Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

А как вам БМВ 135?

S

Sever

Новичок
Май
0
0
Ух! Вот дискуссия! Постараюсь ответить сразу всем. Мест действительно нужно четыре. В 135 за собой сожусь. По городу нормально, а на дальняк у меня Toyota есть. Машину хочу взять на палке, поэтому финик не катит. Б/у... В такой бюджет М или порш. Думаю в абслуге дороговато выйдет + покупаю б/у всегда нужно учитывать возможность непредвиденных вложений, а мне не хочется вкладывать. 135 все-таки копейка на 90% - обслуга дешевле. 350z стараю уже. К тому же зимой на ней будет сложнее, чем на БМВ. Интересно, EVO почти не советуют...
 
Васо

Васо

Новичок
Авг
16
0
Spitfire написал(а):
350Z - сбалансированный, правильно развесованный и правильно, понятно управляющийся авто.
135 - абсолютная противоположность. Возможности мотора находятся в полной дисгармонии с шасси, жопа постоянно висит разгруженная, в повороте абсолютно нестабильна и плохо предсказуема, в повороте с рельефом - просто опасна. ИМХО это шасси должно было быть с лёгкой злой атмочетвёркой и нормальной механической блокировкой - и в последний момент из него решили сделать заводской хотрод гаражными методами, ничего не рассчитывая и не испытывая. Задними тормозами тачка практически не тормозит(т.к. всё на морде) - по итогу передние диски - расходный материал. Заменой и настройками подвески это все вылечить не удаётся - косяки изначально заложены на стадии проектирования.
Короче - в городе проблем не будет при отстрелах по прямой, но и только.

PS:кстати, не понял почему - но с копейкой-хэтчем почему-то всё гораздо лучше обстоит(может, дело в том, что на хэтчах ездил 120, 120D). :?

да Zка оставила наилучшие воспоминания, хотя и конечно ощущение от неё что авто тяжелое, но рулевое очень честное и такое впечатление что не шины с дорогой имеют контакт а именно твои ладошки )))

а вот на 135 чтоб ездить по кривым дорожкам надо такой спойлер мостырить

VLN_13.09.08-055.jpg

ибо без него *опа
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
итак, первые впечатления (напомню, вчера полдня дождь и температура с утра +7): машина на обкатке, крутим не больше 4000, но на 1500-2000 момента столько, что несмотря на акпп задние колеса легко уходят в букс. тормозит отлично, м-подвеска как оказалось вполне сочетается с 18" ранфлэтами Potenza RE050A. был приятно удивлен и теперь не понимаю нытье по поводу "жескости" ранфлэт-резины. конечно надо покатать посуху в тепло, тогда скорее всего захочется зацепа побольше, однако с комфортом и на стоке вроде все "ОК". вообще, насколько я понял, машина настроена не на кольцо или трэк, ее предназначение скорее FUN DRIVE - быстрые прохваты на прямиках, повороты в заносе, дым из-под колес. причем все это с комфортом кожаных сидений, хорошей музыки, шумоизоляции и качеством БМВ. имхо правильное быстрое и комфортное авто для города, вполне конкурент Evo X и STi GRB. особенно в свете легендарной надежности евро-моторов 2,5 FHI.
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38
Roadrunner написал(а):
м-подвеска как оказалось вполне сочетается с 18" ранфлэтами Potenza RE050A. был приятно удивлен и теперь не понимаю нытье по поводу "жескости" ранфлэт-резины.

прикол в том, что сначала ноют про то что ранфлэт жёсткий, потом меняют его на "обычную" резину, и потом добрым совом вспоминают как хорошо машина рулилась на ранфлэте)))
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Спецам по БМВ: мне вчера упорно доказывали, что есть 130-е купе. В каталоге сегодня не нашёл. Удивило другое - двигатель N53, что стоит на 125-й, имеет обьём(ход/диаметр/степень сжатия) и диаметр клапанов такой же, как и N55, который ставится на 130.
Разница в моменте(45Нм) и мощности(47лыс). Собственно разница чем обусловлена? Прошивкой что ли?!
 
B

Bruda

Новичок
Июн
0
0
Это католожная ошибка, они её уже пару лет упорно везде повторяют:)
На самом деле он 2,5л.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Bruda написал(а):
Это католожная ошибка, они её уже пару лет упорно везде повторяют:)
На самом деле он 2,5л.
Спасибо!
 
Q

Qwertys

Новичок
Апр
0
0
Проясните, пожалуйста.
На сайте bmw для 525 в варианте с х-драйв идет 3х литровый мотор, мощностью 218 л.с.
Для 525 без х-драйва идет мотор 2,5 литра той же мощности...правда с чуть меньшим моментом(на 20 Н)
Это каталожная ошибка, или нет?
:shock:
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Roadrunner
Имхо отличный кар, обязательно напиши как зимой по каше и снегу себя ведет...
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Spitfire написал(а):
Bruda написал(а):
Это католожная ошибка, они её уже пару лет упорно везде повторяют:)
На самом деле он 2,5л.
Спасибо!

нифига это не каталожная ошибка, это происки маркетологов! машина называется 125i:

Motor Zylinder/Ventile 6/4
Hubraum in ccm 2.996
Hub/Bohrung in mm 88,0/85,0
Nennleistung in kW (PS) bei 1/min 160 (218)/6.100
Max. Drehmoment (Nm) bei 1/min 270/2.500-4.250

http://www.bmw.de/de/de/newvehicles/1series/coupe/2007/allfacts/engine/datasheet.html

имхо мотор специально задушен, вроде другой впуск (типа с рестрикторами :lol: ) и прошивка.
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
в америке оно называется 128, 3 литра, 230 сил. они такой индекс дали, потому что в современной линейке есть 3.0 255 сил.

Sever
г35 на механике бывают, г37 тоже
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Roadrunner написал(а):
Spitfire написал(а):
Bruda написал(а):
Это католожная ошибка, они её уже пару лет упорно везде повторяют:)
На самом деле он 2,5л.
Спасибо!

нифига это не каталожная ошибка, это происки маркетологов! машина называется 125i:

Motor Zylinder/Ventile 6/4
Hubraum in ccm 2.996
Hub/Bohrung in mm 88,0/85,0
Nennleistung in kW (PS) bei 1/min 160 (218)/6.100
Max. Drehmoment (Nm) bei 1/min 270/2.500-4.250

http://www.bmw.de/de/de/newvehicles/1series/coupe/2007/allfacts/engine/datasheet.html

имхо мотор специально задушен, вроде другой впуск (типа с рестрикторами :lol: ) и прошивка.
Я подозревал, что найопка. :) И в теории запчастями от 130-го хэтча наверно можно вернуть разницу. Надо б прокатиться, 80 кг там снято как раз с морды.
 
S

Sever

Новичок
Май
0
0
Spitfire Я катался, правда с автоматом и на обычной подвеске. НЕ АЙС. С м-пакетом и ручкой может поядет по другому. Но та, что я тестил - просто машина. Достаточная быстрая. И только.
hijack Где? В Штатах? Официально к нам точно не возят.
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
Sever
да, в штатах
версия спорт называется
закажи...
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
Roadrunner
ага
а я говорил обратное? :roll:
135 же тоже заднеприводная
 
S

Sever

Новичок
Май
0
0
Roadrunner написал(а):
итак, первые впечатления (напомню, вчера полдня дождь и температура с утра +7): машина на обкатке, крутим не больше 4000, но на 1500-2000 момента столько, что несмотря на акпп задние колеса легко уходят в букс. тормозит отлично, м-подвеска как оказалось вполне сочетается с 18" ранфлэтами Potenza RE050A. был приятно удивлен и теперь не понимаю нытье по поводу "жескости" ранфлэт-резины. конечно надо покатать посуху в тепло, тогда скорее всего захочется зацепа побольше, однако с комфортом и на стоке вроде все "ОК". вообще, насколько я понял, машина настроена не на кольцо или трэк, ее предназначение скорее FUN DRIVE - быстрые прохваты на прямиках, повороты в заносе, дым из-под колес. причем все это с комфортом кожаных сидений, хорошей музыки, шумоизоляции и качеством БМВ. имхо правильное быстрое и комфортное авто для города, вполне конкурент Evo X и STi GRB. особенно в свете легендарной надежности евро-моторов 2,5 FHI.

To Roadrunner:
Ну как? Свежие впечатления есть?
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
самое приятное - это подхват и ровная тяга с 1300 оборотов, это просто чума :!:
еще впечатление от постановки на учет, когда гаец меня попросил снять воздушный фильтр :twisted:
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
Roadrunner написал(а):
самое приятное - это подхват и ровная тяга с 1300 оборотов, это просто чума :!:
еще впечатление от постановки на учет, когда гаец меня попросил снять воздушный фильтр :twisted:
А зачем, если не секрет? номер двигателя посмотреть?
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
CROW
да :twisted:

еще прикол - на обкатке расход 20 литров)))
 
Сверху