А как вам БМВ 135?

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Spitfire

нэд! нельзя. но мож надо новое и на гарантии, тада остаетса тт тока и зетка.
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Spitfire

Кто то помнится ТТ не очень жаловал, "пропахшая лавэ" буква S что то изменила? :lol:
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0

зед-мобили от датсуна и пропеллера могут банально не подойти количеством посадочных мест. по этой же причине не впишутся 911 и ТТ. остается 330 седан и С/РС4, новыми стоящие сильно дороже чем 135. получается чуть ли не единственная практичная альтернатива на сегодня - инфинити г35х... такая вот арифметика :roll:
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
Roadrunner
прав
инфинитос попросторнее будет, представительнее
но 135 - бмв
 

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
дождаться выхода спеки новой, после этого делать выводы...как вариант можно найти еще новый Эво 9
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
Roadrunner
я в том смысле, что инфинити можно рассматривать как альтернативу бмв. лансера даже евика... вряд ли
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
нежелающим нюхать пропахшие лавэ буквы могу посоветовать окуеный фольцваген лупо(есть даже с расходом 3л/100км!),
а ттс-всего лишь в списке вариантов за означенный бюджет, и ничего более. я б вообще в этом бюджете 350z взял бы, если речь о новой машине.
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
ну в 1-er место-то сзади тоже... факультативное
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
еслиб первая спортивная машина твоя была - взял бы 350я?
Sever написал(а):
Машину беру на каждый день. Первая спортивная машина!
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
350z на порядок безопасней 135.
а первый спортавто я бы точно не брал новый.
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0

х.з., сам позади себя легко усаживаюсь... правда во мне весу 70 кг :lol:
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36

Везёт тебе!
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Тигр_СТИ
я специально с мая 5 кило скинул - подгоняю себя под ЖДМ стандарты, чтобы помещаться в 135 :lol:
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

на этом форуме помоему нет людей не желающих "нюхать букавки" :lol:

непонял мой посыл... я не против букв, просто то что ты получаешь добавляя букавки, стоит все больше, а получаешь все меньше...

ттс в этом плане не исключение... и стоит он дороже всех других вариантов...
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
чем это 350z безопаснее 135й? антипробуксовка так се, абс с тормозилками однозначно хуже бмвшных
в 135 не ездил, если че)

но бмв люблю всем сердцем
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Spitfire
Чем 350 лучше 135?
Ни на том ни на другом не ездил - просто интересно.
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
350 красивее
и дешевле (в америке точно)
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
350Z - сбалансированный, правильно развесованный и правильно, понятно управляющийся авто.
135 - абсолютная противоположность. Возможности мотора находятся в полной дисгармонии с шасси, жопа постоянно висит разгруженная, в повороте абсолютно нестабильна и плохо предсказуема, в повороте с рельефом - просто опасна. ИМХО это шасси должно было быть с лёгкой злой атмочетвёркой и нормальной механической блокировкой - и в последний момент из него решили сделать заводской хотрод гаражными методами, ничего не рассчитывая и не испытывая. Задними тормозами тачка практически не тормозит(т.к. всё на морде) - по итогу передние диски - расходный материал. Заменой и настройками подвески это все вылечить не удаётся - косяки изначально заложены на стадии проектирования.
Короче - в городе проблем не будет при отстрелах по прямой, но и только.

PS:кстати, не понял почему - но с копейкой-хэтчем почему-то всё гораздо лучше обстоит(может, дело в том, что на хэтчах ездил 120, 120D). :?
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Ну я разве говорю, что ТТС - хорошая авта? Просто с бюджетом 135 сопоставима, и рулится и едет лучше, чем ТТ с 3,2. Просто вариант, ничего более.