4х дроссельный впуск на субару

  • Автор темы 10steps
  • Дата начала

АлехТитан76

Субарист
Окт
0
16
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1175829
в 2008 году заморочился той же темой, вот ссылка на 4-х дроссельный впуск на турбо, но смысл одинаковый. переписывался с чуваком с НАСИОКА, вот переписка:

OK. I have everything off the car as of now, but will be out of town all weekend. I will try to get things photographed next week to you. What kind of time frame are you looking to get these if you like them?

I also have the dual intake manifolds and JUN hyper lemon style intercooler that goes with these if you are interested. If I just sell the ITBs to you as is, you will need to make some sort of filter flange / velocity stacks to mount on top of them.

I have drawings of the flange, so that is not a problem, but If you buy the intake manifolds ($200 for both), you just need to buy (2) 2.5 inch cone air filters to go onto each manifold. This would save you from making anything.

If you are not industrious or comfortable with fabrication and problem solving, I would recommend you not buy these. You will probably have to balance them, and adapt your throttle cable to the synchronizer as a minimum. As long as you are comfortable with this, you are getting a good deal. I will supply PDFs of all parts, along with 3D iges or solidworks files if you buy. I will also be here with any support that you may require.

I have about $3000K into this intake setup in just materials and machining (but that includes manifolds and intercooler). You will never, ever be able to touch a dual butterfly ITB setup for this kind of price, rather-less roller barrel ITBs.

Bill Knestrick

Quote:
Originally Posted by AlexTitanik76
so, I have friends in LA and NY give mee your cell number and e-mail, I'll hawe to my friends to contact you and tray by ITB setup, please send me photos your ITB setup to see conditions
my e-mail
Quote:
Originally Posted by wgknestrick
ITBs are best suited for NA applications to start with so, yes they should work very well. You must have the engine management to run them however, as that is the most important aspect.

I could give you drawings, but I am selling my ITB setup altogether so you may be more interested in just buying what I have. I would be looking to get around $600 for the ITBs and cable synchronizer.

Bill

Quote:
Originally Posted by AlexTitanik76
Hello! I from Russia! Is it possible to make the 4 – throttle body for Subaru EJ20 – atmosphere (non turbo) engine?
Now I have uniflow discharge 2,5 inch & STi muffler
I know that on turbo engeens 2-throttle bodys were some times instolled, but will it be working on mine Sub?
is it possible to send to mee the drawings with saize's yours 4-throttle body?
I very heppi if you send me the answer!

Best regards, Alex!

кроме того, необходимо: замена ЭБУ и соответственно написание программы, настройка этих девайсов и т.д. и ни кто уверенно не скажет будет это работать или нет.
 

zver

Новичок
Сен
0
0

это ты инженерам которые г-тр и пульсар гти-р разрабатывали расскажи..
 

АлехТитан76

Субарист
Окт
0
16
все работать будет..на ВАЗах же работает! и очень хорошо! просто там уже отработана технология, а на Субу действующего варианта я не видел, видел на порш старый, 4-дросселя и 4- карбюратора, фотки не помню где и ссылка так что тот кто замуттит 4-е дросселя на Субару рискнет деньгами :roll:
 
2

21083

Новичок
Май
0
0

А зачем замена мозгов? мозгам абсолютно по барабану с каким количеством дроселей работать, т к дроселями управляешь ты сам своей ногой, а мозги управляют форсунками.
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Илья Быков (WRX STI) написал(а):
ну в журнале она в кузове 22b
Тебе же написали, что это не кузов, а вайд бодт кит на простую купеху
 

r00t

Новичок
Мар
9
0
где при четырехдроссельной турбо системе размещать MAP сенсор ?
 

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
c электро дросселями ими управляет мозг, так что разница сущесвенная
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
2 r00t: Думаю если машина едит на мафе, мап можно обманкой заглушить. У ев все без мапа и TD управляется, просто вестгейтом.

+1 за развитие темы
 

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0

Надо врезаться в задроссельное пространство - от каждого впускного канала (после дроссельных заслонок) вакуумные трубки "типа 4 в 1" и собственно подключить MAP .
 

r00t

Новичок
Мар
9
0
при большом бусте маф не справится, поэтому нужен мап
соединять четыре дросселя в один тоже не дело имхо, хотя может и сойдет, надо тестировать.
 
2

21083

Новичок
Май
0
0
Нафига нужен электронно управляемый 4-х дросельный впуск? имхо электро-дроссель это зло. нафиг он нужен? я только минусы от него вижу.
По этому не рассматрива вообще этот вариант. А по поводу подключения мап, нет ничего проще. достаточно посетить любой тазофорум )))))
 

r00t

Новичок
Мар
9
0
21083
когда в тазы начнут дуть так, как дуют в многодроссельные системы - тогда и поговорим.
 
2

21083

Новичок
Май
0
0

????? о чем речь?
я так понимаю вы сами физику процесса не до конца понимаете, прросто по картинкам судите?
 
2

21083

Новичок
Май
0
0
Сразу поясню. какая разница сколько, чем и куда дуть если речь идет о схеме подключения мап сенсора? Я может че то не догоняю?
 

maxfax

Новичок
Апр
0
0
в тазы дуют 2 бара это мало?
 

maxfax

Новичок
Апр
0
0
В мск и питере давно катают тазы на турбо-дросселях,система зарекомендовала себя как очень удачная.
Естественно дросселя закрыты ресивером.
Мап менять на дад,я так понимаю
 

maxfax

Новичок
Апр
0
0
тока не путайте горизонтальные карбюраторы и многодроссельную систему впуска
 

r00t

Новичок
Мар
9
0
мало, с тем же успехом можно дуть и в один дроссель. про корбюраторы никто тут надеюсь не говорит, это прошлый век
 

maxfax

Новичок
Апр
0
0
мы говорим о лутшей смесе распределение по горшкам,как следствие увеличения кпд двигателя.