Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
от мотека было взято многое для совершенствования нашего продукта..Есть опция на дссд про- подключение тормоза, чтобы двумя педалями работать. Интересно будет узнать про работу питерского продукта, когда он заработает и почитать отзывы.
Ну, а так есть еще Мотек, рокетралли, например)))
версии без авторежима давно доступны , но оних нет смысла говорить.. ведь основа это авторежим..Donorparts ждем уже давно ваш продукт...как-то тему развивали эту,но так и затихло все,интересно что получится в итоге,если не дожусь буду пытаться подключить полную стоковую стишную схему управления(гемор конечно определенный,но полноценный авторежим незаменим(в городе))
Об этом и речь..,но почему-то ни разу не встречал человека ,который засвапил шестиступ с дссд и полную систему управления с абс,все по пути меньшего сопротивления идут(нитроникс,дссд про)только толку от тих не так много,и вот получается ,что даже обсудить этот вопрос нескем..а я засвапил себе в svx дссдишную коробку и теперьне могу даже протестить ее нормально, так как не ясно что будет, если я полностью установлю стишную систему управления??увидит ли она штатные датчики абс и дроссельной заслонки
могу тебе одно посоветовать
1. оставь все как есть (наилучший вариант)
2. замени валы трансы\фера и муфту на ДССД + купи контролер ДССД про с авторежимом
3. низачто не ставь ручное управление колесико без авторежима - полное говно.
я уже два года катаюсь именно на такой, все встает болтон, колесико цепляется за пару часов с перекурами, даже если нет кусков от ее родной проводки, контроллер вешается на свое законное место под рулевой колонкой, там для него место оставлено с завода.
Да, коробка существенно короче (кроме первой передачи), но это отчасти компенсируется нормльными колесами (на дорестайле колеса были меньшего размера - барбисайз), но для города наоборот удобнее, втыкаешь 4 и вполне едешь себе с потоком и по правилам, вообще не переключаясь от 30 и до 80кмч - как на автомате.
Немного напргяает на трассе - не экономично выходит, если ехать быстрее 120кмч (так и не настоял, чтобы пятую передачу поменяли при ребилде - жалею).
Менять задний диф желательно, ибо момент на зад выходит куда больше, часто ломает сателлиты.
Что касается ДЦЦД без авто режима, ничего плохого сказать не могу, на авто-режиме не катался, не знаю, но по сравнению со стоковой вискомуфтой намного приятнее-удобнее-понятнее-надежнее!
При спокойной езде по городу и зимой я его просто выключаю, и езжу на открытом дифе, если зимой хочется поактивней порулить в поворотах и покататься бочком на пустой извилистой дороге включаю на положение 2-3, тогда морда стабильно гребет и не отлынивает, если местность совсем пересеченная, совсем тяжелая то чтобы не сесть тогда в лок и погнали!
Но смотри тогда уж такую коробку, где передний диф нормальный стоит, на 6 версии ГЦ были квайфы! только ради него стоит заморочиться!
Да, как одно из самых эффективных решений!
я себе шуретрак поставил ;-)
2. Легко ли найти ДССД механизм в отдельности?? Легко ли его вкорячить вместо вискомуфты и что за валы трансфера?
3. Действительно ли в ручном так сильно неудобно??
4. Летом собираешься к нам???
2.да найти не не сложно , у меня например аж 2 шт есть..=) валы трансфера это валы которые кардан условно крутят
3.зимой полный трипер если не в лок
4.да , примерно в конце августа, ну так же как в прошлом году...
еще, раз 1, 1.5, 2 way не имеет никакого отношения жесткости блокировки! То что тебе предлагают, сток? Если нет, то какой смысл спрашивать? R-180 был еще на СТИ 3-ей версии, купе, но и на 6-й были R-160 редуктора. ЛСД там были как дисковые так и Suretrak или винтовые Helical.
Я так и не смог уловить, для каких целей тебе нужны ЛСД? лазить про грязи?
как это обожают все, кто пересел с переднего привода, до тех пор пока не убедяться что субару это не джип. совсем не джип.
или для повышения управляемости?
Про кулаки,привода, ступицы -знаю. Там все в комплекте. В принципе,можно попробовать просто короб с дссд,без замены всего остального. Но пугают,что мол 160 редуктор порвет.. Хз, я полага,что это больше от мощностии двигла и его момента зависит,нежели от трансмиссии,тем более что передаточное остается такое же (4.44)...блин , кто тебе сказал что 180 редуктор можно поставить ? помимо него надо будет заменит кулаки и привода , оно надо ? купи на яхе блокировки от 160 редуктора дисковую от сти например и радуйся жизни...
так там и тормоза и ручник и тд... не только привода и кулаки , а еще там помоему нет абс в кулаках.. если это от гц ра , короче купи блокировку от 160ркдуктора и не занимайся анане...Про кулаки,привода, ступицы -знаю. Там все в комплекте. В принципе,можно попробовать просто короб с дссд,без замены всего остального. Но пугают,что мол 160 редуктор порвет.. Хз, я полага,что это больше от мощностии двигла и его момента зависит,нежели от трансмиссии,тем более что передаточное остается такое же (4.44)...
Про кулаки,привода, ступицы -знаю. Там все в комплекте. В принципе,можно попробовать просто короб с дссд,без замены всего остального. Но пугают,что мол 160 редуктор порвет.. Хз, я полага,что это больше от мощностии двигла и его момента зависит,нежели от трансмиссии,тем более что передаточное остается такое же (4.44)...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?