6 ступ длинный + дрэг

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Народ нужна помощь. Хочу перейти на 6 ступ,что бы можно было прыгать и в тоже время длинную 6 для трассы без дццд или максималки,кому как нравиться. Искал нигде не могу найти характеристики коробой по максималке.Насколько понял вроде как у форя сг9 наиболее подходящий вариант,а как она по динамике будет? Может уже есть хорошие решения буду признателен любому совету,флуд по делуunk:
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
На евро ГДБ-ГРБ "длинная" коробка.
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
стифоревая кпп при 7000об на 235 45 17 резине
58.8 95.7 140.6 188.1 240.1 302.6
1. 3.636
2. 2.235
3. 1.521
4. 1.137
5. 0.891
6. 0.707
задняя 3.545
гп 3.9
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
На дрэг нужна короткая кпп
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
а зачем?у нас например после замены на кпп от лисы машина стала заканчивать квотер на 4 передаче и время улучшилось,это было 11.5
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
http://www.rallispec.com/gea_syn_rstf145.html вот самый длинный ряд 2-ая - 6-ая от сти форя.
http://www.rallispec.com/gea_syn_rst1145.html а вот 5-ая и 6-ая длинные, но если в целях экономии ставить длинные 5-ую и 6-ую коробка получается неудобная слишком большая дыра между 4-ой и 5-ой, есть еще евро (австралия) коробка с дорестайлового коня без дццд у нее 1-4 как на ждм а вот 5ая и 6ая длиньше но проблема та же при переключении с 4-ой на 5-ую попадаешь как бы в турбо яму (конечно антилаг может это невелировать)
 

hallasz

Новичок
Май
1
0
на форике sg9 JDM STI длинная.
6-ая передача 3000об около 135км\ч
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
у меня сейчас стоит на гц от лисы евро выря, квотер 12.5 на сток сцепе и не в сопли, люблю попрыгать, а сейчас назревает конфликт с заездом на максималку, но насколько понял у моей придел 230-235, а там надо побольше.Мало вероятно что будем дуть до стольки но все же. летом думаю конфиг будет позлее и надо уже чтобы держало отсюда 6.
 

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
У меня 6ступ 3.54 задний редуктор 100км на 2.400об
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

да ну, к 250 должна побираться
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
ну тут же где то прочел,кстати может и глупый вопрос, но если у человека на лисе максималка около 230, может у меня на гц она больше выдать сможет в силу того что вес меньше?
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
На дрэг нужна короткая кпп
на спек-ц короткая кпп?
почему тогда при прижке с места она "перепрыгнула" десятую эву на полкрыла, а на 130-140 кмч (когда я переключался с третьей на четвертую) она была позади уже на корпус (эвик при этом переключился только на третью)?
обе машины примерно одинаковы по мощности
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
3000-120 это обычная евро сти кпп
 
P

Pavel_NSK

Субарист
Дек
2
8
А на "спек с" тогда на 6-ой передаче при 3000 об. сколько скорость кто знает?Обычная 6МКП от JDM тот же вопрос?И еще на "спек с" коробка с контуром охлаждения (если ничего не путаю) это что за байда - радиатора не видно нигде?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
100 там обычный ряд
трубки идут в основной радиатор
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
В стоковом радиаторе доп.секция для охлаждения.
На 3000 об 100 км +/- погрешность из-за колес.