P
Pavel_NSK
Субарист
- Дек
- 2
- 8
Номер коробки видно справа по ходу движения, под куллером, на колоколе.Ок, понял про контур. Теперь про скорость - у меня на 6-й при оборотах 2650-2700 скорость 100 км, при 3000 об. - 110 км/ч.
Кто знает как идентифицировать коробку? EDM или JDM или Spec С? При покупке авто меня уверяли что коробка и задний диф. от Спеки.
Лёня, "100 там обычный ряд" - это ты про какую писал?
у спеки ряд и пара такие же как у ждмОк, понял про контур. Теперь про скорость - у меня на 6-й при оборотах 2650-2700 скорость 100 км, при 3000 об. - 110 км/ч.
Кто знает как идентифицировать коробку? EDM или JDM или Spec С? При покупке авто меня уверяли что коробка и задний диф. от Спеки.
Лёня, "100 там обычный ряд" - это ты про какую писал?
да ну, к 250 должна побираться
Народ подскажите следующее, скажем берем весь свап с коня сти ждм с дццд, с толстыми приводами из-за его надежности. Но вот сама система дццд не нужна в жизни и морочиться с электроникой не охота, абс нет, руль обычный спортик :b: Можно ли будет эту коробу эксплуатировать, как будет работать блоки и вообще будет ли работать?
а как можно на исправной лисе разлочить центр чтобы машина на время стала заднеприводной?ДЦЦД в распущенном состоянии работать не будет, получится заднеприводная машина. Нужно ставить электронику которая будет лочить центр.
блин, так подрифтить задним приводом на стихеВыключить авторежим и распустить дифф. Но если да ней дрифтить, то быстро придут в негодность фрикционы в муфте.
возми с лупатикам) и не ломай головуНарод подскажите следующее, скажем берем весь свап с коня сти ждм с дццд, с толстыми приводами из-за его надежности. Но вот сама система дццд не нужна в жизни и морочиться с электроникой не охота, абс нет, руль обычный спортик :b: Можно ли будет эту коробу эксплуатировать, как будет работать блоки и вообще будет ли работать?
я на такой же коробас купил мапдццд,подключение простейшее,и все работает.Народ подскажите следующее, скажем берем весь свап с коня сти ждм с дццд, с толстыми приводами из-за его надежности. Но вот сама система дццд не нужна в жизни и морочиться с электроникой не охота, абс нет, руль обычный спортик :b: Можно ли будет эту коробу эксплуатировать, как будет работать блоки и вообще будет ли работать?
10.1 это довольно "взрослое" время. Это что за конфиг, если не секрет, и на какой телеметрии было замеряно такое время ?Откуда такое счастье? Я ехал 10,1 и скорость на выходе была 209 км/ч
я на такой же коробас купил мапдццд,подключение простейшее,и все работает.
Народ подскажите следующее, скажем берем весь свап с коня сти ждм с дццд, с толстыми приводами из-за его надежности. Но вот сама система дццд не нужна в жизни и морочиться с электроникой не охота, абс нет, руль обычный спортик :b: Можно ли будет эту коробу эксплуатировать, как будет работать блоки и вообще будет ли работать?
ДЦЦД в распущенном состоянии работать не будет, получится заднеприводная машина. Нужно ставить электронику которая будет лочить центр.
http://autodata.ru/article/all/mezhosevoy_differentsial_s_izmenyaemoy_stepenyu_blokirovki_dccd/Система блокировки межосевого дифференциала состоит из двух частей: механической самоблокирующейся муфты (обеспечивает блокировку дифференциала от 0 до 30%) и электромагнитной муфты, управляемой электронным блоком управления (блокировка дифференциала от 30 до 100%).
Механическая самоблокирующаяся муфта обеспечивает блокировку до того, как в работу вступит э/м муфта.
Изменение степени блокировки межосевого дифференциала, в свою очередь, изменяет соотношение распределения крутящего момента между передней и задней осями автомобиля. При заблокированном дифференциале крутящий момент распределяется в отношении 50:50 (передняя ось : задняя ось), при разблокированном, в зависимости от года выпуска автомобиля, соотношение может составлять либо 35:65 (модели до 2007 г.), либо 41:59 (модели с 2007 г.) соответственно. Управление степенью блокировки электромагнитной муфты осуществляется либо в автоматическом режиме, либо водитель может сам управлять степенью блокировки при выборе ручного управления.
Теперь о заблуждениях. DCCD не делает ваш автомобиль ни заднеприводным, ни, тем более, переднеприводным. Еще раз посмотрите на распределение крутящего момента по осям в зависимости от степени блокировки дифференциала - оно изменяется в незначительном диапазоне от 35:65 (41:59) до 50:50. Важно понимать, что прямо пропорциональной зависимости между изменением степени блокировки межосевого дифференциала и перераспределением крутящего момента между осями автомобиля нет. Все остальное - это, в лучшем случае, фантазии, в худшем - техническая безграмотность и незнание своего автомобиля. Можно говорить, что в разных режимах DCCD у автомобиля проявляются свойства, напоминающие в той или иной степени переднеприводные или заднеприводные автомобили, но не более. Далее. Не забывайте, что блокировка дифференциала осуществляется посредствам двух муфт, при этом управление возможно только одной из них.
Я слежу за тобой :help:Почитай в блоге у меня, сейчас как раз едет с коня сти ждм дццд трансмиссия...
Да Женя,я рассматриваю этот вариант или со сти форя сг9. Зотелось просто посвежее и толще, на очкарике отличаются привода по живучести от коня?возми с лупатикам) и не ломай голову
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?