З
З.Н.Ш.
Субарист
- Фев
- 6
- 18
У меня 6 ступ а кулаки WRX 5-100, наружний шрус одинаковый встаёт болтон, разница в внутреннем шрусе , есть КПП из которого торчат пенечки и на него надевается привод и шплинт его фиксирует, и второй вариант после 2003г (папа) вставной в КПП, разница в толщине гранаты в той части где стоит сальник на КПП, в плане замены сальника второй вариант правильно исполнен и все просто, старый сальник снял и новый пресанул, а КПП который с пеньками там надо чашку выкрутить и только потом можно поменять сальник, так как в этом случае он стоит изнутри, при том что чашка где стоит сальник ещё регулирует пятно контакта переднего дифа. P.S ставь ДССД с коня с маркировкой ********5JA там по осям 41-59 и хеликал в переди, а не Шурик.