ну я прям именно тонкостей не знаю но добавлю следующее -
если она штатная и не глючит то ее трогать в принципе не стоит, стоит ее просто подвязать крепче а то 100 процентов отвалится на штатных креплениях
ну так же в элекрику практически не лезут если машина по группе N. (хотя на самом деле лезут еще как просто делают все по омологации, а на сколько помнится мне там особо и делать то ничего нельзя.
Если же машина по 4000Н "национальной" то тут фантазия как правило безгранична =))))) в плоть до постройки абсолютно новой цепи, а так на сколько мне известно то можно 1 блок предохранителей вообще выкусить, изменить схему цепи, тем самым повысить ее отказостойкость. ну и к примеру такие вещи как сам переплет жгутов - когда все это аккуратно замотано в изоленту или же в специальную оплетку. то добавляет эстетической крастоты =) правда ее не видно но все же общий вид того же моторного отсека меняется, когда там не макароны торчат а аккуратные черные жгуты. это уже повышает качество сборки авто =) а работа доставляет одно удовольствие. ИМХО......