Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

А как Вам FX50

  • Автор темы Ярослав
  • Дата начала
D

dirtypablo

Новичок
Авг
0
0
Run написал(а):
Тигр_СТИ писал(а):

Ну вообще про экстерьер спорно! По мне так кросавчег и снаружи и внутри!
А вот тормозная система совсем дргая! И диски больше и толще, и суппорта увеличенные и колоды другие. Так что про тормоза уж точно не надо ляля.... Very Happy

Может быть я немного преувеличил по поводу тормозов. Но это смотря с чем сравнивать! Если с немецкими автомобилями примерно такой же категории, то у них тормозная система напорядок более производительнее. Конечно, FX продается дешевле. Но всё равно не считаю нужным экономить на этой важной детали автомобиля

Сорри, что встреваю, но хочу не согласиться по поводу тормозов. На 50S стоят 6-ти поршневые тормоза спереди и 4-х поршневые сзади, которых, в принципе, если конечно в стрит челлендже не участвовать, хватит за глаза :roll: . По динамике машина тоже приличная да и по рулежке нареканий нет. Подвеска правильная спортивная. В салоне сказали, что ходовая там от гэтэра с подруливающей задней осью. Дрифтит сие чудо неплохо, тем более для своих габаритов. ))) Единственное, что когда начинаешь разгоняться адово, то даже на прямой машинку надо ловить рулем. Не знаю из-за чего это может быть... Может плохой асфальт, а может и дури чересчур много.
Очень порадовал активный круиз-контроль, который на аудях, бмв и мерсах идет пока как доп. опция.

Сам выбирал между Х6 и 50s. Машина предполагалась, как семейная, которую сможет водить жена... Остановился на последнем и не жалею, т.к. за 2400 (по докризисной цене) инфинити предлагает, как говорится, "полный фарш", который немцам и не снился... За ту же цену можно было взять только голый Х6, с табуретками, вместо сидушек и с "аудиоподготовкой" :wink:, а когда начал добирать необходимые опции, то цена сразу же улетела в небо далеко за 3 ляма и вплотную приблизилась к 4-м :( :( .
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
dirtypablo

Дык о том и речь! Нет бабла на Х6, надо брать ФХ50! Сам уже репу чешу по поводу фх.....
 
D

dirtypablo

Новичок
Авг
0
0
Тигр_СТИ
Уже поздно...

Щас зашел на сайт инфинити и чуть не присел от цен!!! :shock: :shock:
Теперь за 50S просят 3400, а самый дешевый обойдется в 2590!!! :shock: :shock: Почти на лям дороже...

Радует, что не протормозил и успел вовремя и даже скидку выторговал... 8)
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
На 50S стоят 6-ти поршневые тормоза спереди и 4-х поршневые сзади

нет. 4 - перед, 2 - зад.

"за глаза" хватит при замене дисков и колодок.

Щас зашел на сайт инфинити и чуть не присел от цен!!!
Теперь за 50S просят 3400, а самый дешевый обойдется в 2590!!! Почти на лям дороже...

это на заказ. Большинство уже ввезенных не продано. Если "пошептаться" с менеджментом, то Финик 50ый и за 2 можно взять.
4 дня тому назад был на Ленинском в салоне. :wink:
 
D

dirtypablo

Новичок
Авг
0
0
Xurma написал(а):
нет. 4 - перед, 2 - зад.

Посмотрел... Точно - 4 перед и 2 зад! Немного запамятовал... :oops:

Но на счет стоковых тормозов, я все-таки настаиваю... :wink:

Xurma написал(а):
Если "пошептаться" с менеджментом, то Финик 50ый и за 2 можно взять.

Что ж, возможно, не шептался. Просто привел данные с оф. сайта.
 
R

Run

Новичок
Мар
0
0
dirtypablo написал(а):
Xurma написал(а):
нет. 4 - перед, 2 - зад.

Посмотрел... Точно - 4 перед и 2 зад! Немного запамятовал... :oops:

Но на счет стоковых тормозов, я все-таки настаиваю... :wink:

Xurma написал(а):
Если "пошептаться" с менеджментом, то Финик 50ый и за 2 можно взять.

Что ж, возможно, не шептался. Просто привел данные с оф. сайта.
Не знал, что на FX50 ставят такие тормоза. Видел много раз FX35, там 2-поршневые тормоза. Думал, что и у 50-ого тоже самое. Видимо, ошибся.
4 поршня это конечно не за глаза, но в любом случае намного лучше чем 2!
 
D

dirtypablo

Новичок
Авг
0
0
Run написал(а):
4 поршня это конечно не за глаза, но в любом случае намного лучше чем 2!

На ML63 AMG, к слову, стоят 2 поршня спереди и один сзади, плавающих... :wink: 8)
 
R

Run

Новичок
Мар
0
0
Только диски на немецких машинах всегда больше, чем у японских. :wink: Да и по другим параметрам, они, как правило, более производительнее
 
A

AutoBikeClub

Новичок
Сен
0
0
MEGAPASHA написал(а):
Sever написал(а):
MEGAPASHA написал(а):
нахалёнка написал(а):
330 написал(а):
ну а какие еще альтернативы финику есть?
ку 7 - 4,2?
х5?

и то и другое - г...но)))
А аргументировать можно?


цена и качество - сто очков у финика... цены на ауди и бумер - костмас, надежность - оставляет желать лучшего, по динамическим характеристикам - уступают, по внешнему виду проигрывают вчистую, по опциям - финик не уступает))) делай выод... стоит ли гоняться за брендами)))


Всё верно! Согласен с тобой на 100%! Это лучший авто в своём классе.
 
Женя WRX

Женя WRX

Новичок
Июл
0
0
[video=youtube;DRmJqYDb9to]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DRmJqYDb9to#t=8s[/video]
 
Женя WRX

Женя WRX

Новичок
Июл
0
0
[video=youtube;DPD8l4qHJGg]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DPD8l4qHJGg#t=43s[/video]
 
Женя WRX

Женя WRX

Новичок
Июл
0
0
[video=youtube;XK53CNxEAU4]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XK53CNxEAU4#t=67s[/video] P.S странные показатели Вам не кажется судари?:help:
 
Последнее редактирование:
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
не очень понимаю, зачем нужен гоношный слоновоз с динамикой спорткара. Он сочетает в себе недостатки из обоих миров - жесткий и малопроходимый как спорткар, тяжелый и валкий как жыб.

а финик классный - не выглядит как "говновоз", дизайн реально прорыв. Салон понравился. Но мне бы хватило FX35.
Тормоза слабые - на одно оттормаживание хватит, а больше в городе и не нужно.
 
Последнее редактирование:
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
не очень понимаю, зачем нужен гоношный слоновоз с динамикой спорткара. Он сочетает в себе недостатки из обоих миров - жесткий и малопроходимый как спорткар, тяжелый и валкий как жыб.

а финик классный - не выглядит как "говновоз", дизайн реально прорыв. Салон понравился. Но мне бы хватило FX35.
Тормоза слабые - на одно оттормаживание хватит, а больше в городе и не нужно.
уважаемый, Вы гоночным слоновозом кого назвали? Кайен турбо или Х6М?) вы на них для начала покатайтесь) ну так хотя бы месяц другой, а потом Ваше мнение будет интересно. Кайен Турбо рулится так, как многие легковые машины не рулятся, особенно с системой подавления кренов, про валкость расскажите кому нить из владельцев), они посмеются), про Х6М тож самое, хоть и не владел.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
я как бы очевидные выводы делаю. Низкопрофильная резина и жесткая подвеска = о комфорте можно забыть.
Высокий центр тяжести и более двух тонн веса = валкий и тяжелый.

или кайен турбо плевал на законы физики - ведь его покупают богатые и успешные, и он за деньги может нарушить любой закон физики?
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
я как бы очевидные выводы делаю. Низкопрофильная резина и жесткая подвеска = о комфорте можно забыть.
Высокий центр тяжести и более двух тонн веса = валкий и тяжелый.

или кайен турбо плевал на законы физики - ведь его покупают богатые и успешные, и он за деньги может нарушить любой закон физики?
Вы о вкусе устриц выводы тоже делаете по их виду?) очень они невкусны на вид))) это тож очевидно... пипец Вы конечно странный тип, жесткая подвеска? ну там стойки стоят с изменяемой жесткостью и высотой, хотите высоко и мягко, хотите низко и жестко или любой другой вариант), резина по желанию от 18- до 22 дюймов. ну а факты время на северной петле у Кайен турбо не самое плохое правда?) и законы физики не пострадали)
8:33.99
145
2008
500 / 2355
Patrick Simon
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
кайен турбо слил 10 секунд одной из самых неповорачивающих спортивных машин в мире (СТИ), имея вдвое большую мощность (и отнюдь не вдвое больший вес).
что кагбе и требовалось доказать.
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
кайен турбо слил 10 секунд одной из самых неповорачивающих спортивных машин в мире (СТИ), имея вдвое большую мощность (и отнюдь не вдвое больший вес).
что кагбе и требовалось доказать.
Вы и правда жирный тролль), сами себе противоречите, в одном месте пишите что кайен больше 2х тонн весит(что правда), а ща пишете что он не вдвое тяжелее сти, которая весит 1,3))) Кстати Х6М проехал 8.24 тоже слил?) и да, спешу напомнить, что северная петля это где то 20,6 км (это не Мячково 3,2 км) и 10 сек на петле это совсем не слил) для таких разных авто.
... одной из самых неповорачивающих спортивных машин в мире (СТИ)
этот перл вообще лучший))) и как же вы на ней передвигаетесь? каждый день подвиг?) в поворот только силой характера и волевыми качествами?)))
 
Последнее редактирование:
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
в общем, не вижу предмета дискуссии. За доказательством факта, что валкая, жесткая и тяжелая машина - валкая жесткая и тяжелая - к Исааку Ньютону.

Когда стану успешным - возможно, на меня снизойдет прозрение, что за мои деньги блондинки будут строиться в очередь, а тяжеловоз может стать спорткаром - ведь за деньги возможно всё.

Я кстати ездил на новом Туареге (что то же самое что кайенн). Там тоже есть подвеска с высотой/жесткостью, подставка для вставной челюсти и массажер для простаты. Когда мой друг едет на нём 100 (в спортрежиме) - мне страшно от ощущения неуправляемости и адских кренов.

и кстати Кайенн весит 2.2, а сти - 1.5 тонн.

И еще вопрос. Кайенн турбо стоит под 7 миллионов. Почему бы за эти деньги не взять Туарег 3.0дизель (2.2 млн в базе) и в довесок - Порше Кайман? Получится больше комфорта в городе и больше отжига на треке.
 
Сверху