Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

8 Этап RHHCC "Гран При «Егора Кирякова»" на автодроме АДМ

Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
26 сентября состоялся 8 этап чемпионата RHHCC в подмосковном Мячково.
Этот этап я ехал при поддержки STI-Club, за что им отдельное огромное спасибо. Кто не знает - программу поддержки пилотов клуб запустил этим летом, помогая соклукбникам нести нелегкое бремя автоспорта.
Выходные выдались очень теплыми и солнечными, наверное это были последние деньки лета, что поспособствовало отличному настроению и боевому настрою!
Этот этап был нестандартным в плане расписания и составления стартовых сеток, обычно мы едем с утра через 4-6 заездов и тем самым у нас есть время отдохнуть, проверить машину итд, но почему-то на 8 этапе классы разбили на утренние и послеобеденные сессии, те мы ехали с 15-00 через 2 заезда, а по факту мы не успевали толком и бензина долить, остудить машину итд, мне если честно ехать в таком ключе не очень понравилось и такая сетка внесла свои коррективы в усталость и по крайней мере я с этим темпом не справился...
Итак утро, 26 число, суббота - собираемся готовимся и выдвигаемся на АДМ. Приехали в час, регистрацию объявили после 2х, успели походить пообщаться и подготовить коней...
Первую боевую попытку по ощущениям ехал медленно, думал в районе 1,57 - машину сильно ставило боком - но тут надо разбираться с настройкой подвески и стабами.. По итогу проехал 1,55 - в принципе доволен, готов улучшать, быстро бенз и на вторую попытку..
Чуть отступлю - цели на этап были как всегда: побить свое время, навязать борьбу ближайшим соперникам в нашем междусобойчике, ну и в идеале хотел разменять 1,54. Лучшее предыдущее время у меня 1,54,6
Но этап рядом с Москвой немного удивил количеством участников, в нашем классе добавился Эво, который видимо метил в тройку, ауди ТТРС, который почему то ехал в нашем классе и все время меня на немного опережал (хотя на предыдущем этапе он был в другом классе и по времени я его проткнул), ну и небезызвестный Максим Елизаров (правда я там и не понял на чем он ехал, но полюбому на каком нить Эво)
По итогам следущих попыток я как всегда стабилен и ехал 1,54,6. Ближайшие соперники Таня Саваж и Гончаров Дмитрий меня не доганяли, а также Максим Елизаров, чему я был естественно рад, но вот новые участники отодвигали нас всех вместе взятых, парень на Эво вообще ехал в районе 1,52, а до Ауди я чуть чуть не дотягивал 1,54,1.
По итогам третий попытки я показываю свое лучшее время в Мячике - 1,54,4 и пока лидирую над своими преследователями.
Видимо воодушевленный первенством я адово закосячиваю 5 попытку - то развернуло, то боком пахал газон, то не та передача, в общем съехал на взвешивание расстроенный.. И что увидел - Танюха все же проткнула меня, да и Максель(((( Печально, и итог лишь 10 место, ну хоть в очках.
Этапом в принципе доволен, техника не подвела, настроение класс, но и осадок остался, нужно улучшаться, что к сожалению не получилось)))
Ну и бонусом - это последнее боевое крещение для моей машинки, тк я поменял аппарат и надеюсь вывести его на 10 этап RHHCC на самой современной трассе MoscowRaceway
Еще раз хочется поблагодарить Сти-клуб за поддержку, то что вы делаете - это очень круто.
Так же поздравить призеров - Диму Кондаусова, Андрея Офицерова и Николая Брянцева, ребят скажите ну как можно на стоке ехать 1,50... Респект - уважуха...
Кирилла Шейха так же хочется поздравить с боевым крещением)))
Саню Лайта с поздравляю с хорошим временем, видимо совсем скоро тебя надо будет опасаться, давишь на пятки)))
И хотелось бы посочувствовать Евгекнию Куличкову, которому сначала незаладилось на треке, а потом эта неудачная поездка в магазин - держись мужик.
Ну и отдельное спасибо фотокорам за фоточки))
Посмотреть вложение 109332Посмотреть вложение 109333
Онборд лучшего круга к сожалению не записался, выкладываю 1,54,6, очень жаль что не хватило памяти, а разобраться с этим времени, тк помимо лучшего круга у меня было очень много фэйлов и езды боком - планировал смонтировать забавный видос, но к сожалению не срослось(((
 
Последнее редактирование:
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
А если бы проехал не мимо всего, время было бы гораздо лучше ;)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А если бы проехал не мимо всего, время было бы гораздо лучше ;)
спасибо конечно)) большую часть я и сам вижу, но реализовать пока не получается, нужно больше тренировок и тренер, самому тяжело, но это уже план на след год, как и смена техники на более современную..
 
offy

offy

CHEATER
Июн
6
0
Что то совсем плохинький онборд, Тем. Газ везде поздно очень, ну и мимо тоже. В личку кину те кино свое
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну это не лучший, хотя лучший не сильно бы отличался. Спасибо за ссылку. АДМ мне не очень поддается.... Я и сам понимаю, что хреново проехал, но чет толи эта спешка тли хз, не вышло...
 
Последнее редактирование:
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Не ну правда, сам спрашиваешь как 1,50 едут и тут такое видео.... не утверждаю конечно, но на этой машине можно ехать твои заветные 1,50 или около того. Думаю тебе нужно спокойно покататься по треку 60-80 км/ час, понять что и как ты хочешь реализовать в каждом повороте, на каждом элементе дистанции. По видео - "агония". Мяч очень техничен, можно неожиданно найти 2 сек, а можно на дороге домой потерять 2-3 сек.
 
Последнее редактирование:
Light-13

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
Так тут куча секунд зарыта! Ну на спеке то ты точно 50 должен будешь промчать!
а меня рано опасаться))) я же только начинаю)))

кстати, вот мой онборд лучшего круга 1:55.626
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
спасибо конечно)) большую часть я и сам вижу, но реализовать пока не получается, нужно больше тренировок и тренер, самому тяжело, но это уже план на след год, как и смена техники на более современную..
поменьше газа и скорости на входе много где поможет. Денис правильно написали про агонию.
 
Последнее редактирование:
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Парни, самостоятельно совершенствоваться достаточно долго и дорого (бенз, резина, ремонт). Гораздо дешевле прогрессировать с тренером. Причем не все тренеры одинаково полезны, говорю из личного опыта. Также часто помогает посадить на свою машину в руль опытного товарища и чтобы он провез вас пару кругов вбоевом режиме по траекториям. В идеале, чтобы в руле проехал тренер.
Тогда все ваши ошибки которые вы постоянно закатываете уже голове, сразу выплывают наружу.
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Парни, самостоятельно совершенствоваться достаточно долго и дорого (бенз, резина, ремонт). Гораздо дешевле прогрессировать с тренером. Причем не все тренеры одинаково полезны, говорю из личного опыта. Также часто помогает посадить на свою машину в руль опытного товарища и чтобы он провез вас пару кругов вбоевом режиме по траекториям. В идеале, чтобы в руле проехал тренер.
Тогда все ваши ошибки которые вы постоянно закатываете уже голове, сразу выплывают наружу.
Золотые слова, Дядя Вова !!! :)))
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Просто велосипед уже давно изобрели ))) Тренер в твоем руле и телеметрия (старшие товариши должны показать, что и как смотреть по телеметрии).
 
offy

offy

CHEATER
Июн
6
0
поменьше газа и скорости на входе много где поможет. Денис правильно написали про агонию.
У меня везде на входе скорость меньше на 10-12 км ч меньше и на столько же больше в конце.
Помимо этого отметил бы несколько лишних переключений.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Тренеру однозначно быть, самому чет никак, уперся что тут, что в Смоленске, да и езда совсем кривая, вытягиваю только за счет машины, вроде и потом онборды смотрю, анализирую, ошибки даже сам вижу, а как дело до трека доходит - опять двадцать пять..(
Андрей, а где именно переключения? У меня прям беда в первой змейке, не успеваю нормально включить 2 в последнем повороте (правом) - пробовал на 3 ехать, выход плохой. И дорога домой тоже не пойму, вроде нужна 2, но слишком геморно, а 3 тоже не тянет...
 
offy

offy

CHEATER
Июн
6
0
Ну вот там и отметил. Вторая вряд ли нужна, как и 4 в прямике в дороге домой.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Тренеру однозначно быть, самому чет никак, уперся что тут, что в Смоленске, да и езда совсем кривая, вытягиваю только за счет машины, вроде и потом онборды смотрю, анализирую, ошибки даже сам вижу, а как дело до трека доходит - опять двадцать пять..(
Андрей, а где именно переключения? У меня прям беда в первой змейке, не успеваю нормально включить 2 в последнем повороте (правом) - пробовал на 3 ехать, выход плохой. И дорога домой тоже не пойму, вроде нужна 2, но слишком геморно, а 3 тоже не тянет...
а знаешь почему третья там не тянет? потому что ты из первого правого вываливаешься так быстро, что тебе приходиться сбрасывать скорость чтобы заправить машину налево, но и там тебя выносит наружу направо и поэтому для третьего правого тебе приходиться еще сбрасывать. попробуй помедленнее ввалиться в первый, остаться правее после него и после левого остаться слева, тогда ты сможешь встать на газ еще до правого апекса и вуаля - на апексе у тебя уже турбос будет дуть во всю дыру.
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
а знаешь почему третья там не тянет? потому что ты из первого правого вываливаешься так быстро, что тебе приходиться сбрасывать скорость чтобы заправить машину налево, но и там тебя выносит наружу направо и поэтому для третьего правого тебе приходиться еще сбрасывать. попробуй помедленнее ввалиться в первый, остаться правее после него и после левого остаться слева, тогда ты сможешь встать на газ еще до правого апекса и вуаля - на апексе у тебя уже турбос будет дуть во всю дыру.
Предлагаю первый правый зарезать жестче на поребрик и тогда все проблемы решаться проще. Видео в соседней теме ))

ЗЫ У меня там тоже 3 и на дороге домой 4 тоже не втыкаю. 2 только один раз в шпильке, но там 40 км ч )))
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Предлагаю первый правый зарезать жестче на поребрик и тогда все проблемы решаться проще. Видео в соседней теме ))

ЗЫ У меня там тоже 3 и на дороге домой 4 тоже не втыкаю. 2 только один раз в шпильке, но там 40 км ч )))

вопрос что у него в подвеске - если он будет на большом ходу жестче резать его резина в соединениях и гражданская покрышка могут просто уплыть влево.
ЗЫ у тебя коробка японская?
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Нет, у меня "солянка". Но для Мяча японская подойдет лучше всего. Моя не хороша для Мячика, на 1 эске и дороге домой можно значительно лучше ехать было на японской, но перекидывать коробасы под каждый трек - не мой уровень.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
8 Этап RHHCC "Гран При «Егора Кирякова»" на автодроме АДМ

У меня как раз японский "коротыш", в мяче - то, что нужно, а вот в смоленске и нино в некоторых местах не самый удобный вариант
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
японка для мяча супер, для нн - приемлима, смоленск - не криминально плохо, для остальных - провал.
 
Сверху