X
xikwri_neyrra
Новичок
- Окт
- 0
- 0
тормоза - для трусов (с) :lol:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаRun написал(а):Тигр_СТИ писал(а):
Ну вообще про экстерьер спорно! По мне так кросавчег и снаружи и внутри!
А вот тормозная система совсем дргая! И диски больше и толще, и суппорта увеличенные и колоды другие. Так что про тормоза уж точно не надо ляля.... Very Happy
Может быть я немного преувеличил по поводу тормозов. Но это смотря с чем сравнивать! Если с немецкими автомобилями примерно такой же категории, то у них тормозная система напорядок более производительнее. Конечно, FX продается дешевле. Но всё равно не считаю нужным экономить на этой важной детали автомобиля
На 50S стоят 6-ти поршневые тормоза спереди и 4-х поршневые сзади
Щас зашел на сайт инфинити и чуть не присел от цен!!!
Теперь за 50S просят 3400, а самый дешевый обойдется в 2590!!! Почти на лям дороже...
Xurma написал(а):нет. 4 - перед, 2 - зад.
Xurma написал(а):Если "пошептаться" с менеджментом, то Финик 50ый и за 2 можно взять.
Не знал, что на FX50 ставят такие тормоза. Видел много раз FX35, там 2-поршневые тормоза. Думал, что и у 50-ого тоже самое. Видимо, ошибся.dirtypablo написал(а):Xurma написал(а):нет. 4 - перед, 2 - зад.
Посмотрел... Точно - 4 перед и 2 зад! Немного запамятовал...
Но на счет стоковых тормозов, я все-таки настаиваю... :wink:
Xurma написал(а):Если "пошептаться" с менеджментом, то Финик 50ый и за 2 можно взять.
Что ж, возможно, не шептался. Просто привел данные с оф. сайта.
Run написал(а):4 поршня это конечно не за глаза, но в любом случае намного лучше чем 2!
MEGAPASHA написал(а):Sever написал(а):А аргументировать можно?MEGAPASHA написал(а):нахалёнка написал(а):ку 7 - 4,2?330 написал(а):ну а какие еще альтернативы финику есть?
х5?
и то и другое - г...но)))
цена и качество - сто очков у финика... цены на ауди и бумер - костмас, надежность - оставляет желать лучшего, по динамическим характеристикам - уступают, по внешнему виду проигрывают вчистую, по опциям - финик не уступает))) делай выод... стоит ли гоняться за брендами)))
уважаемый, Вы гоночным слоновозом кого назвали? Кайен турбо или Х6М?) вы на них для начала покатайтесь) ну так хотя бы месяц другой, а потом Ваше мнение будет интересно. Кайен Турбо рулится так, как многие легковые машины не рулятся, особенно с системой подавления кренов, про валкость расскажите кому нить из владельцев), они посмеются), про Х6М тож самое, хоть и не владел.не очень понимаю, зачем нужен гоношный слоновоз с динамикой спорткара. Он сочетает в себе недостатки из обоих миров - жесткий и малопроходимый как спорткар, тяжелый и валкий как жыб.
а финик классный - не выглядит как "говновоз", дизайн реально прорыв. Салон понравился. Но мне бы хватило FX35.
Тормоза слабые - на одно оттормаживание хватит, а больше в городе и не нужно.
Вы о вкусе устриц выводы тоже делаете по их виду?) очень они невкусны на вид))) это тож очевидно... пипец Вы конечно странный тип, жесткая подвеска? ну там стойки стоят с изменяемой жесткостью и высотой, хотите высоко и мягко, хотите низко и жестко или любой другой вариант), резина по желанию от 18- до 22 дюймов. ну а факты время на северной петле у Кайен турбо не самое плохое правда?) и законы физики не пострадали)я как бы очевидные выводы делаю. Низкопрофильная резина и жесткая подвеска = о комфорте можно забыть.
Высокий центр тяжести и более двух тонн веса = валкий и тяжелый.
или кайен турбо плевал на законы физики - ведь его покупают богатые и успешные, и он за деньги может нарушить любой закон физики?
8:33.99 | 145 | 2008 | 500 / 2355 | Patrick Simon |
Вы и правда жирный тролль), сами себе противоречите, в одном месте пишите что кайен больше 2х тонн весит(что правда), а ща пишете что он не вдвое тяжелее сти, которая весит 1,3))) Кстати Х6М проехал 8.24 тоже слил?) и да, спешу напомнить, что северная петля это где то 20,6 км (это не Мячково 3,2 км) и 10 сек на петле это совсем не слил) для таких разных авто.кайен турбо слил 10 секунд одной из самых неповорачивающих спортивных машин в мире (СТИ), имея вдвое большую мощность (и отнюдь не вдвое больший вес).
что кагбе и требовалось доказать.
этот перл вообще лучший))) и как же вы на ней передвигаетесь? каждый день подвиг?) в поворот только силой характера и волевыми качествами?)))... одной из самых неповорачивающих спортивных машин в мире (СТИ)