Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

8 Этап RHHCC "Гран При «Егора Кирякова»" на автодроме АДМ

Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
8 Этап RHHCC "Гран При «Егора Кирякова»" на автодроме АДМ

Через неделю на мрв попробую показать что это такое - 1400 кг и японская коробка)))
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Предлагаю первый правый зарезать жестче на поребрик и тогда все проблемы решаться проще. Видео в соседней теме ))

ЗЫ У меня там тоже 3 и на дороге домой 4 тоже не втыкаю. 2 только один раз в шпильке, но там 40 км ч )))
Нифига себе у тебя тачка валит... У меня на дальней прямой 186 км/ч максимум :( Ну и на мой взгляд там пару мест можно по другому мчать, но это опять же от специфики машины тоже зависит.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Да задолбал уже этот смоленск...
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Нифига себе у тебя тачка валит... У меня на дальней прямой 186 км/ч максимум :( Ну и на мой взгляд там пару мест можно по другому мчать, но это опять же от специфики машины тоже зависит.

Тачка валит также как и твоя, только весит 1200 )) 005 не лучшая резина, зацепа не хватало. Ну и конечно длинная 3 накладывала отпечаток, она здесь не к месту, приходилось жертвовать входом, что совсем не гуд.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Мы же удовольствие получаем:rolleyes:
 
offy

offy

CHEATER
Июн
6
0
Повешу и я свой онборд, раз все здесь) давайте разберем

То что вижу я и телеметрия - заузил Т1 на входе, плохо торможу в шпильке, и в бенкинге ошибся. 1, 50, 2 рисует идеал. Ну и переключения очень медленные
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
По видео машина мощная, думаю 350 лс при весе 1450 с водителем (188 на дальней), пилотирование в стиле медленно вошел, зарезал выход по-максимуму и выстрелил. Т.е. ты не пытаешься вложить скорость в поворот и что то получить от него, только выход твой конек. Думаю надо по экпериментировать, истина где то по-середине. На мой взгляд очень медленно получается, из за того что и Т1 и Т5 узко заходишь в надежде "выстрелить". И в шпильке поребрик точно не нужен - дисбаланс машине.
 
offy

offy

CHEATER
Июн
6
0
По видео машина мощная, думаю 350 лс при весе 1450 с водителем (188 на дальней), пилотирование в стиле медленно вошел, зарезал выход по-максимуму и выстрелил. Т.е. ты не пытаешься вложить скорость в поворот и что то получить от него, только выход твой конек. Думаю надо по экпериментировать, истина где то по-середине. На мой взгляд очень медленно получается, из за того что и Т1 и Т5 узко заходишь в надежде "выстрелить". И в шпильке поребрик точно не нужен - дисбаланс машине.
Спасибо, Денис!
Немного не так - 1520 и 183 кмч) Есть сложности с сохранением скорости в повороте на тяжелой машине и узкой покрышке. И на этой этапе изза нового формата банально не успевала шина остывать. Надо было менять их по хорошему хотя бы через заезд. Про узкие входы - записал. А вот про шпильку к сожалению нет однозначного мнения, изза недостатка наката
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Спасибо, Денис!
Немного не так - 1520 и 183 кмч) Есть сложности с сохранением скорости в повороте на тяжелой машине и узкой покрышке. И на этой этапе из за нового формата банально не успевала шина остывать. Надо было менять их по хорошему хотя бы через заезд. Про узкие входы - записал. А вот про шпильку к сожалению нет однозначного мнения, изза недостатка наката
По скорости, 116 миль*1,609=187 минимум. Покрышкам не надо остывать, им надо быть горячими, так что хорошо что не остывали )))
Про шпильку - расскажи хоть одно мнение - зачем на скорости 40 км час забираться на высокйи поребрик. Уверен, туда забираются по привычке, просто как на ориентир края дороги, ну и типа трассу срезал - забравшись на него. Ралли, препятствие и все такое ))))
 
SavagE!

SavagE!

Новичок
Окт
3
0
По скорости, 116 миль*1,609=187 минимум. Покрышкам не надо остывать, им надо быть горячими, так что хорошо что не остывали )))
Про шпильку - расскажи хоть одно мнение - зачем на скорости 40 км час забираться на высокйи поребрик. Уверен, туда забираются по привычке, просто как на ориентир края дороги, ну и типа трассу срезал - забравшись на него. Ралли, препятствие и все такое ))))
На слике не бывает что ли что резина плывет?
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Надо поддерживать рабочую температуру резины давлением, для каждой резины свои значения, но примерно выглядет это так - выезжаем 1,6, за 3 круга прогреваемся до 2,5 спускаем до 2,0 смотрим распределение температуры по шине пирометром, выходим на рабочую температуру например 80 градусов снижая или повышая от 2,0. Это общий принцип - конечно много деталей. А зачем вы думаете существуют грелки, которые почти везде запрещены, кроме анлима - что бы колесо всегда было 70-80 градусов и сразу в бой и давление не надо подспускать и находить оптимальное. А многие на азоте ездят. Все же не просто так. Я вообще не понимаю как вы без пирометра ездите. Это первое что необходимо.
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
На слике не бывает что ли что резина плывет?
Тань, не поверишь - не бывает. Он так дорог. нежен и так быстро стирается что к нему очень бережно относятся и обычно к оптимальной температуре идут "снизу", а не сверху. Поэтому реальнее недополучить держака на треке, чем довести его до состояния - "поплыл". Поскользить на слике - считай выбросил. Сказать сколько комплект стоит ? )))
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Денис, они на RS3 шине едут, она плывет. После 1,5 круга держака на ней нет ни при каком давлении. Её нормальный держак оканчивается на 60 градусах ;) Также как и на Z214 после 70 градусов.


Андрей, есть в видео места, которые по другому ехать, если интересно - в Смоленске расскажу. Но про шпильку Денис прав, ее не надо резать на наших машинах, иначе выход смазанный. Резать ее нужно на переднем приводе с жесткими блокировками. Есть пару мест где вообще очень хорошо промчал, но есть места где можно подсобрать еще время.
 
S

STI-forever

Субарист
Окт
1
18
Денис прокоменьть меня пожалуйста.
 
S

STI-forever

Субарист
Окт
1
18
По поводу пореблика в шпильке, кстати. На ДР СТИ клуба в 2013г следил за тем как едет Сабуров. Так он тоже заезжал на пореблик.
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Можешь спросит у Василия приватно, думаю все уже сошлись во мнении что заезжать в шпильке на стол - нет ни какого смысла. И если у тебя супер подвеска, то не существенно, а если потом не можешь газ открыть - то проигрыш большой.
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
По видео - надо что бы в руле опытный товарищ проехал. Машина едет не плохо, но Мяч тебе пока не дается, запас есть во всех поворотах, особенно дорога домой. Надо что бы тебя прокатили и показали логику прохождения поребрик в Мяче. Надо воспользоваться предложением Владимира и в Смоленске он все покажет и расскажет. Но конечно лучше всего в руль мастера посадить и покатать в том же Мяче.
 
Сверху