Ориоль
Питерский перец
- Сен
- 26
- 48
машина будет заднеприводная
если кучи всего нет,лучше взять питерский контроллер
если кучи всего нет,лучше взять питерский контроллер
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПонял,спасибо.
На коробку от сг9, контролер не нужен вообще. DCCD в ней нет!Кстати. В силу того, что есть задумки свапнуть коробку ( у меня Forester SH9 на автомате TG5D8 ), тоже рассматривал варианты свапа 6МТ от SG9 либо от GRB...контроллер DCCD Питерский это единственное верное решение, как я понимаю...
Да на счет SG9 понятно, в теории должна с минимальными переделками встать на Forester SH9, но вот длинна передач вызывает сомнение, стоит ли ставить такую "длинную" коробку...На коробку от сг9, контролер не нужен вообще. DCCD в ней нет!
5-100. плюсом привода
не знаю как на ждм, на европейском с-эдишне автомат длинный, т.ч. по длине передач не обломаешься точно. если машина используется не только для поездок в булочную или откровенного спорта, то длинная коробка плюс, а не минус) тем более, что первые 3 или 4 передачи на СГ СТИ такие же как на ГД СТИ))Да на счет SG9 понятно, в теории должна с минимальными переделками встать на Forester SH9, но вот длинна передач вызывает сомнение, стоит ли ставить такую "длинную" коробку...
со всем должна быть завязана(точно не знаю) т.е. кан шина(а там датчик поворота руля, информация с блока абс(стабилизации), g-sensor.Народ скажите, по грб я так и не услышал ответа. на чем там завязана работа дццд? продают комплекты с крутилкойи огрыжками проводов. к чему надо будет все тянуть?
так с ленты сигнал идет в кан шину, надо схему искать, и её смотреть.я понял,что точно не знаешь . В том то и дело,прежде чем брать надо понять,будет ли это работать. я там понимаю есть этот г - сенсор в проводке(кстати кто то может кинуть фото как он выглядит и где находиться,буду признателен) и лента подрулевая. А вот абс нету.
я понял,что точно не знаешь . В том то и дело,прежде чем брать надо понять,будет ли это работать. я там понимаю есть этот г - сенсор в проводке(кстати кто то может кинуть фото как он выглядит и где находиться,буду признателен) и лента подрулевая. А вот абс нету.
На такую машину можно поставить правильный ДССД контроллер - в лс. Если стоит штатный АБС, то проблем вообще нет.
Привода задние не пойдут.
Чем лучше? На длинном шестиступе на 4ой при 8тыщах 220кмч - соответственно 100-200 едет на 2-3-4 скорости (или 3-4), что намного удобней чем 3-4-5 на короткой шестиступке... да и квотер на 4ой финиш...А для гонки которая едет в 8 тыс лучше короткий 6ст jdm.