Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

527. Какие мнения?

LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Есть опыт проката на Катерхаме 7 в Тушино. Машина очень понравилась. Такие ощущения дает только очень сильно подготовленный Тайм аттак авто. Отсутствие инерции в привычном понимании После, долго вынашивал идею купить кит кар, или собрать. Таких предложений в Англии масса. И вариантов подвесок, моторов, кпп и прочее полно, поэтому, думаю хорошо что появилось такое предложение. Жаль, что не вовремя.
Зато есть http://burntire.ru/cars/caterham-seven-super-seven-rst-v8-levante))
 
527

527

Новичок
Сен
0
0
Спасибо всем за отзывы, отвечу на вопросы по порядку:

- Регистрация в ГИБДД, вопрос действительно решается, и мы им усиленно этим занимаемся (данная процедура называется "Одобрение Типа Транспортного Средства"), к сожалению процедура очень дорогостоящая и занимающая очень много времени. Но продвижение уже есть ) Оптимистичный прогноз - лето 2017, пессимистичный - весна 2018. Речь идет о постановки именно серии. Самое противное и дорогое в этом вопросе - ГЛОНАСС.

- Класса для данных машин ни в одном Российском чемпионате нет, но есть договоренность с РАФ по монокубку с массовым стартом, класс CN1600.

- ДВС ВАЗ 21126, расположение спереди, продольно, КПП ВАЗ - 21074, 5-и ступенчатая со спортивным рядом. ДВС и КПП доработаны нами, что бы получить максимум отдачи и удовольствия на треке (с гордостью могу сказать, что переключение сделано лучше чем в стоковом Lotus Elise/Exige). Надежность мотора - 30 часов трек-тайма и проверка двигателя показала, что все отлично ) Мы меняем только валы и пишем свою программу (+впуск-выпуск свой), нет цели выжать максимум из него, да и мы даем гарантию на свои машины )) Да и выбор обусловлен ценой и весом мотора. Можно поставить и К20, только и цена будет соответствующей.... Цена подготовленного мотора - 120 тыс.руб.

- Комплекты для сборки доступны к заказу, но сразу скажу, что пока никто не заказал такой комплект (есть заказы только на раму с рычагами и блоком педалей), проверенного решения и готовой документации по сборке нет.

- Амортизаторы и пружины - английский PROTEC, это один из немногих элементов зарубежный, ибо все, что есть на нашем рынке хуже по характеристикам и ощутимо дороже.

- По расходникам, это действительно дешево, машина на одном комплекте колодок (по 500 руб. которые) прошла сезон и еще на один-два сезона их хватит ), резина в данном случае живет порядка 50 часов трек-тайма (AD048 комплект прошел 30 часов и еще 50% запаса).

- По фарам, все просто, для дневной гонки их лучше снять (секунда с круга) ))

- По сезону, после январских праздников, будем гонять на шипах любительские спринты, для монокубка мало пока машин )

Лучшее время:
Smolensk Ring / Дорогобуж (дождь, шины АD048) - 1:53.764 - 22.05.16
ATRon Ring / Рязань (сухо, шины AD048) - 0:55.755 - рекорд трека - 17.08.16
Moscow Raceway / Шелудьково (сухо, шины АD048, конфигурация GP3) - 2:05:527 - 03.09.16
ADM-Raceway / Мячково (сухо, шины AD048) - 1:52.60 - 18.09.16
Sochi Autodrom / Адлер (сухо, шины АD048) - 2:40.173 - 16.10.16
Грозный, Казань и Нижний - весной 2017 года )

Чемпионаты:
03.09.16 Russian Endurance Challenge, 4-х часовая гонка на Moscow Raceway, 13 место (27 машин) в общем зачете и 3-е место в классе CN2.0 (ночная гонка)
16.10.16 Russian Endurance Challenge, 4-х часовая гонка на Sochi Autodrom, 8 место (20 машин) в общем зачете и 1-е (единственное) место в классе CN1600

- Блок педалей спроектирован нами, и поверьте, он очень удобный ) Хотя можете не верить, просто приезжайте попробовать ))

- По логистике, наши машины можно возить на обычном МЗСА (750 кг.), с категорией прав В ))) для чемпионата мы будет обеспечивать доставку.

- Основное, мы планируем провести свой монокубок (сейчас идет согласование календаря с РАФ), Предварительно 2-4 этапа (не больше), Смоленск, Нижний, Рязань, Мячково. + к этому мы будем принимать участие во всех этапах REC (4 этапа - 2 на МРВ + 1 в Сочи + 1 в Казани).

- Мы начали проектирование своих машин в ноябре прошлого года, в марте этого года мы выпустили первые две машины, и еще весь сезон у нас ушел на согласование по безопасности с РАФ и доводку автомобилей. В апреле 2017 года будет выпущено первых 10 машин (из которых 3 выкуплено + 5 забронировано). Следующий цикл производства начнется осенью 2017 года с отгрузкой машин весной 2018 года.

Посмотреть вложение 120267
 
Последнее редактирование:
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Небольшая неточность. Если поставите на МЗСА (дело не в ее 750 кг, а в полной массе 2500 кг) то нужна категория Е.
Понятно что можно возить без категории, все так делают. Но для информации.

Проект интересный. Если реально можно будет взять в аренду на длинные гонки или Этап РХХЦ или МПК желающих будет много. Тоже бы не отказался, съездить в Казань или Новгород на уикенд. Покупать себе, а потом обрастать зипом, резиной и т.д. - совсем нет желания.
 
527

527

Новичок
Сен
0
0
Небольшая неточность. Если поставите на МЗСА (дело не в ее 750 кг, а в полной массе 2500 кг) то нужна категория Е.
Понятно что можно возить без категории, все так делают. Но для информации.
Проект интересный. Если реально можно будет взять в аренду на длинные гонки или Этап РХХЦ или МПК желающих будет много. Тоже бы не отказался, съездить в Казань или Новгород на уикенд. Покупать себе, а потом обрастать зипом, резиной и т.д. - совсем нет желания.

Речь шла про этот прицеп:
http://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_51.html
Полная масса 749 кг.
Грузоподъемность, 477 кг.

Мы такой используем у себя, только с крышей )

316aa2es-960.jpg


Что касается, сдачи в аренду, будем работать по остаточному принципу, если останутся не раскупленные машины к началу сезона, то будем предлагать брать в аренду, для тест-драйва и трек-дней мы сможем предложить машины 2016 года. По хорошему, если желающих взять в аренду будет много, то к сезону 2018 мы сделаем 20 машин ) Зип, резину и т.д. (в прочем как и машины) мы планируем возить сами на треки (в том числе МПК и РХХЦЦ), да и хранить машины можно будет у нас на базе, что бы у пилота была одна задача доехать до трека и покататься на нем в свое удовольствие )))
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Проект интересный. Если реально можно будет взять в аренду на длинные гонки или Этап РХХЦ или МПК желающих будет много.
А в чем смысл брать такую машину на этап РХХЦЦ или МПК, если ты будешь один на такой. Т.е. никакой борьбы и проверки себя всё равно не будет.

Если б это в рамках монокубка - то да.
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
А в чем смысл брать такую машину на этап РХХЦЦ или МПК, если ты будешь один на такой. Т.е. никакой борьбы и проверки себя всё равно не будет.

Если б это в рамках монокубка - то да.

Почему один такой ? Попадеш в класс по скорости и борись в свое удовольствие. 1.52 уровень Турбо Сток. И получай удовольствие. Машина на треке, расходники есть, резина есть. Надеюсь не надо озвучивать бюджет Турбо Сток или ГТ3 в МПК или РХХЦЦ ? Это хорошая тема, главное чтоб как с Миатами не произошло. 3-5 машин и без сервиса и будущего. И они очень медленные.И дорого в итоге по стоимости.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Почему один такой ? Попадеш в класс по скорости и борись в свое удовольствие. 1.52 уровень Турбо Сток. И получай удовольствие. Машина на треке, расходники есть, резина есть. Надеюсь не надо озвучивать бюджет Турбо Сток или ГТ3 в МПК или РХХЦЦ ? Это хорошая тема, главное чтоб как с Миатами не произошло. 3-5 машин и без сервиса и будущего. И они очень медленные.И дорого в итоге по стоимости.
Потому что один. Если не будет второй такой же машины.

В класс попадают не по скорости, а по ТТХ машин. И сабж эвик или стиху ну никак не напоминает. И даже если бы она попадала, это было бы бессмысленно, так как машина совершенно другая и хорошо ты едешь или плохо ты бы никак не понял, сравниваясь с временами абсолютно других машин.

Если чемпионат, то тут нужен исключительно монокласс. (А что тема хорошая - это безусловно).


А получать удовольствие лучше в рамках трек-дней. Тем более что тогда можно сразу несколько человек подряд посадить в одну машину и сравниться. Лучше даже чем бесполезно тратить время в огромной толпе рххцц, однодневные этапы устраивать чисто междусобойчиком, машину привезли на трек и 5-6 человек её по очереди катают. (Кстати интересно, там сиденье намертво прикручено? Как посадку там регулировать?)
 
527

527

Новичок
Сен
0
0
Кстати интересно, там сиденье намертво прикручено? Как посадку там регулировать?)
Кресла нет ) Есть более удобное решение, одобренное РАФ - Ложемент из пены (в общем то так на большинстве прототипов и до недавнего времени на формуле 1 ), максимальное удобство и быстрота смены (как картинговый вкладыш), время изготовления - 1 час )
Посмотреть вложение 120274
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Страница не найдена говорят - походу уже разыграли ))
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Страница не найдена говорят - походу уже разыграли ))

Снесли их тему, уже отписали в личку, что думаю куда перенести.

Посмотреть вложение 120743

Только вот осталась запись о том, как начинали розышгрыш: https://www.drive2.ru/l/461173935547876991/

Суть такая, желающие получить себе это "Лего" к новому году под ёлку делают следующее: в период с 15 по 25 декабря переводят на карту Сбера 1000р с указанием своего ника на Д2 и пометкой "локост". Если набирается от 150 до 250 человек, то в "розыгрыше" участвует следующий сет-ап:
— рама с каркасом и обшивками
— передние рычаги, кулаки, алюминиевые ступицы, тормозные диски, всё рулевое (амортизаторы и суппорта будут демонтированы)
— задние рычаги, кулаки, редуктор Сиерра с блокировкой и редкой ГП 4,7, тормозные диски и суппорта Лукас (амортизаторы будут демонтированы)
— установленную МКПП форд Сиерра с переходной пластиной на колокол ВАЗ классика и карданом
— подушки ДВС под установку ТАЗо мотора
— сидение на салазках
— топливный бак с насосом и магистралями
Если вдруг желающих будет больше, чем 250 человек, то мы добавляем:
— амортизаторы ProTech с регулировками по жёсткости и высоте
— передние 4х поршневые суппорта Wilwood
— турбо мотор ВАЗ
— турбину
— радиатор и интеркулер
— пластик на машину (нос, капот, корзина, задние крылья)
 
Discostar

Discostar

Новичок
Янв
3
0
тоесть если меньше 250 участников получаешь не RTR набор...ну а смысл?
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Увы, администрация заблокировала запись, ребята отказались от идеи розыгрыша на стороне, деньги вернули обратно.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да этот розыгрыш был обречен на провал. Не собрали бы он нужное количество человек... в десять раз меньше даже вряд ли бы набрали )
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Имхо больше было бы шансов по 10тыр собрать с соответствующей вероятностью выиграть.
 
527

527

Новичок
Сен
0
0
Сегодня 527 есть,завтра нет,а кузова калины будут еще долго.Варить некому будет. Маломальский контакт выпилит эту тачку сразу.
Проект замечателен, но в условиях кризиса люди хорошо видят альтернативы, иначе бы этот проект был давно популярен.
На счет "выпилит сразу" ошибаетесь очень сильно ) за два года проекта, крешей было достаточное количество... правда пару раз на 140 в стену клиенты приезжали... и там конечно рама под списание ))) а пилоты все целохоньки ))) в одном случае даже после ушей геометрия не ушла ))
 
Последнее редактирование:
527

527

Новичок
Сен
0
0
А есть уже счастливые обладатели? Я о проекте знаю как год, обладателей пока не видел, не искал. Что они говорят, чем занимаются?
На сегодня передано клиентам порядка 30 машин. На следующий сезон в производство закладываем 40 машин.
Есть только одна проблема, много машин уходит за рубеж (уже подписаны контракты на поставку в Европу 20 машин).
За 2 сезона под списание ушло 3 автомобиля. В этом году стартовал монокубок. От 6 до 10 машин на старте, в зависимости от этапа. Этапы были в Смоленске, MRW, Нижнем-Новгороде, Казани. Планируем еще этапы - Мячково + Сочи или Грозный.

Если кому интересно, хронология развития проекта:
ноябрь 2015 - создание КБ 527 и начало проектных работ
декабрь 2015 - подготовка производства
март 2016 - выпуск первых 2-х предсерийных автомобилей
с апреля по сентябрь 2016 - согласование с РАФ по безопасности и получение допусков
сентябрь 2016 - первая гонка на выносливость (3 место в классе CN2.0, в котором были Legier, Fenix, 2 Radikal)
декабрь 2016 - объединение с ДК Рейсинг
март 2017 - выпуск первых 3-х серийных машин образца 2017 года (очень много изменений в отличии от предсерийных прототипов 2016 года)
август 2017 - передача всей производственной части в ДК Рейсинг
апрель 2018 - старт монокубка SHORTCUT


И всегда можно приехать в гости в КБ 527 (Спартаковский переулок 2с1) или на производство ДК Рейсинг (Красногорское шоссе 215)
 
Последнее редактирование:
Сверху