NightRider
Новичок
- Апр
- 28
- 0
+да и передние привода не нужны...
ШИМ регулятор на 12 вольт, можно даже с индикацией лед. Будет весь диапазон от 35/65 до 50/50.Ребятки, понимаю тема старая валяется где-то в закромах форума, но дабы не плодить новых тем про кробкам с dccd подниму из толщи пыли эту давно забытую тему.
Так вот собственно по теме... Досталась мне коробка 5МТ с dccd от RAшки, если память не изменяет, но вот мозгов к ней нет... Так вот есть ли возможность сделать просто два режима работы, (35/65 и 50/50) по средствам простого переключателя? Или обязательно нужны мозги для dccd и крутилка? П.С. прошу сильно не пинать так как в этом вопросе новичек...
Ребятки, понимаю тема старая валяется где-то в закромах форума, но дабы не плодить новых тем про кробкам с dccd подниму из толщи пыли эту давно забытую тему.
Так вот собственно по теме... Досталась мне коробка 5МТ с dccd от RAшки, если память не изменяет, но вот мозгов к ней нет... Так вот есть ли возможность сделать просто два режима работы, (35/65 и 50/50) по средствам простого переключателя? Или обязательно нужны мозги для dccd и крутилка? П.С. прошу сильно не пинать так как в этом вопросе новичек...
Вот это точно приведет к перемотке электромагнита, 100%, работать будет не долго. Я отдавал в перемотку уже 4. Все с пятиступов где нет авторежима. На 6мкпп вообще противопоказано, ввиду меньшего сопротивления обмотки.+12В подать и будет полный лок
12ВУ меня на mapdccd в полном локе идет +12в постоянного тока. Ничего не перематывал.
Это не точные рассуждения. О сюда только следует что шим будет в локе где-то между 50 и 100%, т.к. напряжение борт сети 14в+- и сопротивление обмотки 6мкпп таково, что при подключении на прямую даст сильно больше 5А тока. Подключите freessm и посмотрите реально значение тока. В локе, пик авто режима. Ни на чем не настаиваю, где-то муфта переживет, где-то нет. Факт что даже на штатных гц ручном режиме выгорает обмотка.Обычный 6-ступ от спеки. Это инфа производителя. Управляющий сигнал идет всегда 12в по шим, в зависимости от степени блокировки меняется скважность шим. При 100% скважность равна нулю-тоесть постоянные 12в. Это даже по звуку слышно на незаведенной машине. Такой же вывод косвенно можно сделать, если измерить сопротивление обмотки, напряжение бортсети и потребляемый ток. Когда контроллера не было ездил просто с выключателем +12в, все ок.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?