2
21083
Новичок
- Май
- 0
- 0
r00t написал(а):мало, с тем же успехом можно дуть и в один дроссель. про корбюраторы никто тут надеюсь не говорит, это прошлый векmaxfax написал(а):в тазы дуют 2 бара это мало?r00t написал(а):21083
когда в тазы начнут дуть так, как дуют в многодроссельные системы - тогда и поговорим.
неправильно. Вы думаете, что если в трубе будет небольшое заужение, то давление до него и после будет одинаково при любом "бусте" ? Это неверно.21083 написал(а):гм, ну правильно ли я понимаю из ваших слов, что если на стоке мы дули 1,5 то поставив дроселя сможем дунуть 2,5 и нам ничего от этого не будет ?)))
спасибо кэп, а то я не знал.21083 написал(а):Давление и объем воздуха совершенно разные вещи!
21083 написал(а):Нафига нужен электронно управляемый 4-х дросельный впуск? имхо электро-дроссель это зло. нафиг он нужен? я только минусы от него вижу.
По этому не рассматрива вообще этот вариант. А по поводу подключения мап, нет ничего проще. достаточно посетить любой тазофорум )))))
Я знаюв принципе все верно, за исключением одного
>уменьшение времени отклика "на газ"
Далее в свою очередь на субу приходиться ставить фронтальный интеркуллер, это очень сильно удлинняет трассу впуска от мафа до дросселей. А чем длиннее трасса, тем более вялая реакция на педаль газа. И т.д. в погоню за мощностью, в итоге городской автомобиль превращается в корч, способный только в таком состоянии и ездить, причем как правило весьма не долго.
Чтобы увеличить плотность, надо газ сжать, давление - это не то, что мы хотим получить, это уже следствие. А чтобы получить более плотный уже сжатый(и в свою очередь этим нагретый) воздух - его надо охладить.
r00t написал(а):Александр Сергеевич
в принципе все верно, за исключением одного
>уменьшение времени отклика "на газ"
уменьшение это настолько мало, что не имеет особого смысла, тем более при езде с полностью открытым дросселем получается разницы уже нет.
Чтобы увеличить плотность, надо газ сжать, давление - это не то, что мы хотим получить, это уже следствие. А чтобы получить более плотный уже сжатый(и в свою очередь этим нагретый) воздух - его надо охладить. Для этого применяют промежуточные охладители, и иногда даже впрыск воды, но это никак не относится к многодроселевой системе. Далее в свою очередь на субу приходиться ставить фронтальный интеркуллер, это очень сильно удлинняет трассу впуска от мафа до дросселей. А чем длиннее трасса, тем более вялая реакция на педаль газа. И т.д. в погоню за мощностью, в итоге городской автомобиль превращается в корч, способный только в таком состоянии и ездить, причем как правило весьма не долго.
r00t написал(а):однозначно будет куча проблем по настройке мозга и размещению MAP`а. так же многое будет зависеть от размеров новых дросселей и длине и форме дудок(должны иметь сужение). В лучшем случае сможешь добиться того же поведения машины во всем диапазоне оборотов, что и раньше. В худшем - что-то будет не так: холостые, резкая реакция, большой прыжок оборотов от силы нажатия, либо наоборот, неточные результаты разряжения в "коллекторах" на низких оборотах и т.д.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?