...для остальной европы на сайте infiniti.eu такое уже есть, правда там не всё от FX50S...согласен тока с тем что даже с 5.0 спортболида не будет, будет просто быстро и комфортно и за вполне вменяемые деньги, если с немцами сравнивать

+10000000000000000000000000000000000000000
 
K

kwazar

Новичок
Окт
0
0
Fuzzy написал(а):
MEGAPASHA написал(а):
нахалёнка написал(а):
330 написал(а):
ну а какие еще альтернативы финику есть?
ку 7 - 4,2?
х5?

и то и другое - г...но)))


ыыыыы)))
бмв и финик несравнимые авты. после бмв в финик не сядешь.
я не говорю что финик плохой авто, просто бмв-это бмв, а инфинити-это ниссан.

+1

по мне дк вообще не корректно немцев со всем остальным сравнивать. может лексус еще где то рядом
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
спокойно перелезу с пропеллера в финик. просто нада поездить и там и там и понять)))) что разницы нету) тока в понтах и в розовых очках)
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
kwazar написал(а):
Fuzzy написал(а):
MEGAPASHA написал(а):
нахалёнка написал(а):
330 написал(а):
ну а какие еще альтернативы финику есть?
ку 7 - 4,2?
х5?

и то и другое - г...но)))


ыыыыы)))
бмв и финик несравнимые авты. после бмв в финик не сядешь.
я не говорю что финик плохой авто, просто бмв-это бмв, а инфинити-это ниссан.

+1

по мне дк вообще не корректно немцев со всем остальным сравнивать. может лексус еще где то рядом

да ну нафиг, с чего это "после бмв в финик не сядешь"? у япов своеобразный подбор материалов интерьера, да и дизайн странноват конечно... но то что 35-й и 50-й финики потеснят 3.0 и 4.8 хапятые у меня лично сомнений нет. то же самое будет и с 3er, когда появится седан G37 с семиступенчатым "роботом" (6МТ к нам навряд ли привезут) и 4-х поршневыми тормозами.

Strike написал(а):
спокойно перелезу с пропеллера в бэху. просто нада поездить и там и там и понять)))) что разницы нету) тока в понтах и в розовых очках)
:lol:
 
TurboPasha

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
Roadrunner написал(а):
kwazar написал(а):
Fuzzy написал(а):
MEGAPASHA написал(а):
нахалёнка написал(а):
330 написал(а):
ну а какие еще альтернативы финику есть?
ку 7 - 4,2?
х5?

и то и другое - г...но)))


ыыыыы)))
бмв и финик несравнимые авты. после бмв в финик не сядешь.
я не говорю что финик плохой авто, просто бмв-это бмв, а инфинити-это ниссан.

+1

по мне дк вообще не корректно немцев со всем остальным сравнивать. может лексус еще где то рядом

да ну нафиг, с чего это "после бмв в финик не сядешь"? у япов своеобразный подбор материалов интерьера, да и дизайн странноват конечно... но то что 35-й и 50-й финики потеснят 3.0 и 4.8 хапятые у меня лично сомнений нет. то же самое будет и с 3er, когда появится седан G37 с семиступенчатым "роботом" (6МТ к нам навряд ли привезут) и 4-х поршневыми тормозами.

Strike написал(а):
спокойно перелезу с пропеллера в бэху. просто нада поездить и там и там и понять)))) что разницы нету) тока в понтах и в розовых очках)

+ мильярд)))))))
:lol:
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Вчера встал с FX50S, на WRX автоматном :oops: :oops: :cry:
no coments
 
Сверху