Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
понять кто виноват очень просто - онборд
убор на входе - штурман ))
Это почему? Диктует на ознакомлении кто? Рулит и тормозит кто? Так что не факт.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубапонять кто виноват очень просто - онборд
убор на входе - штурман ))
Это почему? Диктует на ознакомлении кто? Рулит и тормозит кто? Так что не факт.
А я по твоему где тему создал? На форуме славянских бардов?))такие есть, но их не так много и они еще выбирают с кем ехать. варианты есть - нужно искать. с Димой в Пено ехал Витя Михайлов, но вроде он на этот сезон уже занят - спроси - на форуме у нас он Hummer вроде
Хорошо Никит, я позвоню!Виталь, я мог бы почитать, но только график надо оговорить заранее, чтоб с работой не конфликтовало.
А штурман для чего? вовремя прочитать! Акцентировать/привлечь внимание пилота. Делать так, чтобы пилот услышал необходимую информацию в необходимое время... чуть позже прочитал - досвидос или здравствуй сугроб... а вот если прочитал как надо, но пилот на рогах завалил в поворот и убрался - это уже не его вина... но убор будет на выходе в большинстве случаев
Убор на входе- 90 проц. ошибка стеннограмы, и не в чем больше, на выходе это уже могут быть разные причины.
понять кто виноват очень просто - онборд
а так... убор на входе - штурман, убор на выходе - пилот ))
Убор на входе- 90 проц. ошибка стеннограмы, и не в чем больше, на выходе это уже могут быть разные причины.
это полная ерунда.
А я по твоему где тему создал? На форуме славянских бардов?))
Вот увидит он тему эту и напишет, если пожелает!
Моя твоя поняла!Ну это мною было сказано очень условно, потому и стояли смайлы. Хотя это не столько мое мнение, сколько цитата достаточно опытного штурмана. Тем не менее чуть поясню, раз уж пошла такая бурная реакция. Убор на входе - имеется ввиду авто не попадает в поворот, Убор на выходе - авто выставлено на нужный (условно) угол и проезжает апекс, после чего убор. В отсутствие видеофиксации - это единственный и очень УСЛОВНЫЙ критерий определения "вины". Примеров тому масса: Вылет в Новроссе Сулимова - поздно прочитан ПР4 - вылет в поле до апекса, езда по полю, возврат; Убор Новикова, когда Москат прочитал уже почти на трамплине Л3 - убор мимо апекса в бруствер, поломка подвески. Мой убор на Урале, когда я услышал ТР тихо Л3 за 20м до ТР, а там было до этого очень быстро - убор на внешку, в попытки спастись боком, на 2 колеса, рикошет в другую обочину, удар в камень и оформление схода. Дальше приводить примеры смысла не вижу, как и дискутировать... это очень и очень условный критерий. Ошибка стенограммы - это ошибка пилота, в данном контексте ее рассматривать смысла нет - это отдельная тема.
Очень содержательно, аргументированно и полезно! Спасибо!!!
Виталя, научить читать со знаками препинания и прочитай название своей темы. Я написал "Спроси ТИРЕ у нас на форуме его ник такой-то", а не " Спроси у нас на форуме ТИРЕ его ник такой-то". Благо он уже ответил
Для начала, в кубок, в этом году нулём, что бы въехать в стенограмму, в 2012 в зачёте.
Если всё нормально и кубок выигрываем)) то в чемпионат! Если чемпионат выигрываем, то на мир! На мир, спонсоры есть!
Ты машину построй сначала, экипировку купи! А то уже планы строишь! Нулем в кубок не так просто попасть, туда абы кого не берут, это серьезная и ответственная задача, и ехать туда что бы поучиться я бы не рекомендовал, лучше поездить на тренировки или в клуб.
Само собой тренировки не на кубке будут!Ты машину построй сначала, экипировку купи! А то уже планы строишь! Нулем в кубок не так просто попасть, туда абы кого не берут, это серьезная и ответственная задача, и ехать туда что бы поучиться я бы не рекомендовал, лучше поездить на тренировки или в клуб.
Чья бы корова мычала!))+5000