max_s
Новичок
- Июн
- 0
- 0
под 15" есть варианты с 6 поршнями и тормозными двусоставными дисками 286х26мм.want написал(а):Mako
выбор не простой...
а ты попробуй натяни 15 колеса на 330 мм диски
моя машина в добром здравии и разваливаться не собирается
с подвеской я определился.
6ти поршневвые (ораньжевые) суппорта и двусоставные тормозные диски с насечками 304х28мм диски,колодки Ferodo DS2500.Mako написал(а):Swrt
А что за суппорты были интересно?
max_sА с какими тормозными дисками стоял k-sport, и ещё один момент... многие покупая комплект устанавливают не правильно тормозные диски, в инструкции всё написано как это делать, но почему то ставят наоборот, мы уже сталкивались с этим...смотрят по насечкам а не по лопаткам внутри, из-за чего вся грязь с колодок летит на суппорт и диски при этом не охлаждаются нужным образом, а перегреваются...в следствие чего эффективность становится меньше...
Сам ты лошара! Я полный комплект купил и перед и зад! А у К-спорта только перед стоит 54!Mako написал(а):Ты купил себе вилвуды за 82рублей????!! ну ты и лошара
оооочень маленький тормозной диск и соответственно количество поршней, этот комплект идет минимум под 16, а там вроде как 20 колесные диски? Для такой машины как минимум надо 356, и соответственно 8 поршней...Swrt написал(а):6ти поршневвые (ораньжевые) суппорта и двусоставные тормозные диски с насечками 304х28мм диски,колодки Ferodo DS2500.Mako написал(а):Swrt
А что за суппорты были интересно?
После первого комплекта решили попробовать Performance Friction 01- по ощущениям лучше и кажется помягче,НО уже присутсвовал тот факт,что всетаки до этого были фероды,а они как известно к диску относятся не очень гуманно,поэтому объективно сложно сказать,что лучше....
На фото видно направление насечек при правильном расположение тормозного диска, их роль убирание так называемого стекла на колодках, и отвода воды в дождь, но как и куда движется вся эта грязь? У K-sport насечки на тормозном диске сделаны в противоположную сторону направления движения диска. Насечка при со прикасание с диском уводит грязь вперед за суппорт вниз, а при другом направление насечек, грязь получается летит на сам суппорт во внутырь.ATOMIC написал(а):[max_s
аммм.......а физику процесса диски не в ту сторону = грязь с колодок в суппорт не опишете (если не сложно)
я ж писал ,что зузов не хватало на мегатормоза поэтому и выбрали на то время такой комплект (при всем прочем даже к-спорт тормозил лучше стока финика), колеса на финике идут в стоке или 18 или 20 на нашем 18 были....max_s написал(а):оооочень маленький тормозной диск и соответственно количество поршней, этот комплект идет минимум под 16, а там вроде как 20 колесные диски? Для такой машины как минимум надо 356, и соответственно 8 поршней...
Да по поводу биения :lol: :lol: :lol: конечно били,НО они хотябы тормозили на 30% эффективней,хотя по поводу биения мне кажеться,что это зависит не от тормозов,а от человека как он ездит.Я знаю человека у которого на ФХ45 стоят 380мм и 6ть поршней спереди и 355мм и 4ре поршня сзади и он вижит и пищит ,что бьют,а не должны,но проехавшись с ним я оценил почему они бьют,тупо усаживать педаль в пол с 200км/ч и держеть потом раскаленные колодки зажатыми на диске эт конечно много кому на пользу идет :evil:max_s написал(а):да 330, кстати обрати внимание на направление насечек на твоей фотки,они по ходу движения стоят...а то что k-sport кстати с 304 тормозным диском выдерживал такие нагрузки от финика с 18 это по мойму + огромный им...кстати не забили они при таких бешеных нагрузках?
всё верно кроилово ведет к попадалову и не все йогурты одинаково полезны :lol: :lol: :lol:Mako написал(а):Swrt
Вобщем по ходу дела твой опыт не совсем идеальный)) Опрометчивое кроилово никогда еще не вело к победе :lol:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?