S
Sever
Новичок
- Май
- 0
- 0
Spitfire написал(а):350Z - сбалансированный, правильно развесованный и правильно, понятно управляющийся авто.
135 - абсолютная противоположность. Возможности мотора находятся в полной дисгармонии с шасси, жопа постоянно висит разгруженная, в повороте абсолютно нестабильна и плохо предсказуема, в повороте с рельефом - просто опасна. ИМХО это шасси должно было быть с лёгкой злой атмочетвёркой и нормальной механической блокировкой - и в последний момент из него решили сделать заводской хотрод гаражными методами, ничего не рассчитывая и не испытывая. Задними тормозами тачка практически не тормозит(т.к. всё на морде) - по итогу передние диски - расходный материал. Заменой и настройками подвески это все вылечить не удаётся - косяки изначально заложены на стадии проектирования.
Короче - в городе проблем не будет при отстрелах по прямой, но и только.
PS:кстати, не понял почему - но с копейкой-хэтчем почему-то всё гораздо лучше обстоит(может, дело в том, что на хэтчах ездил 120, 120D). :?
Roadrunner написал(а):м-подвеска как оказалось вполне сочетается с 18" ранфлэтами Potenza RE050A. был приятно удивлен и теперь не понимаю нытье по поводу "жескости" ранфлэт-резины.
Спасибо!Bruda написал(а):Это католожная ошибка, они её уже пару лет упорно везде повторяют
На самом деле он 2,5л.
Spitfire написал(а):Спасибо!Bruda написал(а):Это католожная ошибка, они её уже пару лет упорно везде повторяют
На самом деле он 2,5л.
Я подозревал, что найопка.Roadrunner написал(а):Spitfire написал(а):Спасибо!Bruda написал(а):Это католожная ошибка, они её уже пару лет упорно везде повторяют
На самом деле он 2,5л.
нифига это не каталожная ошибка, это происки маркетологов! машина называется 125i:
Motor Zylinder/Ventile 6/4
Hubraum in ccm 2.996
Hub/Bohrung in mm 88,0/85,0
Nennleistung in kW (PS) bei 1/min 160 (218)/6.100
Max. Drehmoment (Nm) bei 1/min 270/2.500-4.250
http://www.bmw.de/de/de/newvehicles/1series/coupe/2007/allfacts/engine/datasheet.html
имхо мотор специально задушен, вроде другой впуск (типа с рестрикторами :lol: ) и прошивка.
hijack написал(а):г35 на механике бывают, г37 тоже
hijack написал(а):да, в штатах
версия спорт называется
закажи...
Roadrunner написал(а):итак, первые впечатления (напомню, вчера полдня дождь и температура с утра +7): машина на обкатке, крутим не больше 4000, но на 1500-2000 момента столько, что несмотря на акпп задние колеса легко уходят в букс. тормозит отлично, м-подвеска как оказалось вполне сочетается с 18" ранфлэтами Potenza RE050A. был приятно удивлен и теперь не понимаю нытье по поводу "жескости" ранфлэт-резины. конечно надо покатать посуху в тепло, тогда скорее всего захочется зацепа побольше, однако с комфортом и на стоке вроде все "ОК". вообще, насколько я понял, машина настроена не на кольцо или трэк, ее предназначение скорее FUN DRIVE - быстрые прохваты на прямиках, повороты в заносе, дым из-под колес. причем все это с комфортом кожаных сидений, хорошей музыки, шумоизоляции и качеством БМВ. имхо правильное быстрое и комфортное авто для города, вполне конкурент Evo X и STi GRB. особенно в свете легендарной надежности евро-моторов 2,5 FHI.
А зачем, если не секрет? номер двигателя посмотреть?Roadrunner написал(а):самое приятное - это подхват и ровная тяга с 1300 оборотов, это просто чума :!:
еще впечатление от постановки на учет, когда гаец меня попросил снять воздушный фильтр :twisted:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?