Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

6 ступ длинный + дрэг

L

Lehasemaki4

Новичок
Ноя
0
0
На мощных моторах в 99% диапазон рабочих оборотов оборотов очень узок. И если воткнуть длинную коробку . То ..... а вот на короткой 6-8 тыс . Самое оно.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
На мощных моторах в 99% диапазон рабочих оборотов оборотов очень узок. И если воткнуть длинную коробку . То ..... а вот на короткой 6-8 тыс . Самое оно.
в 99% случаев те кто тут пишут имеют околостоковые до 400 сил и теоретические (передаваемые с искажениями от одного к другому "знатоку") рассуждениях о мощных моторах и драге...:emporer:
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
длинная кпп приносит пользу на драге, когда у тебя 500+ вхп, когда сил меньше - лучше использовать короткий ждм, машина будет явно шустрее.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
народ а вот стоковый контроллер дццд скажем поколения гц и гд отличается сильно по поведению? если просто управление от гд поставить на гц?
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
народ а вот стоковый контроллер дццд скажем поколения гц и гд отличается сильно по поведению? если просто управление от гд поставить на гц?
на гц же был только ручной режим, какую степень блокировки выставил колесиком, такая и есть.
у гд уже есть авторежим, ему нужны датчики абс и т.д. там уже мозг запрограммирован, когда-как лочить муфту.
 
K

Kniaz421

Субарист
Фев
0
16
народ а вот стоковый контроллер дццд скажем поколения гц и гд отличается сильно по поведению? если просто управление от гд поставить на гц?

Можно поставить, только еще проводку, мозг и кучу датчиков.
 
Г

Гринго

Новичок
Мар
0
0
На мощных моторах в 99% диапазон рабочих оборотов оборотов очень узок. И если воткнуть длинную коробку . То ..... а вот на короткой 6-8 тыс . Самое оно.
лично я не учавствую в соревнованиях, максимум светофорные гонки со случайным желающим. пробовал разные коробки. мне удобнее ездить на длинной коробке, да и в светофорных гонках от длинной коробки только лучше ))))
мотор 2 литра, отсечка на 8500, но дальше 7000 нет смысла крутить, столь дальняя отсечка стоит только азарта для - что бы если перекрутил мотор, отсечку не ловить ))))
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
А кто подскажет отличие 6мт USDM от EURO и JDM ?
Понятно,что ЖДМ самый короткий, а Америкос ещё длиннее чем ЕВРО или как ?
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
А кто подскажет отличие 6мт USDM от EURO и JDM ?
Понятно,что ЖДМ самый короткий, а Америкос ещё длиннее чем ЕВРО или как ?
Самые длинные, которые я встречал - USDM с легасей, по-моему, 07 года и выше.
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
USDM 04 STI у меня. интересно относительно ЕВРО и ЖДМ
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
USDM 04 STI у меня. интересно относительно ЕВРО и ЖДМ
Твои цифры, если верить таблицам: 3,636 - 2,375 - 1,761 - 1,346 - 0,971 - 0,756 ГП 3,900
Это получается достаточно длинная коробка, но не самая длинная.

Коробки более длинные с такими числами: 3,636 - 2,235 - 1,521 - 1,137 - 0,891 - 0,707
С такими цифрами были разные коробки на разных автомобилях: JDM Forester STI MY04/MY05/MY06/MY07 , USDM Legacy SPEC B MY07/MY08/MY09

Ещё более длинные длинные коробки с такими числами: 3,454 - 1,947 - 1,296 - 0,972 - 0,825 - 0,695
Ставились на USDM Legacy non-turbo MY10/MY11 и USDM Legacy Outback MY10/MY11

Но и это не предел! ))
3,454 - 1,947 - 1,296 - 0,972 - 0,780 - 0,666 на JDM/USDM Legacy turbo MY10/MY11

Я просто буквально 4-5 месяцев назад изучал вопрос. ))
В общем и целом, картина такова, что, действительно, в большинстве случаев самые длинные коробки на USDM, но есть приятные исключения :)

Все коробки из США стоят безумно дорого. Как в России найти коробку от USDM с нормальной ценой - хз... разве что искать соответствующую машину и предлагать владельцу обмен )) Поэтому возвращаемся к JDM вариантам, которые к великой радости имеются. :)

Я хотел больше динамики в целом, но при этом мне нужны были длинные 5 и 6 передачи - несколько противоречивые желания, так сказать. Выход был такой - коробка JDM с 5-6 от EDM. Обратился к Петровичу. Вуаля, коробка ждёт установки :)
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Тоько есть один момент )) 10 год Легаси скорее всего это 6мт но совсем не такая )) это новое поколение трансмиси на тросах ) и в драге наверно сиплые очень
 
T

TurboBoy96

Новичок
Фев
0
1
Тоько есть один момент )) 10 год Легаси скорее всего это 6мт но совсем не такая )) это новое поколение трансмиси на тросах ) и в драге наверно сиплые очень

Только что глянул каталог - бл@, да это же 5ти ступ с приделанной 6 передачей...
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Люди скажите кто какое масло льет в коробки с дццд? Раньше в обычную лил мотюль гир, но что то оно жидкое,не знаю в эти какие льют.
 
N

nismoваня

Субарист
Янв
0
6
То же самая проблема была при установки 6 ст от СГ9 сти на врыкс 07г лиса, при использовании крепления коробки (вертолета) от 5ст своего родного! Пришлось брать вертолет от 6ст GDB. Средняя перемычка(продольная у седанов 6ст другая). Задняя поперечная у всех одинаковая. Передняя поперечная у форя своя (с большей вогнутостью под даунпайп). Теперь валяются два вертолета, свой 5ст, и форя который пришел со свапом.

Так, немного путанно, по итогу передняя поперечина и продольная часть от седана с 6мт?
У меня на старом легасе уперлась тяга включения, но я просто шайбы 6 мм под заднюю поперечину воткнул, сейчас немного трет по резине, думаю переднюю поперечину тоже опустить на 6-10 мм. Всё стоит от форя.
 
Сверху