А что вы думаете о выборе между Subaru BRZ и Megane RS Cup?

И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
однако ж немцы сами признают что сти крепкая. Живучесть мотора стокового на треке это все относительно. Тут несколько факторов влияют. Как же тогда на северной петле гоняют сти. Если взять атмомоторы то они живучее турбо. Турбо моторы все ложаться если на это были такие условия и не важно какая машина мерс или бэха или порш. И не обязон ложатся на треке -везде могут лечь. Но что бы япы разваливались как тебе сказали эти чудики-да это флуд и не более. В япии там гоняют не хуже чем в европе на таких же треках и сти и эво и другие япошки и ни кто не разваливается почему то. Типа они хотели тебе сказать что япы это гумно а европа это отлично.НУ НУ слушай таких европоидов больше.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
если взять общую эксплуатацию и условия т.е. не только ровный трек но и все покрытия то эти европейки в полном отсосе.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
как не гоняют? А 24 Часовая гонка? а победы в 2011-12 году на 24 часа с приличным отрывом от 2-го места? Или там учавствуют машины с супер двигателем. Ни чего там суперского нет. Тот же движок стоковый толко немного перепрошитый. А то что может любителей там мало это ни о чем не говорит. В япии тоже европеидов мало. Там тоже одни япошки.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Не знаю. Позапрошлое лето во внуково проводились спринты по грунту, там покрытие подходит разве что для танков, в аренду там давали бмв трешки. Ездили они там примерно так - машина приезжает с пустым радиатором, туда вливают литрушку воды грязной и отправляют дальше, приезжает она опять с пустым радиатором. Температура весь день у максимальной отметки, не у красной, а у правого края красной. Скакали так, что крылья отваливались, про бампера молчу. И так все лето. И как-то ездили.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А там ездят гоночные машины, а не гражданские. И гоночной машине не надо проехать сто тыс км или три года, смотря что наступит раньше... Она имеет право и даже должна развалится сразу после финиша, как говорят классики.

А в япии как раз, говорят, очень уважают немцев.

В общем-то я говорю не про то, что субару это хрупкие ведра, а про то, что меган отличная тачка, и надежная. Зря вы его тут пытаетесь представить как никуда негодное ведро.

Если б я для летнего трека выбирал машину между меганом и сти, это однозначно был бы меган, даже без учета цены.
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Вы позиционируете вопрос не правильно. Много вы знаете немцев М, порше, ауди которые эксплуатируются ол-ин на трэке и в городе и имеют схожие со сти пробеги? Или сти на каждоднев и трек да еще и тюнинга кривыми руками вагон пихните, а потом на 30ккм переборку, а порш два раза в год выезжает на трек и 3 раза в год к клубу... с пробегом меньше 10к. А потом в гараже хранится под чехлом, пока стиха заводится в -28 и везет хозяина на работу в снегопад. Так не честно.
Порш isox'a с предыдущим хозяином за рулем выехал на трек, уехал на эвакуаторе с порванной коробкой и стуканувшим мотором. А отзывы о бмв М поголовно всех владельцев - что это денежная выгребная яма, куда надо постоянно вливать вас тоже не смущают?


Они там не гоняют. Их там просто нет.
Т.е. то, что на северной петле половина рекордов у японцев, половина - у амерканцев, вас совершенно не смущает?
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Парни на треке на полном стоке на СТИхи делать нечего, впрочем как и Эво. А на Порше к примеру прям из магазина можно ехать на трек !!!
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Про порше я знаю мало, но всё что я знаю, говорит о том, что из всех машин вообще (вообще) это самая крепкая и выносливая, которая в стоке трек переносит в общем без проблем. По поводу отзывов владельцев М3 - с ними я довольно много общался и никогда не слышал, что это выгребная яма... наоборот говорят, что машина крайне надежная и выносливая. Причем вне зависимости от кузова...

Нет, не смущает. Одно дело проехать на рекорд один раз, другое дело постоянно ездить.

Японцы про ГТР cняли фильм, как на нем ставили рекорд. Про читинг умолчу, как его там долго и упорно настраивали, а вот про выносливость... у них было две машины и после настройки и вкатки первая не смогла осилить ни одного боевого круга из-за перегрева трансмиссии, вторая один круг осилила, но завершила его тоже на костылях с мигающими лампочками. Посмотрите, интересно... он на ютубе есть с переводом русским.
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
О чем разговор
ДАвайте так!
Меган РС стоит 1200-1500
СТИ последние от 1900
Нормальный 911 шоб с магазина на трек 6000+

ДАльше будем продолжать?? М3 ценник конский. Обслуга конская.
Все сти эво которые катают рххц и мпк и прочие, уже 5+ летней давности...эмки 911 практически все сновья. И только чип выхлоп...
Меган ЧВН никогда не догонит ЭВО СТи ЧВН. При равной резине...
Причем тут Нюр или МОнза или Сузука?!???!
Мы в Раше живем....
Мистер МРМР...вы оторвались от реальности. ВЫ!!! не знаете в каких спеках едут нимцы и японцы на нюре...и что там за пилоты...
Давайте говорить о нас, или о парнях с "нашего двора"
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Эво может и не догонит, потому что её в стоке чипануть можно до очень серьезных сил. А сти? Сток меган с чипом едет медленнее субару с чипом (без всяких навернутых турбин и переборки движка)?


И, кстати, мы тут не о скорости, а о выносливости.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
меган с чипом едет примерно как субару с чипом, я ездил, плюс-минус корпус.

выносливость мотора мегана- мало статистики по ср с субару-эво моторами.
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Если о выносливости то бери красноголовую хонду. В стоке. И дубась.
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Видать плохо прошили СТи\ЭВо.
Или вы про рулон? Если так еще могу поверить...если не было с тормоза раздува на Сти\ЭВо
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Кому какое дело, как оно едет по прямой.
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Ну меган в поворотах явно не промах. Но тут брз будет интереснее как по мне.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну тут кому что фан доставляет. Вопрос вкусов.