5МТ RA-R c DCCD vs. 6MT STi c DCCD

  • Автор темы Алексиз
  • Дата начала

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Г сенсор. тормозные диски от Рахи , либо гравийной спеки ( на заднюю ось), задние привода
 

Cypress

Новичок
Окт
1
0
То есть если спековские или рашные диски поставить, не надо будет брембо мостырить туда ?
г-сенсор это тот что под руль пойдет ?
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
да если рашные или спексевые диски поставить голды можно не колхозить. Г сенсор на втором поколении DCCD, датчик на Руль уже на третьем.
 

NikitaWRX

Субарист
Янв
0
6
да и передние привода не нужны...
 
S

svola4enok

Новичок
Фев
0
0
Ребятки, понимаю тема старая валяется где-то в закромах форума, но дабы не плодить новых тем про кробкам с dccd подниму из толщи пыли эту давно забытую тему.

Так вот собственно по теме... Досталась мне коробка 5МТ с dccd от RAшки, если память не изменяет, но вот мозгов к ней нет... Так вот есть ли возможность сделать просто два режима работы, (35/65 и 50/50) по средствам простого переключателя? Или обязательно нужны мозги для dccd и крутилка? П.С. прошу сильно не пинать так как в этом вопросе новичек...
 

Aziztec

Новичок
Янв
1
0
ШИМ регулятор на 12 вольт, можно даже с индикацией лед. Будет весь диапазон от 35/65 до 50/50.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

будет полное говно,нужен авторежим поверь
 
K

Kukharev

Субарист
Окт
0
6
На гравии в полном локе очень неплохо машина управляется, мне нравится
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
вот именно в полном локе
 
K

Kukharev

Субарист
Окт
0
6
+12В подать и будет полный лок
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
+12В подать и будет полный лок
Вот это точно приведет к перемотке электромагнита, 100%, работать будет не долго. Я отдавал в перемотку уже 4. Все с пятиступов где нет авторежима. На 6мкпп вообще противопоказано, ввиду меньшего сопротивления обмотки.
 
K

Kukharev

Субарист
Окт
0
6
У меня на mapdccd в полном локе идет +12в постоянного тока. Ничего не перематывал.
 
K

Kukharev

Субарист
Окт
0
6
Обычный 6-ступ от спеки. Это инфа производителя. Управляющий сигнал идет всегда 12в по шим, в зависимости от степени блокировки меняется скважность шим. При 100% скважность равна нулю-тоесть постоянные 12в. Это даже по звуку слышно на незаведенной машине. Такой же вывод косвенно можно сделать, если измерить сопротивление обмотки, напряжение бортсети и потребляемый ток. Когда контроллера не было ездил просто с выключателем +12в, все ок.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Это не точные рассуждения. О сюда только следует что шим будет в локе где-то между 50 и 100%, т.к. напряжение борт сети 14в+- и сопротивление обмотки 6мкпп таково, что при подключении на прямую даст сильно больше 5А тока. Подключите freessm и посмотрите реально значение тока. В локе, пик авто режима. Ни на чем не настаиваю, где-то муфта переживет, где-то нет. Факт что даже на штатных гц ручном режиме выгорает обмотка.
 
K

Kukharev

Субарист
Окт
0
6
Я подключал мультиметр и ток там 6А. Шим во всем диапазоне.
 
K

Kukharev

Субарист
Окт
0
6
Если кто не верит, могу вытащить разьем дссд для измерений всем желающим