Отчет:
После кончины мотора на 900 Озер, я решил, что сезон закрыт, и Псков ехать не планировал. Мотор неспешно делался в Seventa Service, а я по выходным ездил на дачу гонять щуку и даже не думал о гонке. Но в один момент все поменялось, меня осенило, что это последняя гонка сезона и заканчивать его сходом по технике будет неправильно. За полторы недели до выезда мотор был собран, немного обкатан и вскоре настроен. Цифры получились примерно те же, что и до этого: 270\540. Бензин у меня был, колеса после 3-х гонок в удовлетворительном состоянии тоже, оставалось оплатить стартовый и найти прицеп, с которым нам помог Паша Новиков (Спасибо!).
Тесты.
В этот раз было решено проигнорировать официальные тесты, и поехать в Лугу, вспомнить, как крутить руль и нажимать педали. Компанию нам составил Женя Чуков, а руководил всем этим процессом тренер Дениса Drakon Эдуард. С тренером я никогда ранее не занимался, но его упражнения пришлись мне по вкусу. Мы отрабатывали различные упражнения с помощью конусов, а в завершении первой половины дня нас ждал мини экзамен. Нужно было пройти правильно связку из 2-х поворотов. С первого прохода я с задачей не справился, но после небольшой коррекции все получилось. Сразу скажу, что от занятия у меня остались исключительно положительные эмоции и уверенности, что мы на верном пути, добавилось очень ощутимо!
АП, ТИ.
Гонка знакомая, еду ее в 3 раз, никаких сюрпризов. Про ТИ рассказывать нечего, все прошло гладко.
Гонка.
Начиналась она вечером пятницы слаломом в центре Пскова на призы главы города. Небольшой асфальтовый суперспешл с трамплином в конце, который у многих вызвал опасения. Но я знал, что он абсолютно безопасен, если прыгать в газ на хорошей скорости. Проехали безопасно, резину поберегли, прыгнули хорошо и были таковы.
СУ1
Доп быстрый, прямой, пару ответственных связок и ретардер. Проехали неплохо, с 3 временем, Осипову проиграли 0.5 сек/км.
СУ2
Тоже очень прямой и быстрый СУ, проехали неплохо, ничего примечательного тут не было, 3 время.
СУ3
Новый доп, ранее ездили по нему только в рамках дорожной секции. Дорога очень рыхлая, машина вязла. Здесь я облажался в одном месте, потеряли пару секунд точно, и в связке на выходе на большой прямик вместо сцепления топнул по тормозу, не воткнул передачу, опять потеря. На финише 3 время, нормально. Отправляемся на сервис на 4 месте с 8 сек отставания от лидера.
Сервис1
Машина в порядке, почистили колеса, протерли стекло, проверили масло и поехали на 2 секцию.
СУ4
Не очень удался этот СУ, особенно в первой своей части. Траектории были местами не оптимальны и скорость прохождения поворотов тоже. На узкой секции в Пр1 длинный нас подбросило и переставило наружу, чуть не прибрались. Больше вспомнить нечего. На финише приятно удивило 3 время, своему конкуренту привезли 4 сек. Лидеру проиграли 5.
СУ5
Выиграли данный СУ с минимальным преимуществом, но запас по пилотажу был!
СУ6
Легендарный Железово, показываем 3 время вровень со своим конкурентом с отставанием 2 сек от лидера и отправляемся на второй перерыв вторыми в Абсолюте, т.к. у Осипова сломалась коробка, сход.
Сервис.
Пока ехали, звонит Гриша Трегубов и говорит: «Саня, если ты удержишь позади себя Рогозина, то я выиграю кубок, если нет, то он. Я договорился с УРТ, возьми у них свежие колеса и атакуй, только аккуратно J» Придя в УРТ, оказалось, что у них не комплект, 1 колесо положили Саше Васильеву на запаску, а у него кончился бензонасос и в сервис он не успевает. Решаем оставить все, как есть и отправляемся на 3 секцию. Перед КВ замечаю, что у Рогозина спереди свежие шины. Парни будут атаковать!
СУ7.
На первой половине Леха потерялся дважды, были потеряны драгоценные секунды, а потом на узкой части я забодал ретардер, немного погнул крепления бампера и он периодически начал шоркать по колесу. Пока приходил в себя после инцидента, совсем скоро на торможении с прямика чуть не отправились в канаву (в которой уже побывали Серега Сударев и Ваня Бессуднов), перегрелись колодки, было очень тревожно. Доп доехали, 3 время, Рогозину проиграли 5 сек и переместились на 3 позицию в 1.8 сек за ним.
СУ8.
Долго боролся с собой из-за опасений за тормоза, но в итоге мы поехали на все деньги, в левом 4 чуть не ушли в канаву, ударились жопой на выходе из поворота, нас немного подкинуло но я быстро поймал машину и мы помчали дальше. СУ пролетел, как на 1 дыхании, ошибок я лично на нем не припомню, но нам опять привезли – 4.3 сек. Ребята серьезно взялись за дело, тут я уже бессилен, к сожалению, из техники были выжаты все соки.
СУ9 (Железово, второй проход).
Хлопнули дверью напоследок, затащили СУ и тем самым на мажорной ноте закончили гонку, а вместе с ней и весь сезон!
По итогам гонки мы расположились за экипажами Щербаков/Горюнов и Рогозин/Тополев на 3 месте Абсолютного зачета!
В заключение благодарности всем вам друзья, кто за нас болеет, поддерживает, любимому клубу, который очень облегчил наш выезд, Максу Дыхнову (Logic Motorsport), что помог с перемещением нашего барахла в техничке, Лехе за качественную работу, тренеру Эдуарду, что напомнил, как и куда ехать, компании BRFuel за отличное топливо, Игорю за настройку, Seventa Service за мотор (который ни капли масла не съел), Кириллу Логинову за амморты и постоянные консультации по настройке, Motorsport Components за топовые масла Milers Oils. СПАСИБО за сезон! Мы обязательно будем прогрессировать и до встречи на допах!