Денис а по конкретней можешь сказать в каких поворотах я налажал больше всего?
Ну ты сам напросился ))))
1 Переключения - странный звук при переключениях, не вижу тахометра, но мне кажется что ты не до конца ногу с газа убираешь и обороты сначала чуть вверх, а потом вниз. Убиваешь сцепление, и мотор. Слышно что двиган хорошо работает, под 350 не меньше лс.
2 1-я Эска - первый мало режешь, ко второму не под тем углом заходишь и как следствие третий не правильно - широко и поздно получается
3 Ты любитель поздних апексов и широкого медленного въезда в большие повороты - с такой мощностью и шириной резины - не твоя траектория, попробуй при том же выходе больше скорости в поворот занеси и не надо так широко заходить, то что ты рано ставишь на прямик тебя не спасет, машина слишком медленная
4 Скоростной правый после шпильки - ну совсем у тебя не получился, очень далеко от апекса и нарушена логика когда тормоз, а когда газ
5 Ну и самое главное - ты явно не раскусил принцип по дороге домой, не могу понять, скорость не большая, следовательно ты не НЕ попадаешь на поребрики, а просто НЕ используешь их - "Тормозим до поребрика, под газ залетаем на стол, иначе подвеску разобьем, стараемся срезать так, что бы на выходе сразу разогнаться, хоть не много, но разогнаться, прокатывать нельзя, расбалансиовать и раскручивать машину тоже нельзя, лучше медленней, но машина под контролем должна быть"