Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

4х дроссельный впуск на субару

  • Автор темы 10steps
  • Дата начала
2

21083

Новичок
Май
0
0
r00t написал(а):
maxfax написал(а):
r00t написал(а):
21083
когда в тазы начнут дуть так, как дуют в многодроссельные системы - тогда и поговорим.
в тазы дуют 2 бара это мало?
мало, с тем же успехом можно дуть и в один дроссель. про корбюраторы никто тут надеюсь не говорит, это прошлый век

А сколько в вашем понятии должны дуть в многодросельные системы и в чем собсвенно принципиальная разница поршням, блоку, гильзам, вкладышам какое количество заслонок стоит на впуске и дуют к примеру 2 очка?
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
21083
>в чем собсвенно принципиальная разница поршням, блоку, гильзам, вкладышам
а кто о них говорил ? причем тут количество заслонок ? Смысл четырехдроссельной системы - сократить потери давления из-за небольшого размера одного единственного дросселя перед впускным коллектором.
Чтобы воздух хорошо распределялся - нужно иметь грамотный равно длинный впускной коллектор, который у субы и так есть.
 
2

21083

Новичок
Май
0
0
гм, ну правильно ли я понимаю из ваших слов, что если на стоке мы дули 1,5 то поставив дроселя сможем дунуть 2,5 и нам ничего от этого не будет ?)))
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
21083 написал(а):
гм, ну правильно ли я понимаю из ваших слов, что если на стоке мы дули 1,5 то поставив дроселя сможем дунуть 2,5 и нам ничего от этого не будет ?)))
неправильно. Вы думаете, что если в трубе будет небольшое заужение, то давление до него и после будет одинаково при любом "бусте" ? Это неверно.
 
2

21083

Новичок
Май
0
0
Давление и объем воздуха совершенно разные вещи!
 
2

21083

Новичок
Май
0
0
Тогда вдумайся в то что ты пишешь. Я вообще реально не понимаю о чем ты.
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
21083
аналогично я того же мнения. напиши, пожалуйста, для каких целей нужна четырехдросселевая система ? Чем однодросселевая система не устраивает ? Ну и т.д.
 
2

21083

Новичок
Май
0
0
А ты всегда вопросами на вопрос отвечаешь? Сначала ты ответь на ряд вопросов начиная с начала дискусии которые тебе задавали, а дальше поглядим.
 
2

21083

Новичок
Май
0
0
Давай тока по порядку, я не спора ради, и не хочу превратить тему в очередной говносрачь, кайф больше инфы. Замут то прикольный и редкий для субару!

Вот короче смари у нас есть сток мотор пускай 207, не важно. Мы дуем в него сток турбиной к примеру ВФ 30 тоже не особо важно 1.5 очка. получаем пускай 320 сил. Подхват в районе 3300 оборотов и спад на 7500.

Тепеорь мы ставим вместо сток колектора дроселя, что по твоему должно измениться?
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
однозначно будет куча проблем по настройке мозга и размещению MAP`а. так же многое будет зависеть от размеров новых дросселей и длине и форме дудок(должны иметь сужение). В лучшем случае сможешь добиться того же поведения машины во всем диапазоне оборотов, что и раньше. В худшем - что-то будет не так: холостые, резкая реакция, большой прыжок оборотов от силы нажатия, либо наоборот, неточные результаты разряжения в "коллекторах" на низких оборотах и т.д.
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
21083 написал(а):
Нафига нужен электронно управляемый 4-х дросельный впуск? имхо электро-дроссель это зло. нафиг он нужен? я только минусы от него вижу.
По этому не рассматрива вообще этот вариант. А по поводу подключения мап, нет ничего проще. достаточно посетить любой тазофорум )))))


На врц электро тротл стоит... :roll:
 
Александр Сергеевич

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0
Если авто с МКПП - ставится Абит 11 или Январь 5.1 - 41 с соответствующим ПО, первому вообще пофигу чем управлять: AVCS, мех дроссель, MAP - MAF, ШДК можно даже орошайку прикрутить. Только поменять родные датчики на датчики ВАЗ, ГАЗ.

И по логике, основной смысл дросселей - уменьшение времени отклика "на газ" (дроссельная заслонка ближе к впускному каналу ГБЦ)
- Общее сечение дроссельных заслонок увеличивается почти в 2 раза по сравнению с одной.

- Газ стремится занять весь свободный объем в сосуде независимо от его давления и объема - т.е. надо увеличивать объемную эффективность двигателя (VE), увеличив VE можно снять одинаковую мощность при более низком давлении наддува.

P.S. Турбо с многодроссельным впуском применялось в F1 в эру турбомонстров.
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
Александр Сергеевич
в принципе все верно, за исключением одного
>уменьшение времени отклика "на газ"
уменьшение это настолько мало, что не имеет особого смысла, тем более при езде с полностью открытым дросселем получается разницы уже нет.
Чтобы увеличить плотность, надо газ сжать, давление - это не то, что мы хотим получить, это уже следствие. А чтобы получить более плотный уже сжатый(и в свою очередь этим нагретый) воздух - его надо охладить. Для этого применяют промежуточные охладители, и иногда даже впрыск воды, но это никак не относится к многодроселевой системе. Далее в свою очередь на субу приходиться ставить фронтальный интеркуллер, это очень сильно удлинняет трассу впуска от мафа до дросселей. А чем длиннее трасса, тем более вялая реакция на педаль газа. И т.д. в погоню за мощностью, в итоге городской автомобиль превращается в корч, способный только в таком состоянии и ездить, причем как правило весьма не долго.
 
Александр Сергеевич

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0
r00t
в принципе все верно, за исключением одного
>уменьшение времени отклика "на газ"
Я знаю :)

Далее в свою очередь на субу приходиться ставить фронтальный интеркуллер, это очень сильно удлинняет трассу впуска от мафа до дросселей. А чем длиннее трасса, тем более вялая реакция на педаль газа. И т.д. в погоню за мощностью, в итоге городской автомобиль превращается в корч, способный только в таком состоянии и ездить, причем как правило весьма не долго.

Можно поставить кулер "вода - воздух" на штатное место. - Всегда найдется выход.

Чтобы увеличить плотность, надо газ сжать, давление - это не то, что мы хотим получить, это уже следствие. А чтобы получить более плотный уже сжатый(и в свою очередь этим нагретый) воздух - его надо охладить.

Охладить, само собой разумеется. (Хотя на той же турбо F1 "дули 5.5 бар" прямо во впуск, правда бенз был по ихним описаниям 120-й, или спирт )
Газодинамические процессы во впускном коллекторе турбомотора и атмомотора одинаковы, как и методы повышения VE, за исключением выхлопа - на турбомоторе лучший выхлоп - это его отсутствие :)
Кстати, на увеличение обемной эффективноси мотора работает и снижение противодавления в выхлопе.
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
многодроссельные схемы ставят всего в 2-х случаях:
1) для улучшения реакции на дроссель путем его приближения к клапану и уменьшения объема задросельного пространства.
2) для подавления паразитых резонансов на впуске связаных с влиянием соседних цилиндров при широких фазах валов, больших перекрытиях, высокой добротности настройки впуска-выпуска.

первое - это вобщем просто хорошо.

2-е позволяет использовать например более злые по фазе валы оставаясь в тех же рамках качества работы двигателя на ХХ и частичных нагрузках. Однако с выходом на буст все резанансы практически нивелируются, поскольку колеса турбины обладающие массой и моментом инерции создают практически неразрывные воздушные потоки в системе, по этому в режимах буста дросселя не дают абсолютно ничего.

Дросселя ни на момент, ни на мощность, ни на VE не влияют вообще никак.
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
r00t написал(а):
Александр Сергеевич
в принципе все верно, за исключением одного
>уменьшение времени отклика "на газ"
уменьшение это настолько мало, что не имеет особого смысла, тем более при езде с полностью открытым дросселем получается разницы уже нет.
Чтобы увеличить плотность, надо газ сжать, давление - это не то, что мы хотим получить, это уже следствие. А чтобы получить более плотный уже сжатый(и в свою очередь этим нагретый) воздух - его надо охладить. Для этого применяют промежуточные охладители, и иногда даже впрыск воды, но это никак не относится к многодроселевой системе. Далее в свою очередь на субу приходиться ставить фронтальный интеркуллер, это очень сильно удлинняет трассу впуска от мафа до дросселей. А чем длиннее трасса, тем более вялая реакция на педаль газа. И т.д. в погоню за мощностью, в итоге городской автомобиль превращается в корч, способный только в таком состоянии и ездить, причем как правило весьма не долго.

ты с форд фокус клуба? субарик юзаешь только первую неделю?

стиль изложения и техническая подкованность очень похожа на FF-c 8)
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
[quote="Александр Сергеевич]
Кстати, на увеличение обемной эффективноси мотора работает и снижение противодавления в выхлопе.[/quote]

Как перед турбиной так и после.. 8)
 
2

21083

Новичок
Май
0
0
r00t написал(а):
однозначно будет куча проблем по настройке мозга и размещению MAP`а. так же многое будет зависеть от размеров новых дросселей и длине и форме дудок(должны иметь сужение). В лучшем случае сможешь добиться того же поведения машины во всем диапазоне оборотов, что и раньше. В худшем - что-то будет не так: холостые, резкая реакция, большой прыжок оборотов от силы нажатия, либо наоборот, неточные результаты разряжения в "коллекторах" на низких оборотах и т.д.

Проблемам по настройке мозга откуда взяться? я реально не понимаю. Мозгу абсолютно по барабану количество дроселей. Его задача в нужный момент топливо налить и искру дать. все. при чем тут количество дроселей?

Размещение МАП тоже, я уже писал выше где можно подсмотреть. Кстати я думаю господин Maxi сможет нам рассказать варианты решения этой задачи.

exist Ну это конечно круто, но каковы плюсы электронных заслонок?
 
KAlex014

KAlex014

Новичок
Май
0
0
отпишусь, как бывший владелец автомобиля с 4-х дроссельным впуском. По теме- индивидуальные заслонки улучшают наполнение цилиндров, так что не вижу перепятствий в виде наддува, по моему тема очень актуальна, к тому же можно использовать более широкие фазы. А про подключение мапа- вообще улыбнуло :lol: какие препятствия возникают- я не понял
 
Сверху