Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

527. Какие мнения?

dynamica

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
можно было бы и от Type R мотор поставить В16 или В18 165 или 200 сил ... тоже злое атмо в стоке без валов ток на впуск выпуск , мега надежно за лям то .. и шиться проще через хондату
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Цена для тачки трек онли для монокубка в миллион-отличная цена. Другое дело нет монокубка и чемпионата готового принять этот автомобиль.
Олсо, погнул раму-поменял, ехать в толпе не бюджетно, проще рскг, перспектив не много.

Ага, раму погнуть не бюджетно, а рскг бюджетно? Представляешь себе бюджет выезда на рскг? :)
Будут машины - будет кубок.
Самое непрятное и вероятное, что может случится с этим проектом - ему государство начнет палки в колеса вставлять...не со зла даже, а так для профилактики. Тогда все загнется да.
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
можно было бы и от Type R мотор поставить В16 или В18 165 или 200 сил ... тоже злое атмо в стоке без валов ток на впуск выпуск , мега надежно за лям то .. и шиться проще через хондату

Ну у них там принцип же, из отечественных деталей склепать.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ага, раму погнуть не бюджетно, а рскг бюджетно? Представляешь себе бюджет выезда на рскг? :)
Будут машины - будет кубок.
Самое непрятное и вероятное, что может случится с этим проектом - ему государство начнет палки в колеса вставлять...не со зла даже, а так для профилактики. Тогда все загнется да.

Если б монокубок запилили в рамках того же РХХЦЦ со сдачей машин в аренду - было бы круто.

Интересно, чтоб это окупилось и принесло прибыль организаторам, сколько нужно ценник за этап выставлять...


P.S. Кстати интересно, как там педали стоят, обе под правую ногу или по нормальному :)
 
B

boxerus

Субарист
Дек
1
8
проект отличнейший, его единственный минус - отсутствие очереди из клиентов. но это всё в наших руках :)
наберется машин 10 хотя бы проданных - будет и монокубок, и может, даже не один. REC уже выделили под них отдельный класс.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
по моему бомба, жалко что это для небедных (держать ее в боксах у трека)
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
opposer, можно из своего гаража на подкате таскать. :D
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
для нищебродов типа меня самым бюджетным способом покататься остается ежедневная стиха
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
по моему бомба, жалко что это для небедных (держать ее в боксах у трека)
Кстати да, как-то я не подумал. Каркас на улице можно бросить, а такую без гаража не поставишь. Да и до трека только на прицепе... засада.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Нынешними темпами закручивания гаек скоро любой не сток (не говоря уж о каркасе) надо будет возить на прицепе онли.
А гараж тысяч 50 в год добавляет - в масштабах проблемы это вполне терпимо. Зато можно с машиной поковыряться - ее идеология как раз об этом.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Нынешними темпами закручивания гаек скоро любой не сток (не говоря уж о каркасе) надо будет возить на прицепе онли.
А гараж тысяч 50 в год добавляет - в масштабах проблемы это вполне терпимо. Зато можно с машиной поковыряться - ее идеология как раз об этом.

Дорожный налог за 250+ сил людей не смущает, а вот гараж доооооорого )))))))
 
Discostar

Discostar

Новичок
Янв
3
0
Ага, раму погнуть не бюджетно, а рскг бюджетно? Представляешь себе бюджет выезда на рскг? :)

Сегодня 527 есть,завтра нет,а кузова калины будут еще долго.Варить некому будет. Маломальский контакт выпилит эту тачку сразу.
Проект замечателен, но в условиях кризиса люди хорошо видят альтернативы, иначе бы этот проект был давно популярен.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
в условиях кризиса люди видят альтернативы в бухаче а не в гоночных калинах
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Сегодня 527 есть,завтра нет,а кузова калины будут еще долго.Варить некому будет. Маломальский контакт выпилит эту тачку сразу.
Проект замечателен, но в условиях кризиса люди хорошо видят альтернативы, иначе бы этот проект был давно популярен.

Фишка в том, что езда на калине весела только при наличии масстарта, в режиме дешевого тайматтака она уныла до невозможности.
А на 527 всегда можно весело прохватить и в гордом одиночестве.
Так что учитывая стоимость масстарта, 527 куда более антикризисное предложение в разрезе цена/удовольствие.
А уже сварить пару труб всегда найдется кулибин, благо по локосту, суперсевену и прочим инфы хватает.
С применением аналогичных тачек в мире куча соревнований и какт не выпиливает их на ровном месте.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Фишка в том, что езда на калине весела только при наличии масстарта, в режиме дешевого тайматтака она уныла до невозможности.
Ну... фиг знает, что веселее, калина на кольцевой подвеске, с ковшами и на сликах, или та же стоковая стиха. Я бы выбрал калину.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну... фиг знает, что веселее, калина на кольцевой подвеске, с ковшами и на сликах, или та же стоковая стиха. Я бы выбрал калину.

Ну мы вроде не со стихой сравниваем. :)
527 это достаточно энерговооруженный, легкий задний привод без электронной фигни. А калина переднеприводный маломощный тяжелый(относительно естессно) кузов. Ковши и слики тут равнозначны.
Плюс в 527 мотоциклетный фан "ветер в харю...", который как известео нормально добавляет к ощущению валилова.
 
Discostar

Discostar

Новичок
Янв
3
0
А есть уже счастливые обладатели? Я о проекте знаю как год, обладателей пока не видел, не искал. Что они говорят, чем занимаются?
 
Сверху