Y
Yurs
Повелитель STI-хий
- Апр
- 2
- 38
Ты в смоленск не мчишь чтоли?Через неделю на мрв попробую показать что это такое - 1400 кг и японская коробка)))
Нифига себе у тебя тачка валит... У меня на дальней прямой 186 км/ч максимумПредлагаю первый правый зарезать жестче на поребрик и тогда все проблемы решаться проще. Видео в соседней теме ))
ЗЫ У меня там тоже 3 и на дороге домой 4 тоже не втыкаю. 2 только один раз в шпильке, но там 40 км ч )))
Мчит! И потом на мрвТы в смоленск не мчишь чтоли?
МаньякиМчит! И потом на мрв
Нифига себе у тебя тачка валит... У меня на дальней прямой 186 км/ч максимумНу и на мой взгляд там пару мест можно по другому мчать, но это опять же от специфики машины тоже зависит.
Спасибо, Денис!По видео машина мощная, думаю 350 лс при весе 1450 с водителем (188 на дальней), пилотирование в стиле медленно вошел, зарезал выход по-максимуму и выстрелил. Т.е. ты не пытаешься вложить скорость в поворот и что то получить от него, только выход твой конек. Думаю надо по экпериментировать, истина где то по-середине. На мой взгляд очень медленно получается, из за того что и Т1 и Т5 узко заходишь в надежде "выстрелить". И в шпильке поребрик точно не нужен - дисбаланс машине.
По скорости, 116 миль*1,609=187 минимум. Покрышкам не надо остывать, им надо быть горячими, так что хорошо что не остывали )))Спасибо, Денис!
Немного не так - 1520 и 183 кмч) Есть сложности с сохранением скорости в повороте на тяжелой машине и узкой покрышке. И на этой этапе из за нового формата банально не успевала шина остывать. Надо было менять их по хорошему хотя бы через заезд. Про узкие входы - записал. А вот про шпильку к сожалению нет однозначного мнения, изза недостатка наката
На слике не бывает что ли что резина плывет?По скорости, 116 миль*1,609=187 минимум. Покрышкам не надо остывать, им надо быть горячими, так что хорошо что не остывали )))
Про шпильку - расскажи хоть одно мнение - зачем на скорости 40 км час забираться на высокйи поребрик. Уверен, туда забираются по привычке, просто как на ориентир края дороги, ну и типа трассу срезал - забравшись на него. Ралли, препятствие и все такое ))))
Тань, не поверишь - не бывает. Он так дорог. нежен и так быстро стирается что к нему очень бережно относятся и обычно к оптимальной температуре идут "снизу", а не сверху. Поэтому реальнее недополучить держака на треке, чем довести его до состояния - "поплыл". Поскользить на слике - считай выбросил. Сказать сколько комплект стоит ? )))На слике не бывает что ли что резина плывет?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?