И
ильшат
Новичок
- Окт
- 2
- 0
однако ж немцы сами признают что сти крепкая. Живучесть мотора стокового на треке это все относительно. Тут несколько факторов влияют. Как же тогда на северной петле гоняют сти. Если взять атмомоторы то они живучее турбо. Турбо моторы все ложаться если на это были такие условия и не важно какая машина мерс или бэха или порш. И не обязон ложатся на треке -везде могут лечь. Но что бы япы разваливались как тебе сказали эти чудики-да это флуд и не более. В япии там гоняют не хуже чем в европе на таких же треках и сти и эво и другие япошки и ни кто не разваливается почему то. Типа они хотели тебе сказать что япы это гумно а европа это отлично.НУ НУ слушай таких европоидов больше.За что купил, за то и продаю.
Когда я был в Европе, я видел что на треках там 90% машин - это 911ГТ3, BMW М3 и Меган РС. Я подошел и спросил, почему, и почему не японцы (я ведь типа поклонник эво и сти). Мне сказали, что просто потому, что японцы разваливаются. Вот и всё.
По поводу стихи - что-то я пока не видел ни одной, которую летом гоняли по треку и у которой сток мотор больше 30тыс км прожил... Может просто не знаком и на самом деле всё не так.
Они там не гоняют. Их там просто нет.Как же тогда на северной петле гоняют сти.
как не гоняют? А 24 Часовая гонка? а победы в 2011-12 году на 24 часа с приличным отрывом от 2-го места? Или там учавствуют машины с супер двигателем. Ни чего там суперского нет. Тот же движок стоковый толко немного перепрошитый. А то что может любителей там мало это ни о чем не говорит. В япии тоже европеидов мало. Там тоже одни япошки.Они там не гоняют. Их там просто нет.
Чтоб немцы чего-то признавали я тоже не видел. Для немцев машины бывают немецкие и стиральные.
Не знаю. Позапрошлое лето во внуково проводились спринты по грунту, там покрытие подходит разве что для танков, в аренду там давали бмв трешки. Ездили они там примерно так - машина приезжает с пустым радиатором, туда вливают литрушку воды грязной и отправляют дальше, приезжает она опять с пустым радиатором. Температура весь день у максимальной отметки, не у красной, а у правого края красной. Скакали так, что крылья отваливались, про бампера молчу. И так все лето. И как-то ездили.если взять общую эксплуатацию и условия т.е. не только ровный трек но и все покрытия то эти европейки в полном отсосе.
А там ездят гоночные машины, а не гражданские. И гоночной машине не надо проехать сто тыс км или три года, смотря что наступит раньше... Она имеет право и даже должна развалится сразу после финиша, как говорят классики.как не гоняют? А 24 Часовая гонка? а победы в 2011-12 году на 24 часа с приличным отрывом от 2-го места? Или там учавствуют машины с супер двигателем. Ни чего там суперского нет. Тот же движок стоковый толко немного перепрошитый. А то что может любителей там мало это ни о чем не говорит. В япии тоже европеидов мало. Там тоже одни япошки.
Вы позиционируете вопрос не правильно. Много вы знаете немцев М, порше, ауди которые эксплуатируются ол-ин на трэке и в городе и имеют схожие со сти пробеги? Или сти на каждоднев и трек да еще и тюнинга кривыми руками вагон пихните, а потом на 30ккм переборку, а порш два раза в год выезжает на трек и 3 раза в год к клубу... с пробегом меньше 10к. А потом в гараже хранится под чехлом, пока стиха заводится в -28 и везет хозяина на работу в снегопад. Так не честно.Когда я был в Европе, я видел что на треках там 90% машин - это 911ГТ3, BMW М3 и Меган РС. Я подошел и спросил, почему, и почему не японцы (я ведь типа поклонник эво и сти). Мне сказали, что просто потому, что японцы разваливаются. Вот и всё.
По поводу стихи - что-то я пока не видел ни одной, которую летом гоняли по треку и у которой сток мотор больше 30тыс км прожил... Может просто не знаком и на самом деле всё не так.
Т.е. то, что на северной петле половина рекордов у японцев, половина - у амерканцев, вас совершенно не смущает?Они там не гоняют. Их там просто нет.
Про порше я знаю мало, но всё что я знаю, говорит о том, что из всех машин вообще (вообще) это самая крепкая и выносливая, которая в стоке трек переносит в общем без проблем. По поводу отзывов владельцев М3 - с ними я довольно много общался и никогда не слышал, что это выгребная яма... наоборот говорят, что машина крайне надежная и выносливая. Причем вне зависимости от кузова...Порш isox'a с предыдущим хозяином за рулем выехал на трек, уехал на эвакуаторе с порванной коробкой и стуканувшим мотором. А отзывы о бмв М поголовно всех владельцев - что это денежная выгребная яма, куда надо постоянно вливать вас тоже не смущают?
Нет, не смущает. Одно дело проехать на рекорд один раз, другое дело постоянно ездить.Т.е. то, что на северной петле половина рекордов у японцев, половина - у амерканцев, вас совершенно не смущает?
Эво может и не догонит, потому что её в стоке чипануть можно до очень серьезных сил. А сти? Сток меган с чипом едет медленнее субару с чипом (без всяких навернутых турбин и переборки движка)?Меган ЧВН никогда не догонит ЭВО СТи ЧВН. При равной резине...
Причем тут Нюр или МОнза или Сузука?!???!
Мы в Раше живем....
Мистер МРМР...вы оторвались от реальности. ВЫ!!! не знаете в каких спеках едут нимцы и японцы на нюре...и что там за пилоты...
Давайте говорить о нас, или о парнях с "нашего двора"
меган с чипом едет примерно как субару с чипом, я ездил, плюс-минус корпус.А сти? Сток меган с чипом едет медленнее субару с чипом (без всяких навернутых турбин и переборки движка)?
И, кстати, мы тут не о скорости, а о выносливости.
Если о выносливости то бери красноголовую хонду. В стоке. И дубась.Эво может и не догонит, потому что её в стоке чипануть можно до очень серьезных сил. А сти? Сток меган с чипом едет медленнее субару с чипом (без всяких навернутых турбин и переборки движка)?
И, кстати, мы тут не о скорости, а о выносливости.
Видать плохо прошили СТи\ЭВо.меган с чипом едет примерно как субару с чипом, я ездил, плюс-минус корпус.
выносливость мотора мегана- мало статистики по ср с субару-эво моторами.
Кому какое дело, как оно едет по прямой.меган с чипом едет примерно как субару с чипом, я ездил, плюс-минус корпус.
выносливость мотора мегана- мало статистики по ср с субару-эво моторами.
И в чем проблема?
В деле доставления фана и ощущений от машины привод вообще не имеет никакого значения
это неправдаВ деле доставления фана и ощущений от машины привод вообще не имеет никакого значения,
Ну тут кому что фан доставляет. Вопрос вкусов.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?