Спасибо всем за отзывы, отвечу на вопросы по порядку:
- Регистрация в ГИБДД, вопрос действительно решается, и мы им усиленно этим занимаемся (данная процедура называется "Одобрение Типа Транспортного Средства"), к сожалению процедура очень дорогостоящая и занимающая очень много времени. Но продвижение уже есть ) Оптимистичный прогноз - лето 2017, пессимистичный - весна 2018. Речь идет о постановки именно серии. Самое противное и дорогое в этом вопросе - ГЛОНАСС.
- Класса для данных машин ни в одном Российском чемпионате нет, но есть договоренность с РАФ по монокубку с массовым стартом, класс CN1600.
- ДВС ВАЗ 21126, расположение спереди, продольно, КПП ВАЗ - 21074, 5-и ступенчатая со спортивным рядом. ДВС и КПП доработаны нами, что бы получить максимум отдачи и удовольствия на треке (с гордостью могу сказать, что переключение сделано лучше чем в стоковом Lotus Elise/Exige). Надежность мотора - 30 часов трек-тайма и проверка двигателя показала, что все отлично ) Мы меняем только валы и пишем свою программу (+впуск-выпуск свой), нет цели выжать максимум из него, да и мы даем гарантию на свои машины )) Да и выбор обусловлен ценой и весом мотора. Можно поставить и К20, только и цена будет соответствующей.... Цена подготовленного мотора - 120 тыс.руб.
- Комплекты для сборки доступны к заказу, но сразу скажу, что пока никто не заказал такой комплект (есть заказы только на раму с рычагами и блоком педалей), проверенного решения и готовой документации по сборке нет.
- Амортизаторы и пружины - английский PROTEC, это один из немногих элементов зарубежный, ибо все, что есть на нашем рынке хуже по характеристикам и ощутимо дороже.
- По расходникам, это действительно дешево, машина на одном комплекте колодок (по 500 руб. которые) прошла сезон и еще на один-два сезона их хватит ), резина в данном случае живет порядка 50 часов трек-тайма (AD048 комплект прошел 30 часов и еще 50% запаса).
- По фарам, все просто, для дневной гонки их лучше снять (секунда с круга) ))
- По сезону, после январских праздников, будем гонять на шипах любительские спринты, для монокубка мало пока машин )
Лучшее время:
Smolensk Ring / Дорогобуж (дождь, шины АD048) - 1:53.764 - 22.05.16
ATRon Ring / Рязань (сухо, шины AD048) - 0:55.755 - рекорд трека - 17.08.16
Moscow Raceway / Шелудьково (сухо, шины АD048, конфигурация GP3) - 2:05:527 - 03.09.16
ADM-Raceway / Мячково (сухо, шины AD048) - 1:52.60 - 18.09.16
Sochi Autodrom / Адлер (сухо, шины АD048) - 2:40.173 - 16.10.16
Грозный, Казань и Нижний - весной 2017 года )
Чемпионаты:
03.09.16 Russian Endurance Challenge, 4-х часовая гонка на Moscow Raceway, 13 место (27 машин) в общем зачете и 3-е место в классе CN2.0 (ночная гонка)
16.10.16 Russian Endurance Challenge, 4-х часовая гонка на Sochi Autodrom, 8 место (20 машин) в общем зачете и 1-е (единственное) место в классе CN1600
- Блок педалей спроектирован нами, и поверьте, он очень удобный ) Хотя можете не верить, просто приезжайте попробовать ))
- По логистике, наши машины можно возить на обычном МЗСА (750 кг.), с категорией прав В ))) для чемпионата мы будет обеспечивать доставку.
- Основное, мы планируем провести свой монокубок (сейчас идет согласование календаря с РАФ), Предварительно 2-4 этапа (не больше), Смоленск, Нижний, Рязань, Мячково. + к этому мы будем принимать участие во всех этапах REC (4 этапа - 2 на МРВ + 1 в Сочи + 1 в Казани).
- Мы начали проектирование своих машин в ноябре прошлого года, в марте этого года мы выпустили первые две машины, и еще весь сезон у нас ушел на согласование по безопасности с РАФ и доводку автомобилей. В апреле 2017 года будет выпущено первых 10 машин (из которых 3 выкуплено + 5 забронировано). Следующий цикл производства начнется осенью 2017 года с отгрузкой машин весной 2018 года.
Посмотреть вложение 120267