4000H by alex_rusanov via Kramar Motorsport

  • Автор темы alex_rusanov
  • Дата начала

pioner

Новичок
Янв
0
0
Санек и Леха, мои поздравления и уважуха!

Саня, выкладывай последний доп!)
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Тревога точно была пару раз!)) Стенограмма стала менее нагруженная и ехать стало легче! В общем огонь!
Кстати, машина без расходомера? Почему ланч нормальный не сделаете?
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
А нормальный это какой? стесняюсь спросить))) я просто не разбираюсь. Машина без расходомера по МАПу настроена.
Дорога тут простая Андрей Петрович, линейная, поэтому и запись такая) На железово сложнее)
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
не стесняйся)))) карберри ром позволяет делать нормальный ланч с зажиганием поздним и топливом. На нем раздувается машина. А у тебя просто сдвинута отсечка.
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Вишенка на торте данной гонки, Железово, 1 время АБС:

 

sti569

Новичок
Ноя
8
0
Саш, на следующий сезон есть планы? КР?
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Саш, на следующий сезон есть планы? КР?
Планов, к сожалению, нет. Чтобы бороться за кубок придется ехать совсем не те гонки, которые нравятся, а те, где можно на халяву перехватить очки. И начинать нужно уже в декабре с 1 этапа. А зимние гонки очень дороги из-за резины.

Сейчас машину в ребилд и будем неспешно ждать, пока устаканится зимняя погода. А там посмотрим, какими возможностями располагаем, от них и будем плясать.
 

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0

Так в зачет вроде 5 или 6 лучших этапов идут. Их можно и на гравии набрать.
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Так в зачет вроде 5 или 6 лучших этапов идут. Их можно и на гравии набрать.
4+1, 1 - финал в Ингушетии по асфальту. И на грунте очки на этой машине не собрать, слишком сильная конкуренция будет.
Нужен комплект новой резины на гонку. Все как всегда в финансы упирается.
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Отчет:

После кончины мотора на 900 Озер, я решил, что сезон закрыт, и Псков ехать не планировал. Мотор неспешно делался в Seventa Service, а я по выходным ездил на дачу гонять щуку и даже не думал о гонке. Но в один момент все поменялось, меня осенило, что это последняя гонка сезона и заканчивать его сходом по технике будет неправильно. За полторы недели до выезда мотор был собран, немного обкатан и вскоре настроен. Цифры получились примерно те же, что и до этого: 270\540. Бензин у меня был, колеса после 3-х гонок в удовлетворительном состоянии тоже, оставалось оплатить стартовый и найти прицеп, с которым нам помог Паша Новиков (Спасибо!).

Тесты.
В этот раз было решено проигнорировать официальные тесты, и поехать в Лугу, вспомнить, как крутить руль и нажимать педали. Компанию нам составил Женя Чуков, а руководил всем этим процессом тренер Дениса Drakon Эдуард. С тренером я никогда ранее не занимался, но его упражнения пришлись мне по вкусу. Мы отрабатывали различные упражнения с помощью конусов, а в завершении первой половины дня нас ждал мини экзамен. Нужно было пройти правильно связку из 2-х поворотов. С первого прохода я с задачей не справился, но после небольшой коррекции все получилось. Сразу скажу, что от занятия у меня остались исключительно положительные эмоции и уверенности, что мы на верном пути, добавилось очень ощутимо!

АП, ТИ.
Гонка знакомая, еду ее в 3 раз, никаких сюрпризов. Про ТИ рассказывать нечего, все прошло гладко.

Гонка.
Начиналась она вечером пятницы слаломом в центре Пскова на призы главы города. Небольшой асфальтовый суперспешл с трамплином в конце, который у многих вызвал опасения. Но я знал, что он абсолютно безопасен, если прыгать в газ на хорошей скорости. Проехали безопасно, резину поберегли, прыгнули хорошо и были таковы.

СУ1
Доп быстрый, прямой, пару ответственных связок и ретардер. Проехали неплохо, с 3 временем, Осипову проиграли 0.5 сек/км.

СУ2
Тоже очень прямой и быстрый СУ, проехали неплохо, ничего примечательного тут не было, 3 время.

СУ3
Новый доп, ранее ездили по нему только в рамках дорожной секции. Дорога очень рыхлая, машина вязла. Здесь я облажался в одном месте, потеряли пару секунд точно, и в связке на выходе на большой прямик вместо сцепления топнул по тормозу, не воткнул передачу, опять потеря. На финише 3 время, нормально. Отправляемся на сервис на 4 месте с 8 сек отставания от лидера.

Сервис1
Машина в порядке, почистили колеса, протерли стекло, проверили масло и поехали на 2 секцию.

СУ4
Не очень удался этот СУ, особенно в первой своей части. Траектории были местами не оптимальны и скорость прохождения поворотов тоже. На узкой секции в Пр1 длинный нас подбросило и переставило наружу, чуть не прибрались. Больше вспомнить нечего. На финише приятно удивило 3 время, своему конкуренту привезли 4 сек. Лидеру проиграли 5.

СУ5
Выиграли данный СУ с минимальным преимуществом, но запас по пилотажу был!

СУ6
Легендарный Железово, показываем 3 время вровень со своим конкурентом с отставанием 2 сек от лидера и отправляемся на второй перерыв вторыми в Абсолюте, т.к. у Осипова сломалась коробка, сход.

Сервис.

Пока ехали, звонит Гриша Трегубов и говорит: «Саня, если ты удержишь позади себя Рогозина, то я выиграю кубок, если нет, то он. Я договорился с УРТ, возьми у них свежие колеса и атакуй, только аккуратно J» Придя в УРТ, оказалось, что у них не комплект, 1 колесо положили Саше Васильеву на запаску, а у него кончился бензонасос и в сервис он не успевает. Решаем оставить все, как есть и отправляемся на 3 секцию. Перед КВ замечаю, что у Рогозина спереди свежие шины. Парни будут атаковать!

СУ7.
На первой половине Леха потерялся дважды, были потеряны драгоценные секунды, а потом на узкой части я забодал ретардер, немного погнул крепления бампера и он периодически начал шоркать по колесу. Пока приходил в себя после инцидента, совсем скоро на торможении с прямика чуть не отправились в канаву (в которой уже побывали Серега Сударев и Ваня Бессуднов), перегрелись колодки, было очень тревожно. Доп доехали, 3 время, Рогозину проиграли 5 сек и переместились на 3 позицию в 1.8 сек за ним.

СУ8.
Долго боролся с собой из-за опасений за тормоза, но в итоге мы поехали на все деньги, в левом 4 чуть не ушли в канаву, ударились жопой на выходе из поворота, нас немного подкинуло но я быстро поймал машину и мы помчали дальше. СУ пролетел, как на 1 дыхании, ошибок я лично на нем не припомню, но нам опять привезли – 4.3 сек. Ребята серьезно взялись за дело, тут я уже бессилен, к сожалению, из техники были выжаты все соки.

СУ9 (Железово, второй проход).
Хлопнули дверью напоследок, затащили СУ и тем самым на мажорной ноте закончили гонку, а вместе с ней и весь сезон!
По итогам гонки мы расположились за экипажами Щербаков/Горюнов и Рогозин/Тополев на 3 месте Абсолютного зачета!

В заключение благодарности всем вам друзья, кто за нас болеет, поддерживает, любимому клубу, который очень облегчил наш выезд, Максу Дыхнову (Logic Motorsport), что помог с перемещением нашего барахла в техничке, Лехе за качественную работу, тренеру Эдуарду, что напомнил, как и куда ехать, компании BRFuel за отличное топливо, Игорю за настройку, Seventa Service за мотор (который ни капли масла не съел), Кириллу Логинову за амморты и постоянные консультации по настройке, Motorsport Components за топовые масла Milers Oils. СПАСИБО за сезон! Мы обязательно будем прогрессировать и до встречи на допах!
 

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Ну конечно, про кузов то мы забыли)) это же давно было))
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Превосходит импортный vp 102. По цене 130 за л в розницу
 

Mav

Субарист
Окт
4
8
Саня, от всей души поздравляю Вас!!! Отличного следующего сезона и как можно больше побед!