Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

8 Этап RHHCC "Гран При «Егора Кирякова»" на автодроме АДМ

offy

offy

CHEATER
Июн
6
0
По скорости, 116 миль*1,609=187 минимум. Покрышкам не надо остывать, им надо быть горячими, так что хорошо что не остывали )))
Про шпильку - расскажи хоть одно мнение - зачем на скорости 40 км час забираться на высокйи поребрик. Уверен, туда забираются по привычке, просто как на ориентир края дороги, ну и типа трассу срезал - забравшись на него. Ралли, препятствие и все такое ))))
Спасибо еще раз, Денис. По шпильке - понял уже. Но у меня до этого было записано - резать. Вова в том числе раньше ехал через поребрик. Был планы попробовать по другому, но на тренировки не было изза тех проблем, так что не успел, а в гонке менять что то уже не стали.
А по резине нашей тут на самом деле много вопросов, весь год под нее подстраиваемся.

Денис, они на RS3 шине едут, она плывет. После 1,5 круга держака на ней нет ни при каком давлении. Её нормальный держак оканчивается на 60 градусах ;) Также как и на Z214 после 70 градусов.


Андрей, есть в видео места, которые по другому ехать, если интересно - в Смоленске расскажу. Но про шпильку Денис прав, ее не надо резать на наших машинах, иначе выход смазанный. Резать ее нужно на переднем приводе с жесткими блокировками. Есть пару мест где вообще очень хорошо промчал, но есть места где можно подсобрать еще время.
Спасибо, Вов. До встречи в Смоле)
 
S

STI-forever

Субарист
Окт
1
18
Денис а по конкретней можешь сказать в каких поворотах я налажал больше всего?
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Денис а по конкретней можешь сказать в каких поворотах я налажал больше всего?
Ну ты сам напросился ))))
1 Переключения - странный звук при переключениях, не вижу тахометра, но мне кажется что ты не до конца ногу с газа убираешь и обороты сначала чуть вверх, а потом вниз. Убиваешь сцепление, и мотор. Слышно что двиган хорошо работает, под 350 не меньше лс.
2 1-я Эска - первый мало режешь, ко второму не под тем углом заходишь и как следствие третий не правильно - широко и поздно получается
3 Ты любитель поздних апексов и широкого медленного въезда в большие повороты - с такой мощностью и шириной резины - не твоя траектория, попробуй при том же выходе больше скорости в поворот занеси и не надо так широко заходить, то что ты рано ставишь на прямик тебя не спасет, машина слишком медленная
4 Скоростной правый после шпильки - ну совсем у тебя не получился, очень далеко от апекса и нарушена логика когда тормоз, а когда газ
5 Ну и самое главное - ты явно не раскусил принцип по дороге домой, не могу понять, скорость не большая, следовательно ты не НЕ попадаешь на поребрики, а просто НЕ используешь их - "Тормозим до поребрика, под газ залетаем на стол, иначе подвеску разобьем, стараемся срезать так, что бы на выходе сразу разогнаться, хоть не много, но разогнаться, прокатывать нельзя, расбалансиовать и раскручивать машину тоже нельзя, лучше медленней, но машина под контролем должна быть"
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
Какие результаты в мячике на этапе?авд стрит/рейс?а то открыть Рххцц сайт анэйбл..
 
S

STI-forever

Субарист
Окт
1
18
Спасибо за комментарий, в следующий раз постараюсь все учесть.
 
Сверху