Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

А где искать штурмана, или может здесь кто есть?

  • Автор темы Rider_777
  • Дата начала
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Это почему? Диктует на ознакомлении кто? Рулит и тормозит кто? Так что не факт.

А штурман для чего? вовремя прочитать! Акцентировать/привлечь внимание пилота. Делать так, чтобы пилот услышал необходимую информацию в необходимое время... чуть позже прочитал - досвидос или здравствуй сугроб... а вот если прочитал как надо, но пилот на рогах завалил в поворот и убрался - это уже не его вина... но убор будет на выходе в большинстве случаев
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
онборд со звуком, там сразу видно что и когда штурман прочитал :) Если прочитал все в ногу и как записано, то пилот ищет виноватых среди деревьем и ям :)
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
такие есть, но их не так много и они еще выбирают с кем ехать. варианты есть - нужно искать. с Димой в Пено ехал Витя Михайлов, но вроде он на этот сезон уже занят - спроси - на форуме у нас он Hummer вроде
А я по твоему где тему создал? На форуме славянских бардов?))
Вот увидит он тему эту и напишет, если пожелает!

Виталь, я мог бы почитать, но только график надо оговорить заранее, чтоб с работой не конфликтовало.
Хорошо Никит, я позвоню!
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Давай я тебе покричу? У меня папа офицер, голос командный.
 
A

Andrei.l

Субарист
Окт
0
16
А штурман для чего? вовремя прочитать! Акцентировать/привлечь внимание пилота. Делать так, чтобы пилот услышал необходимую информацию в необходимое время... чуть позже прочитал - досвидос или здравствуй сугроб... а вот если прочитал как надо, но пилот на рогах завалил в поворот и убрался - это уже не его вина... но убор будет на выходе в большинстве случаев

Убор на входе- 90 проц. ошибка стеннограмы, и не в чем больше, на выходе это уже могут быть разные причины.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Рябят, может вы тему создадите свою и там про уборы будете дискутировать?))
 
A

Andrei.l

Субарист
Окт
0
16
Да ты ж сам очень не конкретно спрашиваешь. Ищу штурмана. А для чего, для участия в чем? Поверь, мотивация штурмана вещь не маловажная, да и не в материальном плане, а в плане интереса. Люди ведь нонче занятые и не всегда хочется ехать туда куда где нет проф. интереса. Поподробней бы изложил бы свои перспективы, мотивации, планы.
 
Последнее редактирование:
Hummer

Hummer

Новичок
Авг
0
0
Огласите весь список пожалуйста =)))))))))))))
А если серьезно то присоединяюсь к народу с просьбой рассказать что, куда, зачем. как всегда все интересно =)))
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Для начала, в кубок, в этом году нулём, что бы въехать в стенограмму, в 2012 в зачёте.
Если всё нормально и кубок выигрываем)) то в чемпионат! Если чемпионат выигрываем, то на мир! На мир, спонсоры есть!
 
Hummer

Hummer

Новичок
Авг
0
0
Жирный спонсор =)))))))))) написал в личку.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Не поступало в личку ещё ничего! Я думаю спонсор будет даже на чемпионат, если в кубке всё пучком будет!
 
Hummer

Hummer

Новичок
Авг
0
0
я еще пишу =)))))))))))) пишу пишу и написал =)))))))))
 
Последнее редактирование:
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Убор на входе- 90 проц. ошибка стеннограмы, и не в чем больше, на выходе это уже могут быть разные причины.

Ну это мною было сказано очень условно, потому и стояли смайлы. Хотя это не столько мое мнение, сколько цитата достаточно опытного штурмана. Тем не менее чуть поясню, раз уж пошла такая бурная реакция. Убор на входе - имеется ввиду авто не попадает в поворот, Убор на выходе - авто выставлено на нужный (условно) угол и проезжает апекс, после чего убор. В отсутствие видеофиксации - это единственный и очень УСЛОВНЫЙ критерий определения "вины". Примеров тому масса: Вылет в Новроссе Сулимова - поздно прочитан ПР4 - вылет в поле до апекса, езда по полю, возврат; Убор Новикова, когда Москат прочитал уже почти на трамплине Л3 - убор мимо апекса в бруствер, поломка подвески. Мой убор на Урале, когда я услышал ТР тихо Л3 за 20м до ТР, а там было до этого очень быстро - убор на внешку, в попытки спастись боком, на 2 колеса, рикошет в другую обочину, удар в камень и оформление схода. Дальше приводить примеры смысла не вижу, как и дискутировать... это очень и очень условный критерий. Ошибка стенограммы - это ошибка пилота, в данном контексте ее рассматривать смысла нет - это отдельная тема.

это полная ерунда.

Очень содержательно, аргументированно и полезно! Спасибо!!!

А я по твоему где тему создал? На форуме славянских бардов?))
Вот увидит он тему эту и напишет, если пожелает!

Виталя, научись читать со знаками препинания и прочитай название своей темы. Я написал "Спроси ТИРЕ у нас на форуме его ник такой-то", а не " Спроси у нас на форуме ТИРЕ его ник такой-то". Благо он уже ответил :)
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Ну это мною было сказано очень условно, потому и стояли смайлы. Хотя это не столько мое мнение, сколько цитата достаточно опытного штурмана. Тем не менее чуть поясню, раз уж пошла такая бурная реакция. Убор на входе - имеется ввиду авто не попадает в поворот, Убор на выходе - авто выставлено на нужный (условно) угол и проезжает апекс, после чего убор. В отсутствие видеофиксации - это единственный и очень УСЛОВНЫЙ критерий определения "вины". Примеров тому масса: Вылет в Новроссе Сулимова - поздно прочитан ПР4 - вылет в поле до апекса, езда по полю, возврат; Убор Новикова, когда Москат прочитал уже почти на трамплине Л3 - убор мимо апекса в бруствер, поломка подвески. Мой убор на Урале, когда я услышал ТР тихо Л3 за 20м до ТР, а там было до этого очень быстро - убор на внешку, в попытки спастись боком, на 2 колеса, рикошет в другую обочину, удар в камень и оформление схода. Дальше приводить примеры смысла не вижу, как и дискутировать... это очень и очень условный критерий. Ошибка стенограммы - это ошибка пилота, в данном контексте ее рассматривать смысла нет - это отдельная тема.



Очень содержательно, аргументированно и полезно! Спасибо!!!



Виталя, научить читать со знаками препинания и прочитай название своей темы. Я написал "Спроси ТИРЕ у нас на форуме его ник такой-то", а не " Спроси у нас на форуме ТИРЕ его ник такой-то". Благо он уже ответил :)
Моя твоя поняла!
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Для начала, в кубок, в этом году нулём, что бы въехать в стенограмму, в 2012 в зачёте.
Если всё нормально и кубок выигрываем)) то в чемпионат! Если чемпионат выигрываем, то на мир! На мир, спонсоры есть!

Ты машину построй сначала, экипировку купи! А то уже планы строишь! Нулем в кубок не так просто попасть, туда абы кого не берут, это серьезная и ответственная задача, и ехать туда что бы поучиться я бы не рекомендовал, лучше поездить на тренировки или в клуб.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Ты машину построй сначала, экипировку купи! А то уже планы строишь! Нулем в кубок не так просто попасть, туда абы кого не берут, это серьезная и ответственная задача, и ехать туда что бы поучиться я бы не рекомендовал, лучше поездить на тренировки или в клуб.

+5000
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Ты машину построй сначала, экипировку купи! А то уже планы строишь! Нулем в кубок не так просто попасть, туда абы кого не берут, это серьезная и ответственная задача, и ехать туда что бы поучиться я бы не рекомендовал, лучше поездить на тренировки или в клуб.
Само собой тренировки не на кубке будут!
Чья бы корова мычала!))
 
Сверху